OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Включение скоростей с хрюком. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=65672)

Максим е118ае 19.02.2014 21:30

Включение скоростей с хрюком.
 
Ребята,подскажите что делать с проблемой.

Описание: 3 скорость (только третья) включается с хрустом,но без лишних усилий,я бы даже сказал оч легко.Такое ощущение что недовыжим сцепления именно на этой передаче. Что менять,где копать???Как определить неисправность при вскрытии МКПП??

wert163 19.02.2014 22:05

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
Износ синхронизатора и только замена

Максим е118ае 20.02.2014 17:02

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
А что именно нужно менять???Всё в сборе,либо отдельные детали???Я так понимаю синхронизатор это сборочная единица,поэтому может стоит заменить в нём что то конкретное???Если можно,объясните подробнее.Спасибо.

wert163 20.02.2014 18:44

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
вин в личку скинь номер детали напишу, а так это только деталька

Максим е118ае 20.02.2014 21:35

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
Скинул в личку,оч жду.

Кучер 20.02.2014 22:44

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
синхронизаторы на МКПП можно проверить так: переключаешь передачу (в твоём случае) со 2-й на 3-ю при оборотах близких к максимальным (5000-6000 об), если при этом слышится хруст, то это говорит что синхронизатор умирает. Этот метод ещё с ВАЗ 2109, но принцип применим с любым МКПП.

Leonov 21.02.2014 05:03

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
Думаю, если вы ездите с хрустом уже некоторое время, то помимо синхронизатора, нужно обратить внимание на зубцы шестерни 3-ей передачи, и её муфту.
Все дефекты видно только при разборке МКПП. Смотреть нужно, в данном случае, выработку на зубцах всех трёх деталей. А заодно, не лишним будет отдифектовать и все остальные внутренности, раз уж коробку разобрали.

Максим е118ае 22.02.2014 09:15

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
Цитата:

Сообщение от Кучер (Сообщение 1633466)
синхронизаторы на МКПП можно проверить так: переключаешь передачу (в твоём случае) со 2-й на 3-ю при оборотах близких к максимальным (5000-6000 об), если при этом слышится хруст, то это говорит что синхронизатор умирает. Этот метод ещё с ВАЗ 2109, но принцип применим с любым МКПП.

А вот на высоких оборотах как раз всё обстоит хорошо,скорость втыкается без хрюка,с небольшим усилием. Что же это значит??

Leonov 22.02.2014 14:41

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
На самом деле синхронизатор иногда проявляется вылетанием передачи, при этом при включении может и не хрустеть.
Лично у меня было тоже как у вас (хруст), только с задней передачей. В замену пошла только шестерня, а синхронизатор и муфта остались старые.
Если простыми словами, то синхронизатор служит для того чтобы легко и четко соединять зубья шестерни передачи с зубьями муфты. Синхронизатор- это металлическое кольцо с зубцами, стоящее между шестерней и муфтой.
То что вы называние хрюканьем, это скрежет не совпадающих зубцов друг об друга.
В зависимости от причины скрежета, износу подвергается любая из трёх деталей, иногда и все вместе.
Дальнейшая эксплуатация гарантированно приведёт к замене всех трех деталей, а если к примеру синхронизатор лопнул (так бывает) то при дальнейшей эксплуатации он может развалится совсем, и осколки могут попасть в другие пары, повредив их.

wert163 23.02.2014 14:25

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
Вложений: 1
вот 3-4 передачи,22596s 3.22595q 4-синхорнизаторы.А для себя я бы поменял всю муфту всборе

wert163 24.02.2014 13:02

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
и попробуй масло погуще залить

Максим е118ае 25.02.2014 10:09

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
Поможет если погуще???Какие параметры должны быть у масла??Я на днях готовлюсь снимать коробас,пофотаю всё,разберёмся вместе)))Ок?
Да,и ещё,когда то я в ней менял подшипники,и не помню на каком синхронизаторе металлическое колечко было немного в заусенцах,как бы закусано малость???Это может и есть причина???
Коробас снимать по-любому,т.к. течёт масло из-под сальника коленвала(((

Leonov 25.02.2014 12:07

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
Цитата:

Сообщение от Максим е118ае (Сообщение 1636664)
Поможет если погуще???Какие параметры должны быть у масла??Я на днях готовлюсь снимать коробас,пофотаю всё,разберёмся вместе)))Ок?
Да,и ещё,когда то я в ней менял подшипники,и не помню на каком синхронизаторе металлическое колечко было немного в заусенцах,как бы закусано малость???Это может и есть причина???
Коробас снимать по-любому,т.к. течёт масло из-под сальника коленвала(((

В данном случае густое масло не поможет. В холода только проблемы будут. Густое масло может снизить временно гул шестерен передач. В вашем случае жалоб на гул нет. Выберете вязкость рекомендованную производителем, по составу, лучше синтетику, на крайний случай полусинтетику.
Металлическое колечко с зубцами и есть синхронизатор. Износ его, как впрочем и других шестеренок выглядит как раз как вы описали. Следует иметь ввиду при дефектовке, что контакт шестеренок в исправном агрегате, не обязательно осуществляется на всей ширине зубца. Следовательно износ даже края шестерни и/или наличие заусенец- прямой показатель к замене.
По поводу сальника: течь между коробкой и двигателем может с сальника коленвала или с сальника первичного вала кпп. Стоят они не дорого, проще поменять оба. Сальники конечно можно поменять не вскрывая КПП, но в вашем случае вскрытие необходимо.
Ну и само собой, внимание ко всем деталям КПП, дабы не снимать снова через небольшой промежуток времени. Так же выжимной и сцепление посмотрите.
Удачи!

Максим е118ае 25.02.2014 13:22

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
Цитата:

Сообщение от Leonov (Сообщение 1636744)
В данном случае густое масло не поможет. В холода только проблемы будут. Густое масло может снизить временно гул шестерен передач. В вашем случае жалоб на гул нет. Выберете вязкость рекомендованную производителем, по составу, лучше синтетику, на крайний случай полусинтетику.
Металлическое колечко с зубцами и есть синхронизатор. Износ его, как впрочем и других шестеренок выглядит как раз как вы описали. Следует иметь ввиду при дефектовке, что контакт шестеренок в исправном агрегате, не обязательно осуществляется на всей ширине зубца. Следовательно износ даже края шестерни и/или наличие заусенец- прямой показатель к замене.
По поводу сальника: течь между коробкой и двигателем может с сальника коленвала или с сальника первичного вала кпп. Стоят они не дорого, проще поменять оба. Сальники конечно можно поменять не вскрывая КПП, но в вашем случае вскрытие необходимо.
Ну и само собой, внимание ко всем деталям КПП, дабы не снимать снова через небольшой промежуток времени. Так же выжимной и сцепление посмотрите.
Удачи!

Выжимной,сцепа,сальник первичного всё поменяно, с разбором во второй раз сложностей думаю не возникнет.
Я Вам про другое колечко,которое стоит чтобы муфта не пролетала,оно что то на вроде стопора.Если посмотреть выше на схемку то 22595Q

wert163 25.02.2014 13:26

Re: Включение скоростей с хрюком.
 
Цитата:

Сообщение от Leonov (Сообщение 1636744)
Металлическое колечко с зубцами и есть синхронизатор

+1,а на счет масла поспорю.Я на зиму лью синтетику совсем жидкую,а на лето синтетику рекомендованную. Так вот ,на жидком когда теплеет тоже передачи с хрюками включаются;)хотя от Перми до Глазова не далеко ,но у нас на порядок холоднее, и в -35 на заводском масле короба примерзает наглухо, так что передачу после ночи еле выдернуть:):)


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU