OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=69432)

deathwatch 29.07.2014 20:42

ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Народ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Было длительное отключение аккума, после этого после часа попыток завести все таки звелся Аут 2.4 2006 г.в. автомат, загнали в гараж и опять отключали аккум. На следующий день вообще не заводиться, машину ремонтирует знающий и бывылый мастер, проверили бензонасос бенз херачит как положенно, проверили питание на катушки зажигания и на форсунки все есть, но нету искры и сколько бы мы не крутили мотор а свечи сухие! Он грешит на датчик коленвала. Вопрос связанна ли искра и то что ФОРСУНКИ НЕ ПОДАЮТ БЕНЗ В ЦИЛИНДРЫ с тем что датчик коленвала приказал долго жить!!!! Очень прошу отзовитесь машина на станции у друга и ее нужно забирать.

madmax181 29.07.2014 22:34

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Конечно связано... Мастер правду говорит.
А вообще и бензин подаваться без его команды не должен.

Алексей764 31.07.2014 10:19

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1730338)
Конечно связано... Мастер правду говорит.
А вообще и бензин подаваться без его команды не должен.

Не соглашусь! Моск может только что то одно заблокировать! Надо сделать компьютерную диагностику, считать код ошибки!
Возможно что просто окислена где то фишка, возможно что и на самом датчике коленвала, возможно что причина с проводкой!

madmax181 31.07.2014 18:51

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1731059)
Моск может только что то одно заблокировать!

Это как в анекдоте с участием Вовочки... А где смысл? Где логика? Зачем искрить и стучать инжекторами, если мотор стоит?
"Моск", НЕ ВИДЯ, ЧТО КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, вообще никаких команд не выдает, т.е блокирует всё.

ТоЯма 31.07.2014 18:54

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
так надо код ошибки сначала прочитать, а не гадать

Алексей764 01.08.2014 06:23

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Цитата:

Сообщение от ТоЯма (Сообщение 1731333)
так надо код ошибки сначала прочитать, а не гадать

И я о том же!

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1731332)
Это как в анекдоте с участием Вовочки... А где смысл? Где логика? Зачем искрить и стучать инжекторами, если мотор стоит?
"Моск", НЕ ВИДЯ, ЧТО КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, вообще никаких команд не выдает, т.е блокирует всё.

Знаешь, я занимаюсь комп диагностикой авто и скажу тебе то что было много авто с умершим дачиком положения коленвала, и на всех авто блокировало разные узлы, т.е. Либо одно либо другое либо все вместе. Был даже случай и не один что просто были окислины контакты на фишке, а ошибка выскакивала на датчик положения коленвала, искра была топливо нет! Так что все ИМХО! Прошу не ругать!

kuznya 01.08.2014 08:29

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1731738)
Знаешь, я занимаюсь комп диагностикой авто и скажу тебе то что было много авто с умершим дачиком положения коленвала, и на всех авто блокировало разные узлы, т.е. Либо одно либо другое либо все вместе. Был даже случай и не один что просто были окислины контакты на фишке, а ошибка выскакивала на датчик положения коленвала, искра была топливо нет! Так что все ИМХО! Прошу не ругать!

А если сигнал не идет с датчика и мозги не видят в каком положении находится коленвал, как они определяют в какой момент нужно пустить искру?

Алексей764 01.08.2014 08:31

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Цитата:

Сообщение от kuznya (Сообщение 1731777)
А если сигнал не идет с датчика и мозги не видят в каком положении находится коленвал, как они определяют в какой момент нужно пустить искру?

Сигнал с датчика может идти прирывесто!

jeleziaka 01.08.2014 09:45

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Цитата:

Сообщение от kuznya (Сообщение 1731777)
А если сигнал не идет с датчика и мозги не видят в каком положении находится коленвал, как они определяют в какой момент нужно пустить искру?

Цитата:

Сообщение от deathwatch (Сообщение 1730279)
проверили питание на катушки зажигания и на форсунки все есть, но нету искры и сколько бы мы не крутили мотор а свечи сухие!

kuznya, deathwatch говорит - нет у него искры, сколько бы не крутили мотор...

Цитата:

Сообщение от ТоЯма (Сообщение 1731333)
так надо код ошибки сначала прочитать, а не гадать

Так вроде и про ошибку ничего не говорит, в смысле "Chek" не горит значит.
deathwatch, горит "Chek" или нет ?

Зырян 01.08.2014 10:30

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
вообще такой эффект бывает чаще при отказе датчика распредвала.

jeleziaka 01.08.2014 11:47

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Цитата:

Сообщение от Зырян (Сообщение 1731845)
вообще такой эффект бывает чаще при отказе датчика распредвала.

На сколько я знаю, он при холодном запуске не участвует.
Поправьте, если я не прав.

ТоЯма 02.08.2014 06:40

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1731889)
На сколько я знаю, он при холодном запуске не участвует.

не знаю что ты называешь "холодным", но у меня был случай- выехал из гаража, доехал до дома (метров 300), а потом не завелся из-за датчика распредвала

jeleziaka 02.08.2014 08:50

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Цитата:

Сообщение от ТоЯма (Сообщение 1732335)
не знаю что ты называешь "холодным", но у меня был случай- выехал из гаража, доехал до дома (метров 300), а потом не завелся из-за датчика распредвала

"Холодным " называю запуск, когда ЭБУ работает без обратной связи с лямбдой (контур не замкнутый), лямбда не разогрета (холодная), рабочая температура ДВС ниже 85 градусов.

ТоЯма, скажи, а в твоем случае даже вспышек не было, " не схватывала" ? Или заводилась и глохла ?

deathwatch 04.08.2014 07:58

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Ребята сделали диагностику выдала ошибку p0513 ошибка ключа имобилайзера, с родного ключа после сброса ошибки завелся, но на следующее утро то же самое, и ошибку ту же выдал. кто знает ка с этим бороться подскажите плиз.

DmirtyVS 05.08.2014 22:16

Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
 
Цитата:

Сообщение от deathwatch (Сообщение 1733166)
Ребята сделали диагностику выдала ошибку p0513 ошибка ключа имобилайзера, с родного ключа после сброса ошибки завелся

Насколько я помню, 513-я ошибка не светится желтым глазом - она только сканером видна.
Цитата:

Сообщение от deathwatch (Сообщение 1733166)
но на следующее утро то же самое, и ошибку ту же выдал.

Каким ключом пробовали завести? Тем что накануне удачно завел двигатель?
Цитата:

Сообщение от deathwatch (Сообщение 1733166)
кто знает ка с этим бороться подскажите плиз.

Для начала рекомендуется снять ключ с кольца... а еще лучше проверить MUT-II сколько ключей прописано в данный момент, в случае сомнений заново прописать оба ключа (прописываются за одну сессию ВСЕ ключи, т.е. "дописать" дополнительный, не стерев старые невозможно)


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU