OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Мониторинг параметров (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=80011)

МиНиН 13.10.2015 22:11

Мониторинг параметров
 
Кстати, у нас через CAN передается информация о Т жижи в АКПП, а то МК не показывает, на МПС показывает.

WarGamer 13.10.2015 22:35

Re: Out III - радиатор вариатора
 
МиНиН, На МПС, как и на L200 стоит древняя Asin от Тойоты. Потому и показывает видимо)))

Greendizer 14.10.2015 07:20

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Торк показывает температуру коробки.

v888v 14.10.2015 07:23

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2081309)
информация о Т жижи в АКПП

С недавних пор стараниями некоторых добрых людей в интернете от Outlanderа можно получить показания с различных датчиков с помощью смартфона на андроиде и ELM 327. Вроде там и температура АТ в списке имеется. Собрана инфа здесь

МиНиН 14.10.2015 11:48

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Greendizer (Сообщение 2081409)
Торк показывает температуру коробки.

Greendizer, можно вас попросить в двух словах, какая Т масла в АКПП в зависимости от Т ОЖ, с начала прогрева до выхода на рабочую Т. Ну это так для общего развития, ну нет у меня смартфона на андроиде, мне просто не надо. Пользуюсь стареньким смартфоном Nokia C5-03.

Greendizer 14.10.2015 23:05

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Интересна динамика прогрева? Или установившиеся режимы?

ostr_vit 15.10.2015 08:19

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Отчитаюсь о наблюдениях: Энгельс-Москва, Темп. за бортом 3-6гр темп. варика 90-96(с заслонкой) . Вроде работает, но дырок надо было сделать больше...Ночевали в машине движок всю ночь работал Темп. двиг. 89-94., Темп. варика 94 постоянно!(заслонка думаю здесь уже не причём)....Москва- Энгельс за бортом 9-10гр. темп. варика 95-98гр.!.... Остановился снял заслонку.. Ближе к Рязани темп. возд. 6-7гр темп. варика упала ниже70гр!. Вставил картонку 5 на 20см именно напротив радиатора... Всё !! норма!!! 78-87 гр. Мой вывод: Заслонку ,которую я сделал нужно использовать при более низких температурах ( и отверстий добавить). Совсем без неё, ИМХО варику холодновато уже сейчас, а что в мороз будет? Да, нет данных о вреде переохлаждения. Но умом то мы должны понимать,что теплообменник с подогревом производитель не зря в наш варик запихал..? Вобщем Утепляться или нет- это личное дело каждого.,И каким образом тоже. Для меня термостат хлопотно и дороговато...пока. Но если я увижу зимой, что все мои танцы с заслонкой тщетны, То буду ставить термостат...Всем удачи!

v888v 15.10.2015 09:39

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Будем теперь знать, что температура варика до 94 способна подниматься на машине которая стоит, и это причем с радиатором.

Не ожидал. Потому как если долго двигаться с маленькими скоростями (до 40 км/ч), то видел, поднимается выше 90 немного, но у меня ещё и машина была серьезно загружена, припоминаю, весом не менее 300 кг груза и три чел. ещё к грузу. Понаблюдаю при случае.

Yuriy_SPb 15.10.2015 10:34

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2082428)
Будем теперь знать, что температура варика до 94 способна подниматься на машине которая стоит, и это причем с радиатором.

Я так понимаю, что на стоящей машине, температура CVT и двигателя должны выровняться, в идеальном случае. Так что, вроде, ничего странного в этом нет.
Мои 5 копеек в результаты: поездка 25 мин по городу, в пробках, температура за бортом 8 градусов.

Вложение 140134

v888v 15.10.2015 11:04

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Yuriy_SPb (Сообщение 2082481)
температура CVT и двигателя должны выровняться, в идеальном случае

а ведь действительно, через теплообменник в конце концов ОЖ будет "помогать" устанавливать температуру масла вариатора. Вот где теплообменник себя и проявил. И совпадает, как я понял, температура под 94 была и в ОЖ и в масле ..

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Yuriy_SPb (Сообщение 2082481)
поездка 25 мин по городу, в пробках, температура за бортом 8 градусов.

https://out-club.ru/board/attachment...4&d=1444894459
судя по графику от 10 до 60°C температура варика поднялась, поднималась равномерно и далее вверх поднялась бы при дальнейшей езде, а температура ОЖ не выше 90°C. :)

МиНиН 15.10.2015 11:31

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Greendizer (Сообщение 2082291)
Интересна динамика прогрева? Или установившиеся режимы?

И то и другое, чтобы знать как приблизительно Т масла в АКПП зависит от Т ОЖ при прогреве и когда выходит на рабочий диапазон температур.
Например, как здесь https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2763
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2734

Greendizer 15.10.2015 12:58

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Не вопрос.
Данные для системы "штатный радиатор АКПП без термостата" - реализация именно в том варианте, как Митсу поставляет нашу машину на "неприоритетный" рынок США.
Для лета (температура за бортом 20 и выше)
Коробка прогревается до 80 град за 3-4 км спокойной городской езды. Двигатель прогревается существенно быстрее. В дальнейшем на низких скоростях (город/пробки) температуры ДВС и АКПП примерно равны и лежат в диапазоне 88-92 град. при включенном климате (он вентиляторами активно крутит). Когда климат выключен, температура ДВС колеблется 96-99, АКПП меньше скачет - 96-98. На трассе двигатель - 88-92, коробка 85-88
По текущей московской погоде коробка греется существенно медленнее. За те же 3-4 км она нагревается до 55-60 град. Прогрев коробки до 70 требует около получаса спокойной езды (это город, без пробок). В пробках все так же как летом (все температуры идентичны).
Спокойная езда по трассе при +6 за бортом - в коробке 70-75 град в течении 100км поездки. ДВС - 88-92.

Была мысль сразу поставить термостат, когда делал радиатор, но практика показала, что легкодоступные/удобные для монтажа варианты Long, MOCAL, Hyaden (экспериментировал с последним) у нас нормально не работают.
Вопрос с термостатом сейчас в проработке)

WarGamer 15.10.2015 15:40

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Greendizer, А есть замеры до установки радиатора? Потому, что исходя из температуры в АКПП летом в пробках в диапазоне 88-92 (радиатор не работает по-сути в этом режиме) штатный теплообменник справляется с запасом. На скорости с нашей АКПП и так нехило сдувается тепло из-за расположения поддона. Я просто прошлой зимой при температуре -24 столкнулся с недогревом АКПП на трассе при скорости в 130км/ч. И это без радиатора.

МиНиН 15.10.2015 15:46

Re: Out III - радиатор вариатора
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2082771)
Я просто прошлой зимой при температуре -24 столкнулся с недогревом АКПП на трассе при скорости в 130км/ч. И это без радиатора.

Картонке быть:), жаль конечно, что у нас МК не показывает Т в АКПП, а так было бы интересно сравнить с радиатором и без него.

Добавлено через 32 минуты
ostr_vit, не обратили внимание на Т ОЖ на трассе с перегородкой и без нее.

WarGamer 15.10.2015 16:20

Re: Out III - радиатор вариатора
 
МиНиН, Я этим летом мерил Т в АКПП с помощью MUTlll. Правда катался я с ним всего часа 2 (дольше продолжать эксперимент мой знакомый отказался), но в очень жёстких режимах старт-стоп и при +28 на улице. Максимальную цифру я видел в 98C. Но это специально спровоцированные нагрев был. После этого эксперимента я долил 0.2л масла в ДВС и забил на дальнейшее изучение этого вопроса. Хотя он меня волновал с первого дня владения этим а/м и я вскрыл мозг всем, кто мог мне помочь))) И исходя из этого замера, и из происшествия на трассе этой зимой, я решил радиатор не ставить. Со временем он конечно понадобиться так, как штатный теплообменник будет постепенно забиваться и его эффективность начнёт неуклонно падать. Но это ближе к 150т.км не раньше. Я скорее всего при своих 15000км в год, не дотяну до этого события))))


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU