![]() |
Горит SRS Хелп!
загорелась лапма srs, порвался шлейф часовой пружины, все восстановил прозвонил. Когда все установил лампа погасла и спустя 2-3 секунды загорелась, и тут как отрезало все проверил по 10 раз ничего не помогает,клеммы скидывал, клаксон работает, код ошибки считать нет возможности. Должно ли быть напряжение на желтом шлейфе который идет к подушке или нет?
|
Re: Горит SRS Хелп!
Цитата:
|
Re: Горит SRS Хелп!
я её уже чинил, точно такая же ситуация с пружиной часовой была в прошлый раз, только тогда плохо спаял, тепереь мигать изредка стала потом на постоянку, перепоял нормально и тут на тебе ничего не помогает
|
Re: Горит SRS Хелп!
Чинил подобную неисправность на одной из своих машин, лампа потухла сразу. Либо ты неправильно спаял что-то (некачественно) либо это уже не та ошибка. Нужен код. Кстати не буду утверждать точно, т.к. не проверял (есть ОБД сканер) НО на тойотах с ОБД разъемом есть возможность самодиагностики путём замыкания контактов на коротко в разьеме диагностики и считывания вспышек. погугли может есть самодиагностика и на нашу? если неправ - поправьте.
Сам ен раз делал это на тойотах вполне обходился этим. |
Re: Горит SRS Хелп!
Вложений: 1
хорошо попробую поищу, вот еще должны ли эти контакты быть закорочены ?Вложение 157095
|
Re: Горит SRS Хелп!
Как правило, при отсоединении разъёма от подушки безопасности, контакты как в подушке, так и в разъёме замыкаются перемычками. Защита от статического и другого электричества, которое может случайно попасть на контакты.
|
Re: Горит SRS Хелп!
Когда подключены все разъемы так же тестер пищит и все идёт от подушки , где там посмотреть чтобы их разомкнуть , а фото только эти контакты в других разъемах все норм, вот внутри эти 2 контакта якобы закорочены тестер пищит
|
Re: Горит SRS Хелп!
Цитата:
|
Re: Горит SRS Хелп!
Разъемы в порядке! Ездил к диагносту не может подключиться к авто! теперь не знаю что делать(((
|
Re: Горит SRS Хелп!
Цитата:
|
Re: Горит SRS Хелп!
Приехал с работы, поставил авто и спустя час у машины заработал клаксон, скинул клемму АКБ, перепаял заново часовую пружину, подключаю клемму и работает клаксон не переставая, без руля, руль отстегнул, втыкаю белый штекер питания часовой пружины не гудит, а потом второй (желтый) он размыкает контакты и клаксон начинает работать, включаю зажигание клаксон перестает работать!
|
Re: Горит SRS Хелп!
Точно напаял не то
|
Re: Горит SRS Хелп!
Все прозвонено !!! Как в аптеке !!!
Добавлено через 9 часов 13 минут Может реле заоипло или где возможно закоратило ? |
Re: Горит SRS Хелп!
Так мужики пропал клаксон, реле рабочее щелкает, куда копать? Все сделано подрулевой шлейф заменен(часовая пружина), SRS так же горит.
|
Re: Горит SRS Хелп!
SAILING MBL86190166
Добавлено через 1 минуту Цитата:
BF-0001562, 22 мая 20:23 досих пор полет нормальный |
Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU