![]() |
Помогите с проблемой!
Уважаемые одноклубники, у меня в последнее время стал проявляться непонятный момент. Включаю зажигание, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг на D или на R(не важно) и тут же происходит падения оборотов и как будто троит чуть ли, не глохнет, при этом педаль тормоза не отпускаю. После перевода в положения P и нажатия на газ все становится нормально. В чем может быть проблема? (Outlander 2003 год 4g64 америкос). р.ы. чек при этом не выскакивает. |
Re: Помогите с проблемой!
Имхо, смотри ДХХ (датчик холостого хода) на дросселе. Не компенсирует через байпасный воздушный канал при увеличении нагрузки на ДВС. Или заедает или вовсе неисправный.... Он шаговый. Сперва промыть, почистить.
|
Re: Помогите с проблемой!
Цитата:
|
Re: Помогите с проблемой!
Цитата:
Цитата:
Проверка примитивно - нашел только это (см. в самом конце) : http://www.autoprospect.ru/mitsubish...vtomobile.html Цитата:
https://out-club.ru/board/showpost.p...7&postcount=30 |
Re: Помогите с проблемой!
Цитата:
|
Re: Помогите с проблемой!
Цитата:
О принципе его работы на примере ВАЗ (полезно): http://vaz-2114-lada.ru/2012/10/datc...neispravnosti/ http://autoflit.ru/124-gde-stoit-dat...ip-raboty.html Совет. Чисти заодно еще и дроссель. Читай изучай... https://out-club.ru/board/showthread...E+%F3%E7%EB%E0 Удачи ! |
Re: Помогите с проблемой!
Цитата:
|
Re: Помогите с проблемой!
Вложений: 1
Цитата:
Не спорю, РХХ тоже встречается. Спасибо, что по-участвовали... ) |
Re: Помогите с проблемой!
Вложений: 1
Цитата:
Верить можно только тому, что написано в WorkShop manual, иногда в ОФИЦИАЛЬНЫХ системах поиска запчастей. SERVO KIT,THROTTLE BODY IDLE SPEED CONTROL - ключевое слово "CONTROL", а не "SENSOR". Регулятор - регулирует, т.е. присутствует исполнительный механизм, управляющий потоком воздуха, на него подается управляющий сигнал, а датчик - измеряет, с него выходит сигнал и обрабатывается ЭБУ. Ну а по теме проверки и чистки: http://forum.amadeus-project.com/ind...dpost&p=169515 Вот только не вспомню - есть ли там какая-то хитрость с промывкой, или все как Витя описывал два года назад, без неприятных последствий для регулятора. |
Re: Помогите с проблемой!
И еще по поводу кода этого РХХ: на cu4w устанавливался MD628166 (в последствии заменен на MD628318 а потом на 1450A069).
В Европе на 2-х литровые лансеры и ауты устанавливался 1450A069. |
Re: Помогите с проблемой!
Цитата:
|
Re: Помогите с проблемой!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите с проблемой!
Почистил дроссель и клапан вроде лучше стало но все ровно еще осталось такое что при резком газе идет провал и машина не сразу набирает обороты, что еще может быть?
|
Re: Помогите с проблемой!
Цитата:
Если говорить простым языком: не дорабатывает(ют) какой-либо из цилиндров при увеличении нагрузки. Причины могут быть как по механике, как по высоквольтной части, так и по топливу. По любой из перечисленных наберется еще десяток возможных неисправностей. Но, чтобы сузить их круг, для этого нужно видеть параметры, по которым работает ЭБУ (сканер), а так же реальные показания (осцилограф, мотор-тестер, газоанализатор...). Только тогда получится сложить тот "пазлик"- как ?, что ? и почему ?... А методом "тыка" проблему будешь решать очень долго и возможно намного дороже. Вообщем к диагносту. А к кому, думаю форумчане подскажут. ) |
Помогите с проблемой
Бесподобное сообщение ;)
|
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU