![]() |
Outlander XL, 2.4, 2010 года. Семейное авто.
Всем привет!
Зашла на форму в поисках сервиса для своей машинки. Первый раз за 4 с лишним года эксплуатации. Вот решила оставить отзыв. Может быть будет кому-то полезным. До Аутлендера в семье были Мазда 6 и Форд Фокус. Сейчас вторая машина Volova XC70, 1.8 turbo, коробка автомат. Соответственно сравнивать и оценивать могу только на фоне указанных машин. Что нравится а Аутлендере: 1. приличная для кроссовера проходимость. У нас до дачи ужасная грунтовка несколько километров. Вольва в прошлом году утонула на въезде на участок. Аутлендер там даже не задумывается и в очень слякотную погоду. 2. маленький радиус поворота для такой махины. Можно влезть почти в любую дырку. Опять же на Вольве танцевать приходится гораздо дольше, а некоторые маневры вообще невозможны. 3. приятная эргономика. Все под руками, интуитивно понятно, до всего можно дотянуться руками и ногами. Мы с мужем люди высокие, на тест-драйве Хонды CRV не смогли войти по росту, не хватало длины рельс сиденья, чтобы ногам было комфортно. А муж так вообще уперся головой в потолок. Не помню у какой другой машины, но не могла дотянуться рукой до коробки передач. 4. хороший обзор, все видно. 5. много места в салоне, багажнике. Откидная полка в багажнике - вообще спасение для женщины, если надо закинуть что-то тяжелое. 6. в ближайшие дни будет первое обращение в сервис не по поводу планового ТО (пробег 71 т.км). Первый раз за 4.5 года. 7. комфортность вариатора. Опять же: на Вольве автомат, вроде и более динамична, но все равно слышны эти задержки в реакции автомата, дергание при переключении передач. Пусть и микроскопические, но это снижает комфортность Вольвы. 8. прочитала много нареканий на краску. Наш стоит на улице, ездим, где попало, но с краской все Ок. В сравнении с Маздой, краска идеальна. Мазда у нас уже через год была как кукушкино яйцо. Спорные моменты: 1. странноватый климат-контроль. На температуру можно не смотреть, надо ориентироваться на ощущения. Выставленные 22 градуса совсем не означают именно этой температуры в салоне. 2. после 4-х лет эксплуатации очень много сверчков по салону. Но мы и много ездим по грунтовке. 3. про шумоизоляцию все знают 4. для мужа слабовата динамика. Вольва намного шустрее, ну а мне более чем достаточно. 5. расход топлива. Почитала, что здесь у всех 10-12 литров. У меня получается 8.5 по трассе. Но я медленный и плавный водитель. У мужа - да, более 10 л. Не нравится: 1. плохая фильтрация воздуха в сравнении с Вольвой. Можно задохнуться, если впереди едет что-то вонючее. 2. бедненький пластик 3. хуже устойчивость на скорости (по сравнению с Вольвой, но последняя тяжелее и с более длинной базой) Вот прошло 4 года. Думали, может сменить машину на новую? Поискали, посмотрели и решили, что нафиг надо, ибо в основном это моя машина, а меня все устраивает. |
Re: Outlander XL, 2.4, 2010 года. Семейное авто.
из спорных:
1, 2, 3 - это лечится. :) из не нравится: 2 - решается комплектацией. у мну вот кожа вместо пластика. 3 - это да. после 140 начинает расшатывать. но резкий лосиный тест на асфальте на тех же 140 отрабатывает превосходно, ASC помогает. спасибо за отзыв. :) |
Re: Outlander XL, 2.4, 2010 года. Семейное авто.
А не подскажите как именно лечится 1-3 из спорных?
Больше всего раздражает грохот и скрежет на проселочной дороге :( Из не нравится: 2 пункт. Увы, не можем себе позволить кожу. У нас 2 крупные собаки, которые ездят в салоне. А собачьи когти даже через подстилки и автогамаки оставляют следы. Так что специально брали в ткани. А то потом не продашь такой поцарапанный салон. 3 - имхо, чисто по ощущениям, и на более низкой скорости есть проблемы. Но возможно, что с этим уже в сервис. Вот собственно поэтому поводу и поеду, т.к. разница стала казаться слишком очевидной. Что заставляет думать, что надо проверять рулевое управление. |
Re: Outlander XL, 2.4, 2010 года. Семейное авто.
3 - да, проверьте подвеску, по возрасту пора уже.
просто, скажем, у меня на 120-ти идёт как влитой, задумаешься, а машину начинает как ветром качать, думаешь, что такое, а оказывается уже 150... 2, 3 лечится шумоизоляцией конечно же. грохот на щебёнке ничем не победить, эти вибрации ужасны на любой машине. 1 - меняется датчик света на совмещенный датчик света и освещенности, он выравнивает работу климата в зависимости от яркости солнца. лансероводы еще сам блок ECU климата меняли на какой-то новый, который более адекватный, но там вроде за тепло зимой боролись. надо тему искать... |
Re: Outlander XL, 2.4, 2010 года. Семейное авто.
Спасибо!
Почитала про шумоизоляцию. Но, боюсь, я такое сама не сотворю, а мужу точно некогда. Но меня это вообще не напрягает. В сравнение в предыдущими машинами Аутлендер не шумнее. В сравнение с Вольвой - да, более шумный, но не настолько, чтобы хвататься за голову. Проблема сверчков стала заметна только этим летом. Первые года ничего нигде не скрипело и не гремело, хотя дорога была еще хуже. Про климат-контроль надо еще почитать. |
Re: Outlander XL, 2.4, 2010 года. Семейное авто.
Цитата:
Цитата:
цена вопроса - тыща рублей, плюс-минус, и работы на 5 минут. |
Re: Outlander XL, 2.4, 2010 года. Семейное авто.
Нормальная шумка у Аута.
Вольво ХС 90 было. Не сильно тише. Сверчки - у меня зимой скрипело - оказалось очки в очечнике :) |
Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU