OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Помогите с проблемой! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=75519)

secret49 01.04.2015 19:09

Помогите с проблемой!
 
Уважаемые одноклубники, у меня в последнее время стал проявляться непонятный момент. Включаю зажигание, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг на D или на R(не важно) и тут же происходит падения оборотов и как будто троит чуть ли, не глохнет, при этом педаль тормоза не отпускаю. После перевода в положения P и нажатия на газ все становится нормально. В чем может быть проблема? (Outlander 2003 год 4g64 америкос). р.ы. чек при этом не выскакивает.

jeleziaka 01.04.2015 20:25

Re: Помогите с проблемой!
 
Имхо, смотри ДХХ (датчик холостого хода) на дросселе. Не компенсирует через байпасный воздушный канал при увеличении нагрузки на ДВС. Или заедает или вовсе неисправный.... Он шаговый. Сперва промыть, почистить.

secret49 01.04.2015 23:26

Re: Помогите с проблемой!
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1939392)
Имхо, смотри ДХХ (датчик холостого хода) на дросселе. Не компенсирует через байпасный воздушный канал при увеличении нагрузки на ДВС. Или заедает или вовсе неисправный.... Он шаговый. Сперва промыть, почистить.

я так понимаю это он MD628318. А как чистить и чем? и потом надо обучать машину или нет?

jeleziaka 02.04.2015 11:39

Re: Помогите с проблемой!
 
Цитата:

Сообщение от secret49 (Сообщение 1939730)
я так понимаю это он MD628318.

По картинке именно он, а на вашу ли модель утверждать не буду.

Цитата:

Сообщение от secret49 (Сообщение 1939730)
А как чистить и чем?

Любым очистителем карбюратора (спрей). Да и сам байпасный канал на дросселе надо бы обязательно. Вполне возможно, что не компенсирует из-за закоксовки самого канала, т.е. сам клапан работает, а проходимость канала не регулируется.
Проверка примитивно - нашел только это (см. в самом конце) :
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...vtomobile.html

Цитата:

Сообщение от secret49 (Сообщение 1939730)
и потом надо обучать машину или нет?

Как правило - да.
https://out-club.ru/board/showpost.p...7&postcount=30

secret49 02.04.2015 13:10

Re: Помогите с проблемой!
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1940032)
По картинке именно он, а на вашу ли модель утверждать не буду.


Любым очистителем карбюратора (спрей). Да и сам байпасный канал на дросселе надо бы обязательно. Вполне возможно, что не компенсирует из-за закоксовки самого канала, т.е. сам клапан работает, а проходимость канала не регулируется.
Проверка примитивно - нашел только это (см. в самом конце) :
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...vtomobile.html


Как правило - да.
https://out-club.ru/board/showpost.p...7&postcount=30

А на картинке не подскажите где байпасный канал дросселя? Зарание спасибо!

jeleziaka 02.04.2015 17:02

Re: Помогите с проблемой!
 
Цитата:

Сообщение от secret49 (Сообщение 1940146)
А на картинке не подскажите где байпасный канал дросселя?

В дроссельном узле ДХХ перекрывает своей "иглой" этот канал.
О принципе его работы на примере ВАЗ (полезно):
http://vaz-2114-lada.ru/2012/10/datc...neispravnosti/
http://autoflit.ru/124-gde-stoit-dat...ip-raboty.html
Совет. Чисти заодно еще и дроссель. Читай изучай...
https://out-club.ru/board/showthread...E+%F3%E7%EB%E0
Удачи !

DmirtyVS 03.04.2015 15:01

Re: Помогите с проблемой!
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1939392)
Имхо, смотри ДХХ (датчик холостого хода) на дросселе. Не компенсирует через байпасный воздушный канал при увеличении нагрузки на ДВС. Или заедает или вовсе неисправный.... Он шаговый. Сперва промыть, почистить.

Если быть точным, то не ДАТЧИК, а РЕГУЛЯТОР холостого хода

jeleziaka 03.04.2015 22:01

Re: Помогите с проблемой!
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 1941436)
Если быть точным, то не ДАТЧИК, а РЕГУЛЯТОР холостого хода

Интерпретация этой з/ч на самом деле бывает разная. Exist например называет ДХХ.
Не спорю, РХХ тоже встречается.
Спасибо, что по-участвовали... )

DmirtyVS 04.04.2015 11:31

Re: Помогите с проблемой!
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1941873)
Интерпретация этой з/ч на самом деле бывает разная. Exist например называет ДХХ.
Не спорю, РХХ тоже встречается.
Спасибо, что по-участвовали... )

Ну exist это известные "переводчики" :)
Верить можно только тому, что написано в WorkShop manual, иногда в ОФИЦИАЛЬНЫХ системах поиска запчастей.
SERVO KIT,THROTTLE BODY IDLE SPEED CONTROL - ключевое слово "CONTROL", а не "SENSOR".

Регулятор - регулирует, т.е. присутствует исполнительный механизм, управляющий потоком воздуха, на него подается управляющий сигнал, а датчик - измеряет, с него выходит сигнал и обрабатывается ЭБУ.

Ну а по теме проверки и чистки: http://forum.amadeus-project.com/ind...dpost&p=169515

Вот только не вспомню - есть ли там какая-то хитрость с промывкой, или все как Витя описывал два года назад, без неприятных последствий для регулятора.

DmirtyVS 04.04.2015 11:38

Re: Помогите с проблемой!
 
И еще по поводу кода этого РХХ: на cu4w устанавливался MD628166 (в последствии заменен на MD628318 а потом на 1450A069).
В Европе на 2-х литровые лансеры и ауты устанавливался 1450A069.

secret49 04.04.2015 13:45

Re: Помогите с проблемой!
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 1942113)
Ну exist это известные "переводчики" :)

Вот только не вспомню - есть ли там какая-то хитрость с промывкой, или все как Витя описывал два года назад, без неприятных последствий для регулятора.

а где можно почитать что писал Витя?

DmirtyVS 04.04.2015 14:01

Re: Помогите с проблемой!
 
Цитата:

Сообщение от secret49 (Сообщение 1942193)
а где можно почитать что писал Витя?

На два сообщения выше:
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 1942113)
Ну а по теме проверки и чистки: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2795&view=findpost&p=169515

Витя, он же Titus

secret49 04.04.2015 21:23

Re: Помогите с проблемой!
 
Почистил дроссель и клапан вроде лучше стало но все ровно еще осталось такое что при резком газе идет провал и машина не сразу набирает обороты, что еще может быть?

jeleziaka 05.04.2015 06:29

Re: Помогите с проблемой!
 
Цитата:

Сообщение от secret49 (Сообщение 1942521)
при резком газе идет провал и машина не сразу набирает обороты, что еще может быть?

Роман, в твоем случае может быть все, что угодно !
Если говорить простым языком: не дорабатывает(ют) какой-либо из цилиндров при увеличении нагрузки.
Причины могут быть как по механике, как по высоквольтной части, так и по топливу.
По любой из перечисленных наберется еще десяток возможных неисправностей. Но, чтобы сузить их круг, для этого нужно видеть параметры, по которым работает ЭБУ (сканер), а так же реальные показания (осцилограф, мотор-тестер, газоанализатор...). Только тогда получится сложить тот "пазлик"- как ?, что ? и почему ?... А методом "тыка" проблему будешь решать очень долго и возможно намного дороже.
Вообщем к диагносту. А к кому, думаю форумчане подскажут. )

plato83 05.04.2015 12:36

Помогите с проблемой
 
Бесподобное сообщение ;)


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU