![]() |
Греется двигатель
Доброе время суток уважаемые автомобилисты. Прошу вашего совета, что случилось с моей машиной. Живу в Сочи, температура здесь как всем известно не высокая минус бывает редко, но вот на днях ночью было -1, сразу оговорюсь возможно этот фактор никакого отношения не имеет к моей проблеме. У меня Mitsubishi Outlander 2004 года 2.4 объемом, владею ей 5 лет, без нареканий, но на время поставил на прикол. Объясняю что случилось: как всегда схожусь утром и прогревают её до одного деления, только после этого включаю печку и еду, при такой температуре воздух уже тепленький, а тут холодный ну думаю раз ночи холодные может еще не нагрелась, температура в норме разгорелась до середины, для машины рабочий режим, а печка дует холодно, не могу понять, ладно еду дальше смотрю начинает ползти температура все больше и больше, сбавляю обороты держишься но за нормой, даю гонку ползет, ага как положено останавливаюсь на обочине не глушу открываю капот вентиляторы работаю(потом проверял на холодную вентиляторы включаются как положено по середине шкалы), жду 5 минут температура падает, глушу, начинаю думать. Ага если бы термостат, греется двигатель, антифриз гоняет по малому кругу, но тогда почему воздух дует холодный, насос не шуми, уровень в бочке норма, антифриз положенного цвета, патрубок горячий на радиатор. Утром увидел что не много вытекло антифриза когда ехал домой, на верхней крышке радиатора чуть чуть выступило не не пойму от куда, когда ехал на работу смотрел антифриза не было. Такое ощущение что это уже не первый раз замечал на днях что температура выше нормы но были короткие поездки. Сходил посмотрел антифриз в бачке, мне кажется он одинаково уровня что на горячий что на холодный. Вопрос что это может быть????
|
Re: Греется двигатель
Пробег какой?если за 150000, то можешь начинать с замены термостата(вчера себе поменял, переодически подклинивал в открытом состоянии) В радиаторе антифриз есть? На холодную открой крышку и проверь.
|
Re: Греется двигатель
Цитата:
Цитата:
Уровень в радиаторе надо смотреть. Поэтому и печка дует холодным. Из-за низкого уровня нет циркуляции по кругу. Да и в расширительный уже не выдавливает, потому как не хватает по объему. А вот почему своевременно "не всосало" из расширительного обратно в радиатор ? Тут хорошо бы крышку заменить, что то не работает она. Или завоздушило систему охлаждения. Это уже другая история. Прокладка ГБЦ. |
Re: Греется двигатель
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Греется двигатель
А с помпой точно беды нет, когда менял?
|
Re: Греется двигатель
Доброе время суток. Две темы по неопытности, не знаю как удалить. Пробег 140000, открыл радиатор на холодную, не видно антифриза, там ребра охлаждения, это получается он до верха должен быть налит, не пойму как смотреть, крышку снял антифриза нет. Помпа при мне не менялась, 30 тысяч проехал. А если система не герметично обязательно менять радиатор???
|
Re: Греется двигатель
Цитата:
Сегодня ехал в обед и температура полезла вверх...Течь была снизу радиатора, хорошо от сервиса относительно не далеко было, влил 4 литра антифриза на доехать.. По итогу приговорили к замене радиатор - потек нижний бачек, поменяли радиатор, поставили Сакуру, Ниссенса в наличии не было... Поэтому проверяй радиатор, просто так не бывает, тем более если сверху мокрый был, то наверное бачек пропускает... |
Re: Греется двигатель
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Из вашего объяснения не понятно. Уточните. Отпишитесь. |
Re: Греется двигатель
если сверху радиатора появились зеленые выделения то скорей всего радиатор у меня было так что в радиаторе антифриза ниже сот было а в расширительном норма поменял радиатор все в нормик встало
|
Re: Греется двигатель
Добрый вечер, закончился мой ремонт, объясню выявленную причину и недопущения этого.
1. Смотрите антифриз не только уровень в расширитель норм бочке но и в самом радиаторе. 2. При закипания в экстренных случаях можно в радиатор налить обычной воды. У меня получилось так: проверяя уровень антифриза в расширительнорм бочке не проверял его в радиаторе, а оказалось в радиаторе его нет, хотя бачке показывал норму. Пришлось поменять радиатор, термостат и залить новый антифриз. Всем удачи, спасибо за понимание. Добавлено через 11 часов 53 минуты Да и еще посоветовали поменять крышку от радиатора, я кабы она должна работать при перегреве а у меня клапан на ней не сработал, посоветуйте какую взять, слышал там особая нужна. |
Re: Греется двигатель
Цитата:
Себе брал такую Jakoparts J1545002 на 0,9 давление - внутри упаковки лежала п-во Япония. |
Re: Греется двигатель
Да и еще посоветовали поменять крышку от радиатора
Это наверное главное в вашей проблеме и поставьте фирменную не изобретайте колесо |
Re: Греется двигатель
Цитата:
И еще: до Аута владел Спортягой в первом кузове, там система охлаждения один в один, только стоит корейская пробка на 0,9 с новостроя (а не как в Митце на 1,1). Так вот, на форуме спортажеводов такой темы (про пробки и текущие радиаторы) нет. Выводы, как говорится, делайте сами :biggrin: |
Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU