![]() |
аналог AC родному или пляски с кондюком
всем привет решил создать ьему дабы помоч собратьям. Компрессоры кондиционера у старых и новых митсубиши взаимозаменяемые. Единственная проблема необходимо купить переходной кронштей и немного доработать трубки в месте прикручивания к компрессору. И вуая на моей машине стоиткомпрессор от нового аутлендер 3. Прошу прощения если такова тема уже есть. Если кому требуется помощь пишите подскажу.
|
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
АНТ22, а в чем выгода? Новые компрессора стоит что на старый что на третий аут не кисло. Разве что на разборке
|
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Цитата:
|
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Выгожа была в том что вымутил новый то есть потратил всего лишь на покупку кронштейна
|
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Тема хорошая! Учитывая разницу в цене)
Может хотя бы в двух словах расскажешь что за переходной кронштейн и как доработать трубки? Я думаю такой полезный труд не должен пропадать зря!) П.С. Вот еще бы фото этого увидеть) |
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Ок фото будет правда я еще не поменял стоит старый еще. На большой трубке штуцер не подходит он больше диаметром. Я его обтачивал и в итоге он отпал. Сходил к аргонщику и приварил подходящий. А трубка поменьше подходит., но чуть надо напильником подраблтать
|
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Цитата:
|
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Ок все будет тока когда буду менять
|
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Ну значит кондюки местами поменял... да вот настамомент запуска... пуск и...масла оказалось много бабахнули... ссоздается сильное давление и лишнее масло вылетает из редукционного клапана. .. завтра буду снимать и сливаь масло. А так все встало как родное и кронштейны и кондюк
Добавлено через 17 минут Фоты завтра добавлю |
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Вложений: 2
вот такой переходной кронштейн
самое интересное что кронштейны визуально разные на новых аутах и на старых но в итоге они заменяемы. только вот этот стоил 900р, а с нового стоит 3500р... |
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Вложений: 3
ну а вот собственно сами компрессоры.... тот что побольше старый а тот что поменьше новый... разница вроде есть но все встало без проблем... сегодня попробуем запустить...
и еще один момент тпри замене на пришлось удлиннить провод который включает муфту на новом маленько коротковатый оказался |
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Ждем конечного результата
|
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Конечный результат зависит от исправности компрессора
Добавлено через 6 часов 25 минут Попытка номер 2 неудалась |
Re: аналог AC родному или пляски с кондюком
Всем привет решил завершить начатую работу но как всегда тогда когда надо самому... вобщем тачу продаю... и совесть меня мучает продавать без кондюка... решил доделать... снова запрваил... неудача.... посоветовали поменять осушитель... поменял... заправил.... не паше фреон в воздух улетучивается... и тут у моего товарища выскакивает фраза... забит радиатор основной... думаю бред. Не может быть.... пошел снимать. .снимаю... проверяю и правда. .. он не продувается вообще. .. обзвонил друзей... привезли радиатор... собираю все заправляю...ииии.... чудо произошо... он заморозил.... вот так..оказывается когда старый компрессор развалился... вся эта стружка алюминия вперемешку с маслом забила трубки внутри... и поэтому давление стравливалось через клапан на компрессоре... Замену можно считать успешной... а пляску оконченой..))))
|
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU