![]() |
Басит, зараза! Поменял помпу.
Всем привет.
Ситуация с весьма типчным исходом, но с нетипичным течением. Завизжала помпа. Решил уж и ГРМ поменять, все равно разбирать всё. Ремни ГРМ и балансира скинул и более не трогал ни распредвалы, ни коленвал, ни балансирные валы. В технологическое отверстие для блокировки вала маслонасоса отвертка провалилась и была там до момента одевания ремня ГРМ. Потом одел ремень балансирных валов (сами валы опяить не проворачивал) и ремень ГРМ. Ну здесь метки-то все-таки совместить надо. Совместил. Прокрутил всё, натянул, снял чеку с гидронатяжителя. Чека свободно ходит - всё по инструкции. Еще раз провернул всё. Нормально, метки на местах. Завожу - басит! Вибрирует! Картина смещенных балансирных валов в общем. Как такое могло произойти и как теперь переделать, если всё на метках и отвертка провалилась? Ну скину я ремни, заново выставлю все по меткам. Отвертка так же провалится в отверстии. И? Может, надо вал маслонасоса как-то переориентировать, а потом совмещать метки? А может, при ошибке на один зуб картина такая же? ПС в прошлый раз при замене ГРМ было то же самое, но тогда я менял еще и сальники, поэтому заново все метки выставлял, и отвертка в отверстии тоже провалилась! При переделывании мне как-то там прокрутили вал маслонасоса и выставили метки, и стало ок. Народ, что делать?! Завтра на подъемник опять! |
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU