![]() |
Требуется совет по работе передних лямбд
Вложений: 1
Авто: OutXL 2007, американец, 3л 6B31, пробег 160, заправка преимущественно 92м.
Довольно давно то загорается, то гаснет чек с ошибкой P0300 (без указания цилиндра). Менял бензонасос, катушки, свечи, чистил дроссель и топливную - без результата. Не так давно еще раз заглянул к дилеру по поводу того же, на холостом ходу и прогретом двигателе кажет картинку ниже. Сообщили что дохнут каты, сами датчики живые, необходимо менять или избавляться. Что скажет подкованный люд, стоит послушаться или есть другое объяснение? |
Re: Требуется совет по работе передних лямбд
Вышибай и прошивай под евро 2. Можешь сразу пламя гасители вварить.
|
Re: Требуется совет по работе передних лямбд
а сколько стоят пламягасители?
|
Re: Требуется совет по работе передних лямбд
Если прошивать под Евро-2, то каты выбивать необязательно, причем очень и очень долго. Об необходимости замены катов , и то в связи с их низкой производительностью, т.е. выработкой ресурса, говорят ошибки P0420 и P0421.
Подобных , хоть одной не было? Съездите к альтернативным диагностам. Дилеры часто косячат. |
Re: Требуется совет по работе передних лямбд
видел уже два аута, один мой второй товарища, оба на 95м, всегда своевременная замена масла, пробег за 100. У меня на 110 вырезали катализаторы, уже началось разрушение, у товарища на 120 уже значительно каты покрошились. К чему это может привести в итоге? Может ни к чему, может и фатально. Поэтмоу мое мнение- не затягивать и вырезать каты при достижении 100 ткм пробега! А дальше евро два и в путь!
|
Re: Требуется совет по работе передних лямбд
А что значит эта ошибка Р0300, и какие у вас проблемы с машиной?
|
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU