![]() |
Троит двигатель
Добрый день! Помогите найти причину. Двигатель 6В31 3 литра. Ну начну по порядку, вышел минут на 15 по делам, машина работала, когда пришел на холостом машина троит, газанул, стала работать нормально. Пока ехал домой загорелся чек-неисправность двигателя. Диагностика показала неисправность в 1-м цилиндре. Ошибку сняли, все работало нормально. На следующий день завел, поехал по магазинам, оставил работающую машину, но когда пришел она заглохла. Стал заводить, не заводится. Завелась только при полном нажатий педали газа и при отпускании сразу глохла. Утащил в гараж. Заказал свечи, взял рабочую катушку у знакомого. Поставил новые свечи, рабочую катушку, но двигатель работает с перебоями. Заглушил и расстроенный пошел домой. Подскажите что еще может быть, пожалуйста? может форсунка или клапана? Может у кого было что то подобное?
|
Re: Троит двигатель
Катушка м.б.? Попробуйте перекинуть местами с другим цилиндром и почитать ошибки
Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk |
Re: Троит двигатель
Менял и местами и новую поставил, все равно троит
|
Re: Троит двигатель
Может бензин с водой хапнул?
Или форсунки почисти. |
Re: Троит двигатель
Буду искать, потом отпишусь
|
код ошибки?
Цитата:
|
Re: Троит двигатель
Да не ошибка была, загорелся чек - неисправность двигателя. У нас такие диагносты, что упаси бог, толком ничего сказать не могут. Говорит или свеча или катушка или форсунка. Свеча и катушка отпадают, но знакомый сказал, что может и клапана
|
Re: Троит двигатель
Такая же точно ерунда была у соседа правда на 3.0 паджеро, решил так сказать делать вскрытие, проблема нашлась в залипающих клапанах... от масла на ножках клапанов была какая то кака как клей и они залипали в открытом положении...
|
Re: Троит двигатель
что за мода пошла делать диагностику через астрал, аффтар топой на сто с нормальным сканером
|
Re: Троит двигатель
Всем привет! Причина была в том что за 4 дня до этого чистили дроссельную заслонку и меняли свечи. Видимо при снятий впускного коллектора, уронили в коллектор 1 цилиндра болтик на 10. И он попал под впускной клапан. В итоге клапан не закрывался, и его погнуло. Теперь разбираюсь с СТО. И ремонт двигателя соответственно.
|
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU