Не мог завестись час!
Здарвствуйте! Сегдня столкнулся с такой проблемой: Вернувшись с работы попытался завести машину и не смог! При повороте ключа в ON как всегда все загорелось, заиграла музыка, далее при зажигании не происходило ровным счетом ничего, даже не начинал крутиться стартер только гасла магнитола и на этом все! С автозапуска тоже не получилось завести, машина просто никак не реагировала кроме моргания аварийкой.
Может кто сталкивался?? Out 2.0 2013 года японец 2WD Проплясав около машины с бубном на протяжении полутора часов от безысходности,сев в машину, в последний раз решил попробовать, и о, чудо, завелась как ни в чем не бывало! Ощущение было как будто машина думает что она стоит на скорости! На форуме не нашел темы с таким явлением. |
Re: Не мог завестись час!
Клеммы на аккумуляторе затянуты?
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
Обычно надо первым делом на бибикалку нажать на несколько секунд. Если с аккумулятором всё хорошо- загудит и тогда уже голову ломать...:) |
Re: Не мог завестись час!
С клеммами все в порядке, проверял. Еще раз такое случится побегу в сервис! Подозрение у меня что коробка передач глюк поймала!:(
|
Re: Не мог завестись час!
Тоже сталкивался с ситуацией, когда поворачиваю ключ в замке, загорается нормальная подсветка панели приборов, но дальнейшая попытка завестись не приводит к результатам - стартер не крутит, подсветка не меняется, сообщений никаких нет. Несколько раз попробовал - не заводится. Начал лихорадочно думать о моих дальнейших действиях. И обратил внимание, что пластмассовые половинки ключа разошлись. Я открутил крепежный винт, снял крышку, осмотрел внутренности ключа, собрал. После этого машина нормально завелась. В дальнейшем изучая ключ, выяснил, что при определенном нажатии на корпус ключа, половинки корпуса расходятся. И это происходит при закрученном винте. Дабы исключить самопроизвольное частичное открывание корпуса ключа, обмотал его изолентой. Я пришел к выводу, что при частичном открывании корпуса нарушаются контакты между узлами ключа и иммобилайзер перестает нормально функционировать.
|
Re: Не мог завестись час!
Проверил ключ, не нашел явно выраженного расхождения корпуса...у меня подстветка и фонари притухали как будто напряжение все таки идет на стартер
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Похоже на сигналку или имо
|
Re: Не мог завестись час!
Кроме чипа (болванки) иммобилайзера в ключе есть передатчик для управления замками. Как ведет себя передатчик, если внутри ключа все незафиксированно и может смещаться, предсказать сложно. Но то, что при этом может наблюдаться паразитное излучение вполне вероятно. И это паразитное излучение может мешать иммобилайру. Можно провести простой эксперимент - попробовать завести машину с одновременным удержанием нажатой кнопкой брелка.
|
Re: Не мог завестись час!
У меня была аналогичная ситуация два раза. Оба раза завелась с автозапуска. Что это было до сих пор не знаю.
P.S. Авто 2012 г. Японец. 2WD))) |
Re: Не мог завестись час!
Посетите в разделе Паджеро темку "Подводные камни ингибитора". Если при повороте ключа даже не запускается стартер, то это означает, что не поступает сигнал с датчика положения ручки АКПП (ингибитор). В такой ситуации попробуйте завестись в N или попробуйте прогнать ручку АКПП через все положения
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Аутлендер в подобных случаях напишет на приборке.
|
Re: Не мог завестись час!
А селектор коробки точно был в положении "Р" ?
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
|
Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU