![]() |
температура движка повышается выше рабочий на 50%
всем привет! температура повышается выше рабочий на 50%, приходится делать остановку и ждать когда движок остынет до рабочий температуры, в бочке все в норме не переливает, вентилятор вовремя включается, верхний патрубок немного теплый, часто происходит при долгой езде, первый раз произошло три дня назад на трассе при 110 км.ч. посоветуйте пожалуйста в чем причина? пробег 130000. 2011 г. я один хозяин особо серьезных проблем не было короче полет нормальный.
|
Re: температура движка повышается выше рабочий на 50%
термостат не открывается на большой круг, как одна из многих вероятных причин
Добавлено через 3 минуты помпа как себя чувствует и ремень приводящий ее в движение, странно что верхний патрубок радиатора теплый он горячий должен быть |
Re: температура движка повышается выше рабочий на 50%
Может датчик температуры врет?
|
Re: температура движка повышается выше рабочий на 50%
сегодня утром проверял ОЖ была в норме, полный бочек, в обед проверяю опять а он пустой. но движок не грелся удивительно не разу сегодня. не пойму что происходит. с помпой все нормально. потеков утечки негде нет. что может быть?
|
Re: температура движка повышается выше рабочий на 50%
Прокладку ГБЦ проверял?
|
Re: температура движка повышается выше рабочий на 50%
На 50% процентов от рабочей это 140 градусов что ли?
Вам бы на диагностику съездить, посмотреть сколько сканер покажет температуру ДВС. Если температура поднимается выше на 50 % от рабочей, то по идее в мозгах должна появиться ошибка о высокой температуре. |
Re: температура движка повышается выше рабочий на 50%
в масле антифриза еще нет?
|
Re: температура движка повышается выше рабочий на 50%
приветик. По теме. Температура ростёт при скорости свыше 100 км в час. При скорости 80 км в час, падает. термостат шалит?
|
Re: температура движка повышается выше рабочий на 50%
Цитата:
|
Re: температура движка повышается выше рабочий на 50%
Приветик! Представляете, поменял пробку на радиаторе, жидкость стала возвращаться из бочка расширительного обратно в радиатор и температура стабилизировалась. Значит проблема в пробке радиатора?
|
Re: температура движка повышается выше рабочий на 50%
Пробку радиатора менять надо точно, я иногда при смене масла например снимаю ее и пружину клапана пальцами разминаю.
|
Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU