![]() |
Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
Ситуация такая. После перепрошивки блока ETACS стал работать евросвет и автоблокирование и разблокирование замков двери.
Функции эти замечательные и нареканий в общем то и нет, но появилась необходимость полного отключения габаритов и передних фар при заведенном двигателе и небольшой механической доработки функции автоблокировки замков двери. И вот с этим возникли несколько вопросов. 1. Покопался по схемам, нашел входы в блоке ETACS питания габаритов, но почему то нет предохранителей, странно конечно, но всё же. Может кто подскажет есть ли кнопка или переключатель работающие на размыкание 4-х проводов сразу? 2. У функции автоблокировки замков двери есть небольшой недостаток: если электростеклоподъемники разблокированы, то и соответственно при запуске двигателя двери разблокируются, чего соответственно не потребное. Вот и возникла идея через простое пятиконтактное реле немного механически автоматизировать разблокировку электростеклоподъемников с использованием концевика ремня безопасности водителя. Воткнул ремень кнопа подключилась к остальной системе, не воткнул кнопка будет не подключена. Где ловить концевик ремня безопасности я нашел. Теперь осталось найти где концевик кнопки разблокировки электростеклокодемников. В общем сам и вопрос где концевик кнопки разблокировки электростеклокодемников? |
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
не надо резать проводку.
обратитесь к людям, которые могут поменять вариант-кодинг в ETACS. они вам всё настроят программно. |
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
Дак я и так когда менял блок ETACS его программировали и по другому там не получится чтобы работало. С форума чел программировал. Либо отключать доп функции, либо искать другой вариант достижения желаемого результата.
Ну по габаритам там в принципе можно собрать блок из четырех 5 контактных реле которые при подаче на них питания отключат габариты. Ну предохранители на них не нашел. По замкам двери пока вариант только также с одним пятиконтактным реле. Не замкнул концевик ремня безопасности провод кнопки разблокировки разомкнут и соответственно по бортовой системе пойдет что как-будто кнопка в нажатом виде, воткнул ремень провод замкнулся и тут уже будет работать кнопка. А то случаются неприятности когда запускаешь двигатель и замки на дверях открываются, а сигналка до запуска закрывает замки, а после запуска сигнал не посылает на закрытие т.к. считает что двери и так закрыты. |
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
по фарам-габаритам: есть режим с контролем ручника.
подняли ручник, завели - фары не горят. опустили ручник - загорелись. |
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
не работает это у меня. и в округе народа с MUT-III нет
|
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
мут не нужен, достаточно кабеля за 100 баксов из китая.
|
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
Цитата:
|
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
|
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
Ладно. По лампочкам убедил. По крайней мере почти, за что большое спасибо. Может подскажешь где найти концевик кнопки разблокировки стеклоподъемников???
|
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
если ЭСП все автомат, блокировка происходит по LIN-шине.
если не все автомат, то тупо отрубается питание на кнопки ЭСП в водительском блоке. Добавлено через 6 минут счас постараюсь и по второму вопросу переубедить. изучаем. http://mmc-autoelectric.org.ua/outla...tralnogo-zamka http://mmc-autoelectric.org.ua/aktiv...-zamkov-dverej |
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
Добро. Почитал (надеюсь что внимательно).
По первой ссылке блокировка/разблокировка замка. тут всё ровно. По второй ссылке возник вопрос. Функция блокировки настраивается в ETACS при этом значений у параметра 5: 1. Отключена. 2. Всегда включена. 3. Работает в зависимости от положения кнопки блокировки сервоприводов стеклоподъемников. 4. Постоянно при переводе замка зажигания в положние LOCK (OFF). 5. Постоянно при переводе замка зажигания в положние LOCK (OFF) при разблокированным сервоприводом стекла С первой понятно. Постоянный выкл и точка. Четвертая тоже понятно. Работает когда глушишь двигатель срабатывает. Пятая тоже самое что и четвертая, но при условии отжатой кнопки блокировки стекол. Третий тоже ясно. Это как сейчас у меня. Нажата кнопка не работает, отжата работает. А вот второй параметр включен всегда это как? Как работает тогда? |
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
2 - как 4 плюс перевод селектора КПП в паркинг.
|
Re: Кнопка блокировки электростеклоподъемников и габариты
Да меня то пока устраивает когда она сейчас разблокируется дверь, не устраивает когда завожу машину и двери разблокируются как только ключ или зажигание в положение АСС переходят. Вот как это убрать?
|
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU