![]() |
Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
при включение климата чувствуется потеря мощности, не глохнет на малых оборотах но теряется динамичности.
нормально ли это, у кого то такое явление наблюдается? |
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
Отбор мощности конечно есть но не на столько чтоб это чувствовалось.
Если верить моему прибору то кондей забирает 2-3% мощности. При включении кондея сразу идет сигнал ECU чтоб тот добавил коксу двиглу. |
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
2х литровый мотор и так слабоват для этого авто, а тут от него последнее отбирают.
А вообще посмотри не подклинивает ли вал компрессора кондея. |
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
Цитата:
|
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
вал не клинит
ощущение как будто машина задыхается, нету рывка при нажатии педали газа как будто кто то держит ее за зад Я думал что это может быть из за забитого ката но с ним все ок хотя я проверил только верхний Может ли нижний кат чем то засорится? и как это проверить? Хочу измерить давление в цилиндрах сколько оно должно быть для 4g63 движка? У меня раньше был авенсис 2002 1.8 124 л.с и у нее не было такого она было шустрее хотя движок менише a маса примерно такая же Спасибо!!! |
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
deejaylight, клему снимал с акума недавно? если да, то надо дроссельную заслонку обучить как положено, со всеми включенными потребителями. Может поможет) Была у меня каризма с 1,6 103 л.с., там потеря мощности очень чувствовалась, обучение это сглаживало, не совсем, конечно, но помогало)
|
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
nonBrain Спасибо
Я нашел проблему, и частично решил ее. Перенастроил датчик дроссельной заслонки. по мануалу выходное напряжение должно быть в районе 0.535 - 0.735, у меня было 0.710 настроил на 0.560. скинул клему и завел на 20 минут чтоб дроссели обучиласи после этого машина просто летит чувствуется мощь двигателяю да при включение климата все равно чувствуется разница но она совсем незначителина. Спасибо всем кто откликнулся!!! |
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
Цитата:
Цитата:
|
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
Цитата:
кстати я обучил дроссели без включенных приборов, стоит ли скинуть клемму опять и снова обучить? |
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
deejaylight, заслонку обучают ТОЛЬКО со всеми включенными потребителями: фары, лампочки, кондей, музло погромче. Надо включать абсолютно все! Иначе смысла в этом нет. И обучать надо после каждого скидывания клеммы, т.к. эти настройки обнуляются каждый раз. На европейских машинах, такого нет кстати, Вольво, Ауди, например. А на япах на всех такая дребедень.
|
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
Цитата:
зы. Двигатель 4G64 (не джидай) Америкос. |
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
Подскажите, как обучить ДЗ правильно!
|
Re: Потеря мощности двигателя 2.0 при включении кондиционера
Как обучить ДЗ есть в сервисной книжке(свою потерял не подскажу). Точно помню что все электроприборы должны быть выключены. Так то в нете есть инфа. У меня 2.4, 4G69, европеец та же проблема была, сейчас висит ошибка датчика дз, машина стоит, а электрик вынес вердикт эбу ДВС накрылся. Сгоняли бы Вы лучше на диагностику...
|
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU