Всем привет! Стал замечать (уже около 2 месяцев), что после непродолжительного движения (после 20-40 км) при ускорении, когда стрелка тахометра проходит отметку 2500-3000 появляется гул (очень сильный) из вариатора/двигателя (хз от куда точно, я не разбираюсь ).
Когда проходил ТО1 на 14500 пробега у официалов (Рольф), они ничего не нашли (кататься сказали со мною пол дня не могу, типа, машина на гарантии - сломается, приедете, поменяем).
Ни каких лампочек перегрева вариатора не загорается (нечего мне им показать). Кто сталкивался с подобным, есть опыт, как вылечили?
Это режим супер экономии включается, обратите внимание на расход за поездку после появления гула....
У меня гул чуть заметный, появляется после пробега больше 10-15 км, после непродолжительного движения накатом, затем начинает резко падать расход, машина несколько тупеет, но если резко тапнуть или так же резко тормознуть эффект пропадает, а если при обгонах втыкать Ds, эффект сохраняеться, это фича, типа ЭКО...
Кстати, гудеж не сильный и не напряжный- ну типа движек чуть сильнее напрягаеться...
Последний раз редактировалось volodiaz; 05.07.2015 в 23:57.
Это режим супер экономии включается, обратите внимание на расход за поездку после появления гула....
У меня гул чуть заметный, появляется после пробега больше 10-15 км, после непродолжительного движения накатом, затем начинает резко падать расход, машина несколько тупеет, но если резко тапнуть или так же резко тормознуть эффект пропадает, а если при обгонах втыкать Ds, эффект сохраняеться, это фича, типа ЭКО...
Кстати, гудеж не сильный и не напряжный- ну типа движек чуть сильнее напрягаеться...
Спасибо за ответ! Возможно Вы правы, но смущает, что гул в моём случае всё-таки громкий. Кстати в моей комплектации нет режима Ds на ручке (лепестки стоят вместо этого за рулём).
Спасибо за ответ! Возможно Вы правы, но смущает, что гул в моём случае всё-таки громкий. Кстати в моей комплектации нет режима Ds на ручке (лепестки стоят вместо этого за рулём).
Я на трассе в экономном режиме обычно пилю 100-110, а это около 2000 оборотов, а при обгонах втыкаю спорт, может по этому громкость гула не напрягает.
Здравствуйте! Я правильно Вас понял, что Ds можно включать во время движения???
То есть едешь на "D", а затем сразу включаешь "Ds"?
Или изначально начинать движение с "Ds"?
Для этой темы актуально, при ускорении с Ds экономный режим не отключается)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RUS81
Здравствуйте! Я правильно Вас понял, что Ds можно включать во время движения???
То есть едешь на "D", а затем сразу включаешь "Ds"?
Или изначально начинать движение с "Ds"?
Можно включить и выключить в любой момент движением кулисы вправо-влево.
Т.е. у вас при Ds- имеется экономия?
Я понял - вы прикалываетесь...
На Ds я ускоряюсь при обгонах, в конце обгона отключаю и машинка дальше едет в экономичном режиме, по опыту пару обгонов на спорте +0.1 литра к расходу за поездку...
Про Ds описывал в начале темы.
Последний раз редактировалось volodiaz; 06.07.2015 в 14:50.
Я вообще про режим Ds ни чего не знаю, что это такое (у меня нет на ручке АКПП его, только P-R-N-D-L, но лепестки есть за рулём переключения передач), это типа "спорт/неспорт"? А как тогда в моём случае менять режим работы (спорт/неспорт)?
Я вообще про режим Ds ни чего не знаю, что это такое (у меня нет на ручке АКПП его, только P-R-N-D-L, но лепестки есть за рулём переключения передач), это типа "спорт/неспорт"? А как тогда в моём случае менять режим работы (спорт/неспорт)?
Лепестки это виртуальные передачи, а спорт это другой режим работы двигателя+ вариатора, поэтому аналогии не подскажу.