Последствия оффроуда
2 часа летал по лужам -зимнику , ну очень надо было быстро , в итоге быстро не сильно получилось . Мало того что лужи , местами ходом плыл по каше полметровой . Что в итоге - воняет антифризом , бачок расширительный пустой , ошибка P0300 ( перебои в зажигании , снялось при помощи смартфона и elm327 ) Сбоев в работе двигателя нет , заглушил -пустил нет . Засвистел какой то подшипник ( ГРМ, помпа , компрессор кондея ? ) Прогнал по сухому на скорости , звук пропал , потом опять появился потом опять пропал ... Вопрос вот в чем , завтра естественно я поеду на СТО , просто доехать еще надо , долью ОЖ , А вопрос в том что этого будет достаточно ? Или завести и оно воздух само вытеснит и лить ? Машине 170 тысяч , ОЖ была на минимуме , вот думаю может трубку какую сорвало ? Как быстро бы у меня выросла температура ? При +2 на хороших оборотах и нагрузке за полчаса ?
Добавлено через 3 минуты Подшипники роликов ГРМ , помпы , кондея компрессора могут начать свистеть изза езды по лужам ? Езды конкретной , полметровые лужи , почти сплошняком , накрывало машину с крышей .. Добавлено через 1 час 0 минут P0300-Random cylinder misfire detection system (Обнаружен многократный пропуск зажигания в цилиндрах) Сбой одного или более компонентов системы зажигания Сбой датчика угла поворота коленчатого вала Сбой инжектора Неправильный состав воздушно-топливной смеси Низкая компрессия Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой датчика расхода воздуха Неисправность газораспределительного механизма (проскок ремня ГРМ) Сбой системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ Сбой блока управления двигателем Сбросил ошибку больше не появляется . Чтобы это могло быть ? ОЖ в бачке нет . на ХХ температура не растет . при +1 на ХХ температура быстро бы выросла если конкретно ушла ОЖ ? Под машиной каша грязь , но зеленой лужи вроде нет |
Re: Последствия оффроуда
@Slavik89RUS, как минимум долить ОЖ и погонять на месте, прогреть. А там смотреть и ехать на СТО. Радиаторы (кондея и вариатора) поди грязью забиты до состояния кирпича...
по поводу подшипников — запросто, тем более, если им уже не один год эксплуатации. я поменял оба ступичных через три недели после барахтанья в жидкой глине... |
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
Завел с утра , кстати с сигналки не завелась , 4 попытки , завелась на втором цикле со второй попытки . За 8 лет такого ни разу не было при плюсовой температуре на улице . Ошибок не показывает .( выше писал какая вчера была ошибка ) Прогревать не стал , чуть позже в магаз доеду за ож ... Еще думаю у нас же есть на мостах раздатке сапуны ? вода же могла попасть ? Если кондей выключен , подшипник шелестит ? Просто когда раньше звук подшипника компрессора был , проявлялся только на включенном . Тут еще просто до города 200 км , я в селе . Тут есть какие никакие сто , просто думаю реально определиться со звуком , я вот просто не представляю что там может именно систеть , звук идет оттуда где оно все и находится . ролики ГРМ и ремень менял на 110 , сейчас 170 , думаю может пора сразу купить уже весь комплект. Надо же знат что заказывать . Может подшипник помпы ? Или компрессора ? Кстати он у меня шелестел но не так сильно и очень давно . Без грм и помпы нельзя , а без компрессора кондея можно в принципе , известен размер ремня и можно ли так делать ? |
Re: Последствия оффроуда
У вас Peugeot 4007 2.4 или нет? Там же нет ремня ГРМ вроде, там цепь. Подшипники наши плохо выживают в воде с песком, дохнут и ступичные, и подвесной кардана, и подшипники в роликах навесного.
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Звук подшипника это скорее всего с компрессора кондиционера,их там два,я менял оба после "водных процедур",меняли не снимая с машины,на форуме есть описание.Еще после этих самых процедур пришлось поменять задний сальник коленвала,подвесной подшипник кардана,стартер ремонтировал.По моим наблюдениям подшипники выходят из строя из за резкого перепада температуры,из них просто выдавливается смазка.
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Взял на работе слухалку , тыкал в корпуса рядом с роликами , везде тыкал , ничего . Очень хотелось чем нибудь побрызгать , вд или силиконом , но решил сначала брызнуть на ремень водой , взял шприц , 50 кубов дистилировки брызнул на внутренюю часть ремня - звук ушел . Ну думаю если ушел то это не подшипник . Думаю счас подожду пока высохнет . Ждал до полного прогрева , звука нет . проехал 20 км - газ в пол - звука нет . И долил 350 грамм ОЖ . Уровень был до оффроуда норм. Куда делась - непонятно . Полез в задний мост - суспензия , пена . Видимо вода попала ... Буду менять везде и в мостах и в раздатке ... А если вода помогла свису может все таки силиконом лучше брызнут ? Есть говорят ликви моли спрей кондиционер для ремней , да в селе не найти его ... Вэдешкой наверное нет , все таки керосин , как на ремень повлияет не известно ... Может таки силиконовой ?
|
Re: Последствия оффроуда
смысл на ремень смазкой лить ? чтоб он вообще проскальзывал ??? спрей для ремней он липкий, что дает лучший "зацеп" с роликами.
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Можно ли сказать что если чуть брызнуть водой и свист пропал это точно только ремень виноват ?
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Ну да,логично.Я бы еще в коробке масло посмотрел,там тоже сапун мог воду насосать.
|
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU