Всем привет.
Ситуация с весьма типчным исходом, но с нетипичным течением.
Завизжала помпа. Решил уж и ГРМ поменять, все равно разбирать всё.
Ремни ГРМ и балансира скинул и более не трогал ни распредвалы, ни коленвал, ни балансирные валы. В технологическое отверстие для блокировки вала маслонасоса отвертка провалилась и была там до момента одевания ремня ГРМ.
Потом одел ремень балансирных валов (сами валы опяить не проворачивал) и ремень ГРМ. Ну здесь метки-то все-таки совместить надо. Совместил. Прокрутил всё, натянул, снял чеку с гидронатяжителя. Чека свободно ходит - всё по инструкции.
Еще раз провернул всё. Нормально, метки на местах.
Завожу - басит! Вибрирует! Картина смещенных балансирных валов в общем.
Как такое могло произойти и как теперь переделать, если всё на метках и отвертка провалилась?
Ну скину я ремни, заново выставлю все по меткам. Отвертка так же провалится в отверстии. И?
Может, надо вал маслонасоса как-то переориентировать, а потом совмещать метки?
А может, при ошибке на один зуб картина такая же?
ПС в прошлый раз при замене ГРМ было то же самое, но тогда я менял еще и сальники, поэтому заново все метки выставлял, и отвертка в отверстии тоже провалилась! При переделывании мне как-то там прокрутили вал маслонасоса и выставили метки, и стало ок.