Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2014, 21:30   #1
Максим е118ае
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Включение скоростей с хрюком.

Ребята,подскажите что делать с проблемой.

Описание: 3 скорость (только третья) включается с хрустом,но без лишних усилий,я бы даже сказал оч легко.Такое ощущение что недовыжим сцепления именно на этой передаче. Что менять,где копать???Как определить неисправность при вскрытии МКПП??
Максим е118ае вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 22:05   #2
wert163
Житель Клуба
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

Износ синхронизатора и только замена
wert163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 17:02   #3
Максим е118ае
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

А что именно нужно менять???Всё в сборе,либо отдельные детали???Я так понимаю синхронизатор это сборочная единица,поэтому может стоит заменить в нём что то конкретное???Если можно,объясните подробнее.Спасибо.
Максим е118ае вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 18:44   #4
wert163
Житель Клуба
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

вин в личку скинь номер детали напишу, а так это только деталька
wert163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:35   #5
Максим е118ае
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

Скинул в личку,оч жду.
Максим е118ае вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:44   #6
Кучер
Житель Клуба
 
Аватар для Кучер
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 323
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

синхронизаторы на МКПП можно проверить так: переключаешь передачу (в твоём случае) со 2-й на 3-ю при оборотах близких к максимальным (5000-6000 об), если при этом слышится хруст, то это говорит что синхронизатор умирает. Этот метод ещё с ВАЗ 2109, но принцип применим с любым МКПП.
Кучер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 05:03   #7
Leonov
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 78
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

Думаю, если вы ездите с хрустом уже некоторое время, то помимо синхронизатора, нужно обратить внимание на зубцы шестерни 3-ей передачи, и её муфту.
Все дефекты видно только при разборке МКПП. Смотреть нужно, в данном случае, выработку на зубцах всех трёх деталей. А заодно, не лишним будет отдифектовать и все остальные внутренности, раз уж коробку разобрали.
Leonov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 09:15   #8
Максим е118ае
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

Цитата:
Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
синхронизаторы на МКПП можно проверить так: переключаешь передачу (в твоём случае) со 2-й на 3-ю при оборотах близких к максимальным (5000-6000 об), если при этом слышится хруст, то это говорит что синхронизатор умирает. Этот метод ещё с ВАЗ 2109, но принцип применим с любым МКПП.
А вот на высоких оборотах как раз всё обстоит хорошо,скорость втыкается без хрюка,с небольшим усилием. Что же это значит??
Максим е118ае вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 14:41   #9
Leonov
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 78
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

На самом деле синхронизатор иногда проявляется вылетанием передачи, при этом при включении может и не хрустеть.
Лично у меня было тоже как у вас (хруст), только с задней передачей. В замену пошла только шестерня, а синхронизатор и муфта остались старые.
Если простыми словами, то синхронизатор служит для того чтобы легко и четко соединять зубья шестерни передачи с зубьями муфты. Синхронизатор- это металлическое кольцо с зубцами, стоящее между шестерней и муфтой.
То что вы называние хрюканьем, это скрежет не совпадающих зубцов друг об друга.
В зависимости от причины скрежета, износу подвергается любая из трёх деталей, иногда и все вместе.
Дальнейшая эксплуатация гарантированно приведёт к замене всех трех деталей, а если к примеру синхронизатор лопнул (так бывает) то при дальнейшей эксплуатации он может развалится совсем, и осколки могут попасть в другие пары, повредив их.

Последний раз редактировалось Leonov; 22.02.2014 в 14:49.
Leonov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.02.2014, 14:25   #10
wert163
Житель Клуба
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

вот 3-4 передачи,22596s 3.22595q 4-синхорнизаторы.А для себя я бы поменял всю муфту всборе
Миниатюры
CImage.ashx.jpg  
wert163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.02.2014, 13:02   #11
wert163
Житель Клуба
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

и попробуй масло погуще залить
wert163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:09   #12
Максим е118ае
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

Поможет если погуще???Какие параметры должны быть у масла??Я на днях готовлюсь снимать коробас,пофотаю всё,разберёмся вместе)))Ок?
Да,и ещё,когда то я в ней менял подшипники,и не помню на каком синхронизаторе металлическое колечко было немного в заусенцах,как бы закусано малость???Это может и есть причина???
Коробас снимать по-любому,т.к. течёт масло из-под сальника коленвала(((

Последний раз редактировалось Максим е118ае; 25.02.2014 в 10:16.
Максим е118ае вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 12:07   #13
Leonov
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 78
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

Цитата:
Сообщение от Максим е118ае Посмотреть сообщение
Поможет если погуще???Какие параметры должны быть у масла??Я на днях готовлюсь снимать коробас,пофотаю всё,разберёмся вместе)))Ок?
Да,и ещё,когда то я в ней менял подшипники,и не помню на каком синхронизаторе металлическое колечко было немного в заусенцах,как бы закусано малость???Это может и есть причина???
Коробас снимать по-любому,т.к. течёт масло из-под сальника коленвала(((
В данном случае густое масло не поможет. В холода только проблемы будут. Густое масло может снизить временно гул шестерен передач. В вашем случае жалоб на гул нет. Выберете вязкость рекомендованную производителем, по составу, лучше синтетику, на крайний случай полусинтетику.
Металлическое колечко с зубцами и есть синхронизатор. Износ его, как впрочем и других шестеренок выглядит как раз как вы описали. Следует иметь ввиду при дефектовке, что контакт шестеренок в исправном агрегате, не обязательно осуществляется на всей ширине зубца. Следовательно износ даже края шестерни и/или наличие заусенец- прямой показатель к замене.
По поводу сальника: течь между коробкой и двигателем может с сальника коленвала или с сальника первичного вала кпп. Стоят они не дорого, проще поменять оба. Сальники конечно можно поменять не вскрывая КПП, но в вашем случае вскрытие необходимо.
Ну и само собой, внимание ко всем деталям КПП, дабы не снимать снова через небольшой промежуток времени. Так же выжимной и сцепление посмотрите.
Удачи!
Leonov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2014, 13:22   #14
Максим е118ае
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

Цитата:
Сообщение от Leonov Посмотреть сообщение
В данном случае густое масло не поможет. В холода только проблемы будут. Густое масло может снизить временно гул шестерен передач. В вашем случае жалоб на гул нет. Выберете вязкость рекомендованную производителем, по составу, лучше синтетику, на крайний случай полусинтетику.
Металлическое колечко с зубцами и есть синхронизатор. Износ его, как впрочем и других шестеренок выглядит как раз как вы описали. Следует иметь ввиду при дефектовке, что контакт шестеренок в исправном агрегате, не обязательно осуществляется на всей ширине зубца. Следовательно износ даже края шестерни и/или наличие заусенец- прямой показатель к замене.
По поводу сальника: течь между коробкой и двигателем может с сальника коленвала или с сальника первичного вала кпп. Стоят они не дорого, проще поменять оба. Сальники конечно можно поменять не вскрывая КПП, но в вашем случае вскрытие необходимо.
Ну и само собой, внимание ко всем деталям КПП, дабы не снимать снова через небольшой промежуток времени. Так же выжимной и сцепление посмотрите.
Удачи!
Выжимной,сцепа,сальник первичного всё поменяно, с разбором во второй раз сложностей думаю не возникнет.
Я Вам про другое колечко,которое стоит чтобы муфта не пролетала,оно что то на вроде стопора.Если посмотреть выше на схемку то 22595Q
Максим е118ае вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 13:26   #15
wert163
Житель Клуба
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Включение скоростей с хрюком.

Цитата:
Сообщение от Leonov Посмотреть сообщение
Металлическое колечко с зубцами и есть синхронизатор
+1,а на счет масла поспорю.Я на зиму лью синтетику совсем жидкую,а на лето синтетику рекомендованную. Так вот ,на жидком когда теплеет тоже передачи с хрюками включаютсяхотя от Перми до Глазова не далеко ,но у нас на порядок холоднее, и в -35 на заводском масле короба примерзает наглухо, так что передачу после ночи еле выдернуть
wert163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU