![]() |
некорректная работа датчика положения педали газа
Всем доброго времени суток.
Прошу помочь, со следующей проблемой: Завожу на холодную: 1) обороты 700-800 2) вентилятор кондея включается и работает, хотя и дует теплый воздух. 3) при переключении передач рывков нет В пути, при постоянной скорости (от 50 км/ч) все тоже самое В пути менее 50 км/ч. либо городской режим со светофорами, либо пробка: 1) обороты начинают постепенно расти, на P от 1000 и выше (один раз даже до 2500 доходило), на D, при нажатом тормозе чуть меньше, но все равно чувствуется напряжение двигателя. 2) переключение с рывками, особенно вниз 3) вентилятор кондея выключается сразу после включения, из-за чего не могу нормально заправить. При этом температура двигателя в норме. При сканировании выдает ошибку P0135 (подогрев кислородного датчика). В сервисах разводят руками, т.к. сканирование больше ни чего не показывает. У кого было похожее, подскажите советом. |
Re: некорректная работа датчика положения педали газа
Все решилось довольно просто, датчик оказался ни при чем, и механизм с пружиной тоже, хоть почистил его не зря, теперь как новенький)))))) Вся беда сидела в растяжении оплетки троса, тем на форуме по этому поводу много (ищите "залипает педаль").
Осталось разобраться с кондеем, а эту тему можно закрыть. всем спасибо. |
Re: некорректная работа датчика положения педали газа
По поводу кондея обратите внимание на зазор электромагника к пластине.
Проверить можно включаете кондей и палкой немного подталкните сам магнит если сразу включится то нужно убрать регулировочную шайбу между магнитом и пластиной. В сервисе цена вопроса примерно 1000-1500р |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU