![]() |
Внезапно тяжелый руль
Уважаемые форумчане, приветствую. Ситуация следующая. Перестраиваясь из остановившегося ряда в соседний, быстро выкручиваю руль влево нажимаю на газ, а затем пытаюсь сразу вправо, что бы выровнять машину, но не тут-то было. Руль тяжелый, чуть не уехал в следующий ряд... Эффект можно повторить на стоящей машине, имитируя быструю рулежку в одну, а затем в другую сторону. При попытке возврата на руле появляется значительное усилие. Это не первая моя машина с усилителем, но с таким сталкиваюсь первый раз. Официалы говорят, что все хорошо и нефиг баранку быстро крутить. Подскажите, это особенность нашего паджеро или у меня техническая проблема?
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Так и есть.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
;) Может спортивный режим включился?:biggrin:
А если кроме шуток, попробую предположить, что при резком маневре может возник определенный крен кузова и это отразилось на усилии?-ну просто даже и не знаю, что можно предположить... |
Re: Внезапно тяжелый руль
Это особенность всех П4.
При маневрах нужно это учитывать) |
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Тоже интересно стало... Чего-то не припомню такого. Может, потому что токсикоманом являюсь, и лью нещадно в ГУР всякую нано-гадость. А тут еще дурная голова рукам покоя не дает... Вывел на приборку ГУ из мозгов авто индикатор включения реле ГУР... Теперь умный и знаю, что ГУР только при скорости где-то до 10 км/час включается, выше - крутим ручонками. Как-то вот так...:Data_204: Даже кино на эту тему снял недавно. Для служебного (только для Паджероводов) пользования.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Винипух на Пыжике, а где кинцо посмотреть можно? ;)
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Нано-жижа к сожалению не дает возможности отключать ГУР на 20км/ч. И получается, что при 10 км/ч штурвалить активно во всю не очень то и комфортно. Не выныривайте резко, поджерик этого не любит, да и те кто сзади сильно не запариваются от спокойного маневра водителя паржеры. Раньше комплексовал малость по этому поводу, привык на маленьких машинках быстро шмыгать, а тут пока сманеврируешь так целая история. И по началу было слегка не удобно, что мол задерживаю кого-то малость.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
Цитата:
После начала данной темы теперь на малых специально смотрю на индикатор включения ГУР... Думаю, что 10 км/час даже многовато, скорее, около 5 (стрелка спидометра практически лежит на 0). Век живи, век учись... Вот уважаемый коллега Самец тоже нужную тему открыл про заморочки ABS. Пока не попадешь, хрен предвидеть получается. Тонкостей тоже хватает. Всем удачи! |
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут А особенность описанная топикстартером действительно есть на всех машинах в большей или меньшей степени, и условия он точно описал. Даете газ при перестроении, руль легкий, потом следует провал оборотов и руль на мгновения тяжелеет пока обороты не устаканятся, вот тебе и тяжелый руль. При газу производительность ГУР избыточна, на холостых соответственно едва хватает. Похожий эффект при включенных фарах, газуешь они горят ярче, бросаешь газ они на мгновение тускнеют, потом чуть ярче горят. |
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
Добавлено через 9 часов 49 минут Цитата:
Предложенный мной термин "реле включения ГУР" является технически некорректным, т.к. пока работает движок, работает и ГУР, вопрос, наверное, в каком режиме?. Согласен, что если это датчик давления, то какую команду и кому выдают мозги авто, о чем сигнализирует выведенный "индикатор"(on/off). Что есть приведенное Вами "подбавляет оборотов"? У меня явный пробел в познаниях тонкостей работы. Что-то не срастается здесь... Практически ежедневно приходится по дороге в берлогу и обратно исполнять по 4-6 кругов по часовой стрелке (колеса постоянно повернуты на 1,0-1,5 оборота руля). Теперь, когда есть зеленый индикатор ГУР, наблюдаю следующее: при 5-10 км горит постоянно, при превышении гаснет. Так, сегодня, чередовал круги авто - один делал с зеленым (что-то там "подбавляет"), один без него. Так где же пчелы, которые делают мед (правильный мед или нет - иной вопрос).:blush: |
Re: Внезапно тяжелый руль
Винипух на Пыжике, честно сказать, не знаю на сколько корректно показывает данные ваш прибор, на сколько в реальном времени. Я наблюдал это в окне диагностического прибора, если выкручиваешь руль до упора и держишь, этот датчик включается, отпускаешь датчик тухнет, на стоячем авто. В движении не проверял за ненадобностью. То есть он активен в момент большой нагрузки на гур и соответственно на двигатель.
На сколько помню, если замкнуть провод с этого датчика на массу, как раз таки и поймем правильный мед или нет :biggrin: |
Re: Внезапно тяжелый руль
Все данные, что беру, идут напрямую из ECU...
Спасибо, более-менее теплее, а то меня уже понесло за информацией в лекцию для дилеров Тойоты "Рулевое управление с гидроусилителем", особенно туда, где после 20 минуты разрушения мозгов, начинается о корректировке работы ГУР либо по оборотам, либо по скорости авто (из ECU на эл. клапан). Интересно, а на Pajero как это корректируется? Еще с советских автошкол помню на уровне спинного мозга, что ГУР на скорости - возможность отправиться на тот свет. И весь фильм японский это подтверждает. Руль не чувствует водитель...Хотя, может быть, не все так сложно, как кажется. Стр. 293 мастер-мануала от Легиона 2010 г. "Примечание: при резком повороте может возникнуть ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается недостатком." |
Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU