загорелась лапма srs, порвался шлейф часовой пружины, все восстановил прозвонил. Когда все установил лампа погасла и спустя 2-3 секунды загорелась, и тут как отрезало все проверил по 10 раз ничего не помогает,клеммы скидывал, клаксон работает, код ошибки считать нет возможности. Должно ли быть напряжение на желтом шлейфе который идет к подушке или нет?
Когда все установил лампа погасла и спустя 2-3 секунды загорелась, и тут как отрезало все проверил по 10 раз ничего не помогает,клеммы скидывал, клаксон работает, код ошибки считать нет возможности.
Насколько я помню, ошибку можно скинуть только лишь сканером.
я её уже чинил, точно такая же ситуация с пружиной часовой была в прошлый раз, только тогда плохо спаял, тепереь мигать изредка стала потом на постоянку, перепоял нормально и тут на тебе ничего не помогает
Чинил подобную неисправность на одной из своих машин, лампа потухла сразу. Либо ты неправильно спаял что-то (некачественно) либо это уже не та ошибка. Нужен код. Кстати не буду утверждать точно, т.к. не проверял (есть ОБД сканер) НО на тойотах с ОБД разъемом есть возможность самодиагностики путём замыкания контактов на коротко в разьеме диагностики и считывания вспышек. погугли может есть самодиагностика и на нашу? если неправ - поправьте.
Сам ен раз делал это на тойотах вполне обходился этим.
Как правило, при отсоединении разъёма от подушки безопасности, контакты как в подушке, так и в разъёме замыкаются перемычками. Защита от статического и другого электричества, которое может случайно попасть на контакты.
Когда подключены все разъемы так же тестер пищит и все идёт от подушки , где там посмотреть чтобы их разомкнуть , а фото только эти контакты в других разъемах все норм, вот внутри эти 2 контакта якобы закорочены тестер пищит
Последний раз редактировалось LOMZER; 31.08.2016 в 17:58.
Когда подключены все разъемы так же тестер пищит и все идёт от подушки , где там посмотреть чтобы их разомкнуть , а фото только эти контакты в других разъемах все норм, вот внутри эти 2 контакта якобы закорочены тестер пищит
Сопротивление подушки безопасности находится в пределах 1-2 Ом, поэтому тестер на прозвонке и будет пищать. Вот только я не советую лезть туда тестером, можно и подушкой в лоб получить.... Иногда, при механической неисправности или износе разъёма, он не размыкает перемычку при подсоединении к подушке, попадалась такая неисправность пару раз на Ауди А6 С5 кузове.
Приехал с работы, поставил авто и спустя час у машины заработал клаксон, скинул клемму АКБ, перепаял заново часовую пружину, подключаю клемму и работает клаксон не переставая, без руля, руль отстегнул, втыкаю белый штекер питания часовой пружины не гудит, а потом второй (желтый) он размыкает контакты и клаксон начинает работать, включаю зажигание клаксон перестает работать!
Последний раз редактировалось LOMZER; 20.09.2016 в 08:58.