перепрошивка, выбитые каты и P0125
Здравствуйте,
ситуация следующая, с прошлой осени несколько раз загоралась ошибка P0431, но поскольку не часто (раз на 3 месяца) каты решил выбить только сейчас. Машина была уже чипована, но на евро2 тогда не переключал. Решил сначала перешить на евро2 (отключить нижние лямбды) и после (уже в другом СТО) выбить банки. Так и сделал, но! В те два дня пока ехал от прошивальщика до СТО выбивать каты, загорелся чек P0125 (isufficient coolant temperature for closed loop fuel control) - недостаточна температура ОЖ для управления двигателем по закрытому циклу. Загоралась два раза на мелких дистанциях, в субботу ошибку стер, подергал коннекторы, думал отошли когда копались под капотом. Ну и до сегодня было все ОК, и вот опять. Собственно вопрос, на что обратить внимание? верхние лямбды менял месяца 4 назад на денсо (или бош) все было ок до прошивки. В совпадения слабо верю. Могла ли повлиять прошивка (отключения нижних лямбд) на это? И на что обратить внимание первым делом? Спасибо :hat: |
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
никто не сталкивался?
|
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
потыкай термостат
|
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
я менял прошивку на евро 2, катализатор выбит, таких ошибок нет и не было.
|
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
нашел в сети информацию, что ошибка может быть из-за кривой прошивки..
|
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
Цитата:
|
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
Цитата:
Цитата:
|
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
Цитата:
|
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
Цитата:
Хорошо бы услышать мнение прошивальщиков.. |
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
Сегодня для успокоения себя решил глянуть термостат. Снял его, а он зараза до конца не закрывается даже при полном остывании до уличной температуры. И думаю наконец то я нашёл проблему. Сгонял в магаз за новым термостатом поставил его. Проехал около 50 км и опять бац Р0125.
Добавлено через 2 минуты Подскажите может кто нибуть знает где в туле можно нормально прошится на евро 2. Ато эта Р0125 уже замучала, да и расход при появлении ошибки повышается.Я думаю что дело всётаки в прошивке!:help: |
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
Deep Diver ты нашёл решение проблемы? Может проводил какие опирации с авто, что менял! Отпишись пожалуйста... Вместе решать проблему проще)))
|
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
Цитата:
как-то так... |
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
Цитата:
|
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
Цитата:
едем к Ёжику и делаем-) |
Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125
Если стоит ГБО, то 125 и 170 ошибки могут выскакивать из-за некачественного газа или не точной работы ГБО. И связаны они обе с 1-й лямбдой.
Мне так на диагностике говорили. |
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU