![]() |
Клапан egr и трубка Е на впускном коллекторе
Всем привет!
Решил восстановить клапан egr, т.к от предыдущего владельца досталась машина без него, точнее с заглушкой. Интереса ради решил разобрать и сравнить. Приобрел клапан и столкнулся с проблемой. Как написано на форумах, то при низких оборотах клапан должен быть открыт. Он же у меня не открывается совсем. Трубка которая подходид к клапану идет на выход A на коллекторе. Прочитал вот что: При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану EGR открыться. Проблема у меня в том, что порт E не создает разряжение, по народному, не сосет воздух при оборотах от 800 до 2000. Пробовал газовал, результата нуль. И на холостых тоже. Может что-то делаю не так ? Может кто-то у себя проверить? На холостых есть подсос из E и А ? Эти, так называетмые порты A и E находятся на впускном коллекторе. |
Re: Клапан egr и трубка Е на впускном коллекторе
Вложений: 1
фото портов на коллекторе
|
Re: Клапан egr и трубка Е на впускном коллекторе
В общем решил проблему сам.
Если кому интересно. Если загорается ошибка EGR, не торопитесь ставить заглушку. Не факт что отказал клапан. Как уже говорил, у меня он был заглушен и за все 3-4 года, трубка (порт) Е успел нормально так забиться. Почистил жижой для очистки карбюратора. В итоге - порт Е должен всегда подсасывать воздух. Принцип работы оказался такой, как описано выше. Порт А подсасывает воздух, но его силы мало. В тот момент когда обороты поднимаются больше 1100, электромагнитный клапан, на который идут трубки Е и А, открывается и порт Е помогает открыть клапан. Надо по хорошему записать видео и там все рассказать. Думаю тема актуальна дял многих. |
Re: Клапан egr и трубка Е на впускном коллекторе
Тоесть ты решил оставить его? я думаю его заглушить программно а потом уже заглушку. зачем он нужен. ну и пытаюсь понять что с расходом потом будет. как я понимаю незначительно может вырасти но и тяга будет лучше у авто
|
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU