![]() |
Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!
Добрый день! Подскажите если кто сталкивался!
Имеем Аут ХЛ 2008 г.в. 2,4 л с ГБО 4го поколения. Пробег 200т.к., топливный фильтр заменен 3мес назад, без мотора. Ситуация: Первый случай Киевское ш. скорость 120, еду на бензине, бензина 10-15л в баке (газ на нуле), машина глохнет. Глохнет так как будто бензин кончился. Стою проверяю: бензин с насоса идет (давление не знаю) при попытках запуска подхватывает сначала, но через пол секунды глохнет. Эвакуатор, сервис. (механики закатили машину в бокс, натянули топливный шланг на место - машина завелась с пол пинка и работала без нареканий и проблем две-три недели) Второй случай вчера ночью Ленинградка скорость 110-120, еду на бензине, бензина 10-15л в баке (газ на нуле), машина глохнет. Пока качусь до обочины двигатель еще не окончательно заглох, переключаюсь на газ, он на нуле но на "парах" двигатель завелся и проехал еще 2-3 км. Газ кончился окончательно и я встал на обочине, эвакуатор и в гараж. Вопрос что это может быть? Добавлено через 5 минут П.С. Бензин с насоса идет, зажигание есть, (При переключении на газ он работал без нареканий после выхода из строя основной топливной системы) При распылении в воздушный фильтр "промывки карбюратора" заводится и работает пока промывка не кончится! Попытка удалить ЭБУ ГБО (удалил разрыв цепи топливных форсунок ЭБУ ГБО, соединил на прямую цепи форсунок "на место") не изменили "симптомов пациента" |
Re: Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!
|
Re: Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!
К чему готовиться?
|
Re: Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!
Цитата:
Сорь за сарказм) но реально не хочется выкинуть 24т.р за новый насос если это не он. |
Re: Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!
Toni, тут один товарищ где то хвалился на форуме, что поставил на трешку насос то ли от приоры, то ли от шнивы. Сказал, что все работает и пошли все в баню со своими предрассудками. Так что проба насоса может оказаться дешевле.
Добавлено через 1 минуту Но из за насоса она и глохнуть то не должна. При умирающем, полагаю, только потеря тяги. Добавлено через 5 минут yey, И что ты во всех соседних темах народ крепишь из за газа? Как злорадство какое то. У тебя бензиновая заправка своя чтоль? |
топливный фильтр - ключевое
Цитата:
Там в теме всего-то 25 страниц - осилить можно. Заодно узнаете: - почему глохнет авто при малом количестве бензина в баке, если ставить неоригинал - про артикулы бошевских бензонасосов которые нам подходят (ценник меньше 2-х тыщ рублей, артикулы указаны) Более чем уверен, что эту тему не читали, т.к. не написали бы так Цитата:
Удачи! |
Re: Заглох на ходу! Нужен ХЭЛП!
Закал бошевский насос, но все равно терзают смутные сомнения!
Тему читал, года два назад) когда подходил срок замены первого топливного фильтра. Но с момента первой установки не оригинального фильтра прошло уже полтора года! Без проблем ездил даже с горящим (а не мигающим) индикатором заправки. С момента установки последнего фильтра проехал 60т.км. - полет нормальный и бак в силу наличия газа редко но "высасывал" под "0" проблем не возникало. Плюс ко всему при снятии топливного шланга с рампы, при выключенном зажигании - из шланга не просто "течет" или капает бензин! он от туда вылетает пот давлением! с шипением и загаживанием всего чего только можно вокруг! |
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU