OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=374)
-   -   Не мог завестись час! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78053)

ZigZag43 15.07.2015 23:55

Не мог завестись час!
 
Здарвствуйте! Сегдня столкнулся с такой проблемой: Вернувшись с работы попытался завести машину и не смог! При повороте ключа в ON как всегда все загорелось, заиграла музыка, далее при зажигании не происходило ровным счетом ничего, даже не начинал крутиться стартер только гасла магнитола и на этом все! С автозапуска тоже не получилось завести, машина просто никак не реагировала кроме моргания аварийкой.
Может кто сталкивался?? Out 2.0 2013 года японец 2WD
Проплясав около машины с бубном на протяжении полутора часов от безысходности,сев в машину, в последний раз решил попробовать, и о, чудо, завелась как ни в чем не бывало!
Ощущение было как будто машина думает что она стоит на скорости!
На форуме не нашел темы с таким явлением.

$edoi 16.07.2015 11:33

Re: Не мог завестись час!
 
Клеммы на аккумуляторе затянуты?

Михалч 16.07.2015 21:52

Re: Не мог завестись час!
 
Цитата:

Сообщение от $edoi (Сообщение 2015874)
Клеммы на аккумуляторе затянуты?

Поддерживаю.
Обычно надо первым делом на бибикалку нажать на несколько секунд. Если с аккумулятором всё хорошо- загудит и тогда уже голову ломать...:)

ZigZag43 17.07.2015 09:49

Re: Не мог завестись час!
 
С клеммами все в порядке, проверял. Еще раз такое случится побегу в сервис! Подозрение у меня что коробка передач глюк поймала!:(

isl 17.07.2015 11:19

Re: Не мог завестись час!
 
Тоже сталкивался с ситуацией, когда поворачиваю ключ в замке, загорается нормальная подсветка панели приборов, но дальнейшая попытка завестись не приводит к результатам - стартер не крутит, подсветка не меняется, сообщений никаких нет. Несколько раз попробовал - не заводится. Начал лихорадочно думать о моих дальнейших действиях. И обратил внимание, что пластмассовые половинки ключа разошлись. Я открутил крепежный винт, снял крышку, осмотрел внутренности ключа, собрал. После этого машина нормально завелась. В дальнейшем изучая ключ, выяснил, что при определенном нажатии на корпус ключа, половинки корпуса расходятся. И это происходит при закрученном винте. Дабы исключить самопроизвольное частичное открывание корпуса ключа, обмотал его изолентой. Я пришел к выводу, что при частичном открывании корпуса нарушаются контакты между узлами ключа и иммобилайзер перестает нормально функционировать.

ZigZag43 17.07.2015 11:35

Re: Не мог завестись час!
 
Проверил ключ, не нашел явно выраженного расхождения корпуса...у меня подстветка и фонари притухали как будто напряжение все таки идет на стартер

chundga 17.07.2015 11:43

Re: Не мог завестись час!
 
Цитата:

Сообщение от isl (Сообщение 2016366)
при частичном открывании корпуса нарушаются контакты между узлами ключа и иммобилайзер перестает нормально функционировать.

А причём здесь контакты? Чип (болванка) не зависят от контактов, просто считывается антенной иммобилайзера, которая находится ввиде колечка вокруг замка зажигания.

lunec 17.07.2015 14:14

Re: Не мог завестись час!
 
Похоже на сигналку или имо

isl 17.07.2015 15:36

Re: Не мог завестись час!
 
Кроме чипа (болванки) иммобилайзера в ключе есть передатчик для управления замками. Как ведет себя передатчик, если внутри ключа все незафиксированно и может смещаться, предсказать сложно. Но то, что при этом может наблюдаться паразитное излучение вполне вероятно. И это паразитное излучение может мешать иммобилайру. Можно провести простой эксперимент - попробовать завести машину с одновременным удержанием нажатой кнопкой брелка.

Pakevich 18.07.2015 02:03

Re: Не мог завестись час!
 
У меня была аналогичная ситуация два раза. Оба раза завелась с автозапуска. Что это было до сих пор не знаю.
P.S. Авто 2012 г. Японец. 2WD)))

Metalray 22.07.2015 19:07

Re: Не мог завестись час!
 
Посетите в разделе Паджеро темку "Подводные камни ингибитора". Если при повороте ключа даже не запускается стартер, то это означает, что не поступает сигнал с датчика положения ручки АКПП (ингибитор). В такой ситуации попробуйте завестись в N или попробуйте прогнать ручку АКПП через все положения

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ZigZag43 (Сообщение 2016378)
Проверил ключ, не нашел явно выраженного расхождения корпуса...у меня подстветка и фонари притухали как будто напряжение все таки идет на стартер

С ингибитора поступает сигнал, что ручка стоит не в положении Р (сбилась настройка маленько) и далее запрет на запуск стартера. Надо либо ручку пошевелить миллиметры, либо накрайняк через нейтраль завестись

Диспетчер 23.07.2015 09:02

Re: Не мог завестись час!
 
Аутлендер в подобных случаях напишет на приборке.

Yes 23.07.2015 09:07

Re: Не мог завестись час!
 
А селектор коробки точно был в положении "Р" ?

Metalray 23.07.2015 12:18

Re: Не мог завестись час!
 
Цитата:

Сообщение от Диспетчер (Сообщение 2020066)
Аутлендер в подобных случаях напишет на приборке.

Что он напишет на приборке? Что мол у вас датчик потерял положение P и находится в 1 мм от контакта? Все машины, которые на порядок выше, мучаются с такими же симптомами, а аутлендер из них самый продвинутый по интеллектуальной самодиагностике?

Добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от Yes (Сообщение 2020068)
А селектор коробки точно был в положении "Р" ?

Селектор может был и в положении Р, только датчик воспринимал это не как Р. Селектор это лишь ручка

МиНиН 23.07.2015 12:26

Re: Не мог завестись час!
 
Цитата:

Сообщение от Metalray (Сообщение 2020186)
Все машины, которые на порядок выше,

Вы не П4 имеете ввиду.


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU