OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=77811)

daneel1985 04.07.2015 15:02

Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Всем привет! Стал замечать (уже около 2 месяцев), что после непродолжительного движения (после 20-40 км) при ускорении, когда стрелка тахометра проходит отметку 2500-3000 появляется гул (очень сильный) из вариатора/двигателя (хз от куда точно, я не разбираюсь :().
Когда проходил ТО1 на 14500 пробега у официалов (Рольф), они ничего не нашли (кататься сказали со мною пол дня не могу, типа, машина на гарантии - сломается, приедете, поменяем).
Ни каких лампочек перегрева вариатора не загорается (нечего мне им показать). Кто сталкивался с подобным, есть опыт, как вылечили?

volodiaz 05.07.2015 23:44

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Это режим супер экономии включается, обратите внимание на расход за поездку после появления гула....
У меня гул чуть заметный, появляется после пробега больше 10-15 км, после непродолжительного движения накатом, затем начинает резко падать расход, машина несколько тупеет, но если резко тапнуть или так же резко тормознуть эффект пропадает, а если при обгонах втыкать Ds, эффект сохраняеться, это фича, типа ЭКО...
Кстати, гудеж не сильный и не напряжный- ну типа движек чуть сильнее напрягаеться...

daneel1985 06.07.2015 07:53

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от volodiaz (Сообщение 2010258)
Это режим супер экономии включается, обратите внимание на расход за поездку после появления гула....
У меня гул чуть заметный, появляется после пробега больше 10-15 км, после непродолжительного движения накатом, затем начинает резко падать расход, машина несколько тупеет, но если резко тапнуть или так же резко тормознуть эффект пропадает, а если при обгонах втыкать Ds, эффект сохраняеться, это фича, типа ЭКО...
Кстати, гудеж не сильный и не напряжный- ну типа движек чуть сильнее напрягаеться...

Спасибо за ответ! Возможно Вы правы, но смущает, что гул в моём случае всё-таки громкий. Кстати в моей комплектации нет режима Ds на ручке (лепестки стоят вместо этого за рулём).

volodiaz 06.07.2015 08:29

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от daneel1985 (Сообщение 2010326)
Спасибо за ответ! Возможно Вы правы, но смущает, что гул в моём случае всё-таки громкий. Кстати в моей комплектации нет режима Ds на ручке (лепестки стоят вместо этого за рулём).

Я на трассе в экономном режиме обычно пилю 100-110, а это около 2000 оборотов, а при обгонах втыкаю спорт, может по этому громкость гула не напрягает.

Михалч 06.07.2015 08:46

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от volodiaz (Сообщение 2010338)
в экономном режиме обычно пилю 100-110,

что это за режим такой и как включать?

volodiaz 06.07.2015 13:04

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2010344)
что это за режим такой и как включать?

Он сам включается после проезда 10-15 км на трассе и непродолжительного наката...
Индикации нет, только гул при ускорении и падающий расход.

Михалч 06.07.2015 13:33

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от volodiaz (Сообщение 2010485)
Он сам включается после проезда 10-15 км на трассе и непродолжительного наката...

Никогда не слышал об этом...
И не включается у меня ничего и не гудит.:(

RUS81 06.07.2015 13:44

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Здравствуйте! Я правильно Вас понял, что Ds можно включать во время движения???
То есть едешь на "D", а затем сразу включаешь "Ds"?
Или изначально начинать движение с "Ds"?

Михалч 06.07.2015 13:52

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от RUS81 (Сообщение 2010508)
То есть едешь на "D", а затем сразу включаешь "Ds"?

для резкого ускорения.
Только не в этой теме...:)

volodiaz 06.07.2015 14:36

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2010514)
для резкого ускорения.
Только не в этой теме...:)

Для этой темы актуально, при ускорении с Ds экономный режим не отключается)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от RUS81 (Сообщение 2010508)
Здравствуйте! Я правильно Вас понял, что Ds можно включать во время движения???
То есть едешь на "D", а затем сразу включаешь "Ds"?
Или изначально начинать движение с "Ds"?

Можно включить и выключить в любой момент движением кулисы вправо-влево.

Михалч 06.07.2015 14:38

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от volodiaz (Сообщение 2010549)
при ускорении с Ds экономный режим не отключается)

Т.е. у вас при Ds- имеется экономия?
Я понял - вы прикалываетесь...

volodiaz 06.07.2015 14:44

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2010554)
Т.е. у вас при Ds- имеется экономия?
Я понял - вы прикалываетесь...

На Ds я ускоряюсь при обгонах, в конце обгона отключаю и машинка дальше едет в экономичном режиме, по опыту пару обгонов на спорте +0.1 литра к расходу за поездку...

Про Ds описывал в начале темы.

daneel1985 06.07.2015 16:49

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от Михалч (Сообщение 2010514)
для резкого ускорения.
Только не в этой теме...:)

Я вообще про режим Ds ни чего не знаю, что это такое (у меня нет на ручке АКПП его, только P-R-N-D-L, но лепестки есть за рулём переключения передач), это типа "спорт/неспорт"? А как тогда в моём случае менять режим работы (спорт/неспорт)?

Михалч 06.07.2015 16:52

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от daneel1985 (Сообщение 2010629)
А как тогда в моём случае менять режим работы (спорт/неспорт)?

никак. делать режим Ds- https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=280

volodiaz 06.07.2015 16:54

Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах
 
Цитата:

Сообщение от daneel1985 (Сообщение 2010629)
Я вообще про режим Ds ни чего не знаю, что это такое (у меня нет на ручке АКПП его, только P-R-N-D-L, но лепестки есть за рулём переключения передач), это типа "спорт/неспорт"? А как тогда в моём случае менять режим работы (спорт/неспорт)?

Лепестки это виртуальные передачи, а спорт это другой режим работы двигателя+ вариатора, поэтому аналогии не подскажу.


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU