![]() |
Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Имеется Outlander XL New 2010 года (морда Jet fighter grill), двигатель 2,4, автомат.
Как только превышаю в движении скорость 130 км/ч — загорается предупреждение на приборной доске: TRANSMISSION OVERHEATING, SLOW DOWN. Режим движения (дёргаюсь, или еду спокойно) или привод (передний, полный подключаемый или полный) значения не имеет — во всех случаях, загорается через некоторое время после движения со скоростью выше указанного порога. После снижения скорости или кратковременной остановки (5-10 минут) всё опять приходит в норму, предупреждение на панели гаснет. Если опять превышаю скорость — предупреждение снова загорается. Раздражает ужасно. Кто сталкивался с таким, в чём может быть причина, как лечить? P.S.: коробка новая, Рольф менял по гарантии в 2013 году, в родной обнаружили стружку и приговорили. P.P.S.: админы, прошу прощения, если не в той ветке разместил тему. Вроде, не нашёл на форуме описания именно этой проблемы... |
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Ниже есть тема-Отсутствие в новом XL радиатора вариатора, в ней все разжевано до мелочей, и причины и способы устранения этой непрятности
|
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Не согласен. Доустановка радиатора вариатора всем и каждому - это не единственное решение проблемы. 130 км/ч не такая уж и большая скорость для перегрева (при спокойном режиме). Предлагаю обсудить.
Мое мнение - масло было перегрето ранее при более тяжелых условиях. Попробу Добавлено через 1 минуту попробуйте заменить масло в вариаторе (несмотря на то, что оно недавно менялось вместе с коробкой). Недешево, но сам агрегат дороже, все таки. |
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Перегрев масла в вариаторе может быть из-за потери маслом своих свойств вследствие: агрессивной езды, попадания иных жидкостей, низкого или высокого уровня масла в агрегате. Больше всего убивает вариатор это резкие старты на не прогретом масле. Как вариант также причиной могут быть забитые грязью радиаторы.
У многих машин без радиаторов масла вариатора, перегревов не было и нет. Со слов нашего дилера не было ни одного случая обращения владельцев XLей, с жалобами на перегрев трансмиссии (по Ауту3 были). Добавлено через 3 минуты Обсуждать тут особо не чего, все уже есть на этом форуме, стоит только воспользоваться поиском. Добавлено через 4 минуты Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда). Добавлено через 6 минут Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое) |
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Насчёт залитой хрени?.. не знаю... как я понял, у многих эта проблема, т. е., всем массово заливают хрень вместо родной жижи?.. непохоже на правду... похоже на конструктивный недостаток. Вообще, конечно, аут сильно упал в моих глазах после такой траблы... |
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
на самом деле проблема перегрева очень не у многих, на праворуких Аутах радиатора варика вообще не было никогда и ездит их по сибири полно без перегревов. И на новых Аутах многие ездят без радиатора варика и все нормально.
|
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
vova18, я бы сказал даже что большинство аутов без радиатора ездит без перегревов. Главное жижу менять раз в тыщ 50-60 и не гонять
|
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
поддержу ваши доводы, как показывает практика перегревы либо у гонщиков, либо у тех кто жижу не меняет. Еще важно как машину обслуживают, к примеру на СТО дилера порой так обслуживают что лучше им руки оборвать и в то место где спина начинается вставить, примеров знаю массу. Поэтому порой лучше у проверенного гаражного мастера все делать, который дорожит своей репутацией. Со слов знакомого работника местного дилера с 2012 года не было ни одного случая обращения с перегревом вариатора на XL, а вот на Ауте 3 были, все обходилось заменой масла. Радиатор не ставили никому. Хотя может и врет. Но на местных форумах тоже о такой проблеме не слышал.
|
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Проблему решили? Нет? Посмотрите в каком состоянии радиатор охлаждения двигателя, особенно загляните в зазор между испарителем кондиционера и радиатором. Бывало, что радиатор зарастал грязью, и как не странно может показаться, но сказывалось это в первую очередь на перегреве варика, а не двигателя.
|
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
привет ! у меня Аут 2011 2.4, без радиатора. на 66 тыс. был случая перегрева летом, При затяжном подъеме в горку на непрогретом масле варика. ( перед подъемом машина стояла пару часов ). остановился, заглушил, завелся, индикатор исчез. Докатал до 72 тыс. и поменял масло варика + фильтр. ( на всяк случай ). За время докатки повторных перегревов не было, хотя подъем этот проходил не раз. ( правда перед подъемами стоянки больше не делал )).
Добавлено через 17 минут А был еще случай зимой, где то на 55ти тыс. Поехал под НГ в лесок за ёлочкой. сугроб см. 40-50 глубиной. длительность преодоления (елозился брюхом по снегу, привод залочил предварительно, скорость до 20 км/ч) сугроба мин 20-30. Ждал когда загорится индикация перегрева варика или трансмиссии, - недождался. Но когда вышел из машины почувствовал запах ( не знаю как описать, - похожий на запах горелого сцепления на газели ))). Далее мин 20 стоянки и в обратный путь. индикатор перегрева не загорался. Приехал домой понюхал под днищем )), никакого запаха не было. выветрился наверно по дороге )). Добавлено через 20 минут кстати, у меня "калужанин". перелив масла у нового в варике был. |
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Цитата:
Добавлено через 1 минуту vova18, эмммм.... так много слов, но вывода никакого так и не увидел... J Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Цитата:
|
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Цитата:
|
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
To flipp: Для начала нужно проверить чистоту всех радиаторов.При забитых сотах основного радиатора будет не только вариатор перегреваться,но и сам двигатель.Если проблема останется,то будем дальше искать причину.
|
Re: Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Не придумывайте велосипед. Все уже расжевано https://out-club.ru/board/showthread...=37669&page=65
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU