OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Температура за бортом и работа АКПП (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=67978)

dim4ik 15.05.2014 10:26

Температура за бортом и работа АКПП
 
Всем доброго дня!
Появилась проблема, может кто сталкивался?
В конце апреля до похолодания забортная температура определялась в районе 24-26 C' (в пробках). При таких показателях АКПП ведёт себя странно: при полной остановке в режиме "D" через 3-5 секунд появляется небольшая вибрация по кузову, также чувствуется на педалях. Обороты поднимаются до 900, при переключении в "N" вибрация проходит. После старта чувствуется, что коробка переключает передачи с задержками, т.е. раскручивает до 3500-4000 об., потом идёт повышение передачи. Ошибки не выдаёт. Звонил в ТСМ, предложили поменять масло в АКПП без промывки давлением. Слил/залил 4 литра, пока было попрохладнее всё было нормально. Вчера опять: 25 C' за бортом, вибрация и затяжные переключения. Забортная температура падает до 22 С' и ниже - всё в норме...
Радиатор АКПП подзабит, вчера промыли на мойке из-под арки, буду наблюдать как будет себя вести...
Есть мысли с чем может быть связано? И вообще, в АКПП дело?
P.S.: Пробег 85500.

YesYes 15.05.2014 10:51

Цитата:

Сообщение от dim4ik (Сообщение 1687624)
Обороты поднимаются до 900, при переключении в "N" вибрация проходит.

До кучи дроссель\свечки \ёгр \ опора и т.п.
Расколбас из-за нагрузки на холостом ходу и дело может не в акпп.

В форуме подобное обсуждали.

dim4ik 15.05.2014 11:52

Re: Температура за бортом и работа АКПП
 
Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 1687655)
До кучи дроссель\свечки \ёгр \ опора и т.п.
Расколбас из-за нагрузки на холостом ходу и дело может не в акпп.

В форуме подобное обсуждали.

Дроссель в норме,
ЕГР у меня нет (2007 г.в.),
Свечи - как вариант, в ТО-90 поменяю,
Опора - как её связать с затяжными переключениями коробки?

YesYes 15.05.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от dim4ik (Сообщение 1687724)
Опора - как её связать с затяжными переключениями коробки?

Опора - это дрожание авто на нейтралке. Я не связывал - это у вас так складно получилось :)

Затяжные переключения - отнесите на адаптивность коробаса после тошнилова по пробкам.
Попробуйте подобное провести после кикдауна (резкого ускорения).


Тут надо всё в комплексе рассматривать (как совокупность мелких проблем) - т.к. возраст уже у авто ;)

dim4ik 15.05.2014 12:30

Re: Температура за бортом и работа АКПП
 
Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 1687750)
Опора - это дрожание авто на нейтралке. Я не связывал - это у вас так складно получилось :)
Затяжные переключения - отнесите на адаптивность коробаса после тошнилова по пробкам.
Попробуйте подобное провести после кикдауна (резкого ускорения).
Тут надо всё в комплексе рассматривать (как совокупность мелких проблем) - т.к. возраст уже у авто ;)

В том-то и дело, что при переключении в нейтраль вибрация проходит. Дрожит в "D" при полной остановке когда чему-то жарко... при температуре 22 и ниже полёт нормальный. Ни подъёма оборотов, ни вибрации, ни затяжных переключений скоростей.
Адаптивность коробки конечно проявляется в её обычных пределах, но тут явные задержки пока температура на 3-5 градусов ниже 25 не спадает...
Если после промывки радиатора АКПП симптомы не пропадут, попробую поменять радиатор, там будем посмотреть.
Без ошибок по АКПП мастера ТСМ говорят смысла ехать к ним нет...

SETT 15.05.2014 15:44

Re: Температура за бортом и работа АКПП
 
есть подобная неприятность у меня на Лансере, зимой пока мотор не прогрет, на Д на светофоре колбасит мама не горюй (в нейтралке все хорошо), прогрелись до 90 и все ОК! Летом, тоже самое, но при прогреве колбасить не перестает, просто чуть поменьше... мыл когда-то датчик холостого хода и пропало на месяца два, потом опять началось. "Особь женского пола" ездиет и не жалуется, ей все равно, а меня после Аута раздражает какая-либо вибрация, тем более, что на работу и с работы - в пробке

dim4ik 20.05.2014 10:30

Re: Температура за бортом и работа АКПП
 
Вчера ко всему прочему заметил, что в моменты долгих переключений скоростей отключается ручное управление коробки. Ни лепестки, ни ручка не активны %)...

Pyany 20.05.2014 11:06

Re: Температура за бортом и работа АКПП
 
- поменяйте жижку в коробасе полностью, если пришел срок
- посмотрите опоры двигателя
- переобучите заслонку
- сделайте диагностику коробаса на МУТ-3, если возможно, "обнулите" или обновите мозги коробаса

Симптомы всего: старой жижки, уставших опори недообученной заслонки.

dim4ik 08.08.2014 14:56

Re: Температура за бортом и работа АКПП
 
Всем привет!
Поменял жижу в коробке (слив/залив т.к. ТСМщики и мои сервисники отговорили от полной замены масла), через несколько дней всё как и было.
В итоге - заменил радиатор АКПП. (около 3-х недель ждал сам радиатор).
Три раза тьфу, пока больше не проявлялись вышеуказанные симптомы.
Пришёл к выводу, что по всем показателям проявлялся перегрев АКПП.
Единственное что, ни разу не было сообщения о перегреве на дисплее....

-КОТ- 08.08.2014 16:11

Re: Температура за бортом и работа АКПП
 
Цитата:

Сообщение от dim4ik (Сообщение 1690829)
Вчера ко всему прочему заметил, что в моменты долгих переключений скоростей отключается ручное управление коробки. Ни лепестки, ни ручка не активны %)...

Такая же хрень была пару раз при т. +30 и выше:(, общий пробег 77 тысяч, жижу менял на Равенол (полностью) 4 тысячями ранее....грешил на датчик переключения АКПП, вжаривал на все 220 сил :biggrin:....радиатор визуально через дырку чистый, поменяю след летом если не продам :dirol:

Добавлено через 1 минуту
На БК никаких ошибок нет, ИМХО ошибки выдает только вариатор

dim4ik 08.08.2014 16:54

Re: Температура за бортом и работа АКПП
 
Цитата:

Сообщение от -КОТ- (Сообщение 1735720)
Такая же хрень была пару раз при т. +30 и выше:(, общий пробег 77 тысяч, жижу менял на Равенол (полностью) 4 тысячями ранее....грешил на датчик переключения АКПП, вжаривал на все 220 сил :biggrin:....радиатор визуально через дырку чистый, поменяю след летом если не продам :dirol:

Добавлено через 1 минуту
На БК никаких ошибок нет, ИМХО ошибки выдает только вариатор

Со стороны морды радиатор тоже чистый был, а вот со стороны подкрылка забит прилично. Пару раз Кёрхером на мойке дунули со стороны колёсной арки - ему не особо полегчало от этого.

mikaluk_as 12.08.2014 17:18

Re: Температура за бортом и работа АКПП
 
Пару раз за лето тоже настигала подобная напасть, оба раза за 30 на улице было, а езжу вообще без радиатора....но зависала только вторая передача и ручной режим работал, масло ни цветом не запахом не пострадало, до замены еще тыс около 25.


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU