![]() |
Вопрос по диагностике и ремонту генератора
Не нашел темы, поэтому создал новую.
Дело в том, что горит лампа аккумулятора на приборке. Проверил напряжение на клеммах - заряд не идёт (напруга меньше 12В). Такое было раньше, но либо при прогреве, либо еще от чего-то (но всегда во время движения), лампа гасла и всё приходило в норму. Грешу на щётку. Вопрос: кто-нибудь снимал генератор? По схеме вроде там 1 болт. Так? Приводной ремень вроде снимать не надо. Щетку кто-нибудь менял? Может её можно без снятия генератора заменить? |
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
Цитата:
Вот в элеронном виде книжка по трекам: https://yadi.sk/i/C7prV3Fxc7VdB |
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
Не, не проскальзывает, проверял, крутится равномерно.
Да книжка эта есть, спасибо. Хотел поинтересоваться у делавших ))) |
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
Цитата:
|
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
это понятно, но практика, особенно чужая, всегда интереснее теории )))
Меня просто сильно интересует, насколько сложно генератор сдернуть на тупо на улице, где у меня машина стоит. Гаражей с подъемниками не имеем ( |
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
Цитата:
Если это не отпугивает, загони машину на высокий бардюр одной стороной. Должно хватить места. |
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
ага, так обычно и делаю )
|
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
Цитата:
|
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
а без снятия генератора можно, интересно, открутить регулятор и вытащить щетки?
Добавлено через 14 часов 58 минут В общем, отвечая на свой предыдущий вопрос - нельзя. Вытащить генератор - гемор еще тот. Вытаскивается он только в вертикальном положении и через бачок с тормозухой, который надо открутить (в книжке про это не написано). Час потерял на откручивании шкива помпы - фиксировать его не за что. Добавлено через 16 часов 25 минут Разобрал вот до такого состояния. Дальше не идёт. Че не так? http://s019.radikal.ru/i600/1410/b2/2799ac20dcf4.jpg Добавлено через 17 часов 4 минуты В общем пипец, то ли я идиот, то ли че... ((( http://s014.radikal.ru/i329/1410/34/b8f12e6104d8.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1410/a0/c6ba41f69691.jpg В общем, сломал диодный мост нахрен. И, главное, судя по конструкции, они и держали всю сборку и при попытке дальнейшего отделения крышки просто развалились. Отпаять их, не снимая крышку, невозможно. Может эта хрупкость от старости. Проткнул себе палец нахрен пластмассовым оскололком )))) На всякий случай спрошу - диоды там какие? )))) О то может спаять ) Обозначений на них нету. А неисправность была в щётке - одна целая, вторая даже не торчит. Добавлено через 17 часов 14 минут Подходит от леворукого аута генератор к аиртреку? Добавлено через 17 часов 21 минуту вроде бы посмотрел по каталожным номерам - подходит и от лансера и от леворукого аута (код по каталогу 14200А). Попал, блин, на генератор ) |
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
Сочувствую. Видать прикипело и оторвал.
Диодный мост отдельно продается. И аналоги копейки стоят. А сам ген ищи на разборах. |
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
да он там такой формы, вставлять, мне кажется, охренеешь
А генераторов полно, они на всех аутах-ланцерах-некоторых паджерах одинаковые |
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
Цитата:
Нашел замену? |
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
да, замен дофига. От 2500 до 4500р. Отличаются только амперами (от 85 до 100). Родной у меня на 90 ампер. Но различия, думаю, не принципиальны.
|
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
Цитата:
|
Re: Вопрос по диагностике и ремонту генератора
Цитата:
|
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU