![]() |
Мониторинг параметров
Кстати, у нас через CAN передается информация о Т жижи в АКПП, а то МК не показывает, на МПС показывает.
|
Re: Out III - радиатор вариатора
МиНиН, На МПС, как и на L200 стоит древняя Asin от Тойоты. Потому и показывает видимо)))
|
Re: Out III - радиатор вариатора
Торк показывает температуру коробки.
|
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
|
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
|
Re: Out III - радиатор вариатора
Интересна динамика прогрева? Или установившиеся режимы?
|
Re: Out III - радиатор вариатора
Отчитаюсь о наблюдениях: Энгельс-Москва, Темп. за бортом 3-6гр темп. варика 90-96(с заслонкой) . Вроде работает, но дырок надо было сделать больше...Ночевали в машине движок всю ночь работал Темп. двиг. 89-94., Темп. варика 94 постоянно!(заслонка думаю здесь уже не причём)....Москва- Энгельс за бортом 9-10гр. темп. варика 95-98гр.!.... Остановился снял заслонку.. Ближе к Рязани темп. возд. 6-7гр темп. варика упала ниже70гр!. Вставил картонку 5 на 20см именно напротив радиатора... Всё !! норма!!! 78-87 гр. Мой вывод: Заслонку ,которую я сделал нужно использовать при более низких температурах ( и отверстий добавить). Совсем без неё, ИМХО варику холодновато уже сейчас, а что в мороз будет? Да, нет данных о вреде переохлаждения. Но умом то мы должны понимать,что теплообменник с подогревом производитель не зря в наш варик запихал..? Вобщем Утепляться или нет- это личное дело каждого.,И каким образом тоже. Для меня термостат хлопотно и дороговато...пока. Но если я увижу зимой, что все мои танцы с заслонкой тщетны, То буду ставить термостат...Всем удачи!
|
Re: Out III - радиатор вариатора
Будем теперь знать, что температура варика до 94 способна подниматься на машине которая стоит, и это причем с радиатором.
Не ожидал. Потому как если долго двигаться с маленькими скоростями (до 40 км/ч), то видел, поднимается выше 90 немного, но у меня ещё и машина была серьезно загружена, припоминаю, весом не менее 300 кг груза и три чел. ещё к грузу. Понаблюдаю при случае. |
Re: Out III - радиатор вариатора
Вложений: 1
Цитата:
Мои 5 копеек в результаты: поездка 25 мин по городу, в пробках, температура за бортом 8 градусов. Вложение 140134 |
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
судя по графику от 10 до 60°C температура варика поднялась, поднималась равномерно и далее вверх поднялась бы при дальнейшей езде, а температура ОЖ не выше 90°C. :) |
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Например, как здесь https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2763 https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2734 |
Re: Out III - радиатор вариатора
Не вопрос.
Данные для системы "штатный радиатор АКПП без термостата" - реализация именно в том варианте, как Митсу поставляет нашу машину на "неприоритетный" рынок США. Для лета (температура за бортом 20 и выше) Коробка прогревается до 80 град за 3-4 км спокойной городской езды. Двигатель прогревается существенно быстрее. В дальнейшем на низких скоростях (город/пробки) температуры ДВС и АКПП примерно равны и лежат в диапазоне 88-92 град. при включенном климате (он вентиляторами активно крутит). Когда климат выключен, температура ДВС колеблется 96-99, АКПП меньше скачет - 96-98. На трассе двигатель - 88-92, коробка 85-88 По текущей московской погоде коробка греется существенно медленнее. За те же 3-4 км она нагревается до 55-60 град. Прогрев коробки до 70 требует около получаса спокойной езды (это город, без пробок). В пробках все так же как летом (все температуры идентичны). Спокойная езда по трассе при +6 за бортом - в коробке 70-75 град в течении 100км поездки. ДВС - 88-92. Была мысль сразу поставить термостат, когда делал радиатор, но практика показала, что легкодоступные/удобные для монтажа варианты Long, MOCAL, Hyaden (экспериментировал с последним) у нас нормально не работают. Вопрос с термостатом сейчас в проработке) |
Re: Out III - радиатор вариатора
Greendizer, А есть замеры до установки радиатора? Потому, что исходя из температуры в АКПП летом в пробках в диапазоне 88-92 (радиатор не работает по-сути в этом режиме) штатный теплообменник справляется с запасом. На скорости с нашей АКПП и так нехило сдувается тепло из-за расположения поддона. Я просто прошлой зимой при температуре -24 столкнулся с недогревом АКПП на трассе при скорости в 130км/ч. И это без радиатора.
|
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Добавлено через 32 минуты ostr_vit, не обратили внимание на Т ОЖ на трассе с перегородкой и без нее. |
Re: Out III - радиатор вариатора
МиНиН, Я этим летом мерил Т в АКПП с помощью MUTlll. Правда катался я с ним всего часа 2 (дольше продолжать эксперимент мой знакомый отказался), но в очень жёстких режимах старт-стоп и при +28 на улице. Максимальную цифру я видел в 98C. Но это специально спровоцированные нагрев был. После этого эксперимента я долил 0.2л масла в ДВС и забил на дальнейшее изучение этого вопроса. Хотя он меня волновал с первого дня владения этим а/м и я вскрыл мозг всем, кто мог мне помочь))) И исходя из этого замера, и из происшествия на трассе этой зимой, я решил радиатор не ставить. Со временем он конечно понадобиться так, как штатный теплообменник будет постепенно забиваться и его эффективность начнёт неуклонно падать. Но это ближе к 150т.км не раньше. Я скорее всего при своих 15000км в год, не дотяну до этого события))))
|
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU