Самостоятельный ремонт АКПП
Вложений: 6
Приветствую всех. Вот и пришло время для АКПП W6AJA-1-F1Z моего АУТа. Пробег приближался к 110000 км. Решил съездить на охоту и по возвращению поменять моторное масло и фильтра. Смена ATF в АКПП подходила через 10000 км. Но после зимних морозов, я стал замечать небольшой толчок при переключении передачи с первой на вторую.
Удачно преодолев засады в виде грязи, колеи, диагонального вывешивания и бродов через ручьи (которые весной превратились в маленькие речки) добрался до лагеря. Отохотившись собрался ехать домой. Собрал пожитки, загрузил в машину и мы тронулись в путь. После преодоления очередной грязевой засады появился скрип. Остановил машину для определения причины. Визуальный осмотр ни чего не дал. Сел в салон, включаю D, а машина не двигается. Включаю R, та же история. Скинул клемму АКБ. Тем временем вместо моросящего дождя пошел снег и похолодало с + 7 до -1. Попробовал включить передачу, бесполезно, машина не двигается. А до деревни 7 км. бездорожья. Цепляем АУТ к УАЗу, но не тут то было. Бобик сам то едет еле еле, а тут еще прицеп в виде кроссовера. Перецепляем к "сороковке" (Т-40). Трактор потихоньку на пониженной тянет, а АУТ оставляя след от защиты двигателя и запаски на размокшей земле болтается сзади как плуг. Доехав таким образом до деревни стали перецеплять АУТ от трактора к L-200 для буксировки в город. Решил попробовать включить D, и о чудо, машина поехала своим ходом. Но радость длилась не долго. При достижении скорости и включении пятой передачи, крутящий момент пропал, АКПП встала в аварийный режим и высветилась ошибка неисправности. Таким вот образом я своим ходом доехал до города со скоростью 50 км/ч. На следующий день пошел разбираться. Слил ATF, которая на вид как мазут и пахнет гарью. А ведь менял 30000 км. назад. Есть подозрение, что попал на подделку. Уж больно цена была низкая когда покупал. Снял АКПП, разобрал(необходимы торцевые головки TORX E20,E18,E16) и увидел сгоревший пакет Low Clutch. Остальные пакеты как новые. Заказал мастер-кит со всеми прокладками, фрикционными и стальными дисками. По словам продавца диски оригинальный. На фото похожи на те которые установлены в АКПП. У других поставщиков фрикционы другого вида, но и продавцы пишут, что аналог. |
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
Вложений: 5
Сгоревший Low Clutch и гидроблок
|
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
Фрикционные диски и комплект прокладок
Мастер-кит https://out-club.ru/board/imagehosti...3d7a8bc346.jpg Комплект прокладок https://out-club.ru/board/imagehosti...5f07af18d2.jpg Оригинал https://out-club.ru/board/imagehosti...2e62b72588.jpg Не оригинал https://out-club.ru/board/imagehosti...b83060e774.jpg Добавлено через 30 минут Купил задний сальник коленвала и заменил, две канистры по 4 л. Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid, клей герметик для сборки АКПП Silicone Permatex Black https://out-club.ru/board/imagehosti...874010e9b8.jpg |
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
👍
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk |
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
Затраты на покупку з/ч ну и плюс работа своими руками по снятию-установке, разборке-сборки АКПП.
Мастер-кит=21000 руб. (можно было купить только фрикционы и стальные диски для Low Clutch и комплект прокладок, вышло бы дешевле, но это не наш метод. Снятие и установка АКПП занятие трудоемкое.) Масло трансмиссионное синтетическое "Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid", 4л x2= 4950 руб. +1 л.=670 руб. Сальник к/в задний=1090 руб. Герметик silicone permatex black=400 руб. Головки TORX E20,18,16=200 руб. Бензин 5 л=200 руб. Ну и немного по мелочи. Итого: 30000 руб. не считая работы. Ни какая контрактная АКПП не выйдет дешевле. Главное при ремонте запомнить расположение деталей при разборке(производить фотосъемку) и правильно установить их обратно при сборке, не спешить, замачивать фрикционные диски в ATF перед установкой не менее 30 мин. Специальных приспособлений и инструментов не требуется. Ну и в помощь схемаhttps://out-club.ru/board/imagehosti...d60d77746c.jpg и service manual |
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
А да красава хоть один настоящий человек выложил фото и сделал огромную работу 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍респект и уважуха
Отправлено с моего GT-P5200 через Tapatalk |
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
Пришли запчасти и я начал собирать АКПП. Провел кварцевание гаража для стерильности, одел белый халат, латексные хирургические перчатки:):):):) и приступил к сборке. Заменил все прокладки, сальники, фрикционные и стальные диски. Через 3 часа АКПП была собрана и готова к установке. Осталось установить на машину и провести ходовые испытания. Надеюсь что еще 100000 км. пробежит.
https://out-club.ru/board/imagehosti...6be930786f.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...58949fd5bf.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...a0473c0440.jpg |
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
Вложений: 4
Еще фото и service manual
|
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
Ну как работа акпп ?
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk |
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
Вопрос у меня внутренний шрус болтается в Акпп и при наборе скорости вибрация такая что словами предать невозможно. Я так думаю что у меня приехал дифференциал.Что скажите? И можно ли дифференциал купить от других авто ?
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk |
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
Обычно так трипод умирает. Про смерть дифференциала не слышал.
|
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
@babai66, как работает коробка после ремонта? Гидроблок не пришлось промывать? Толчки остались?
|
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
@Грига,
Работает хорошо. Гидроблок пришлось ставить новый за 70 килорублей |
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
Приветствую! Можете рассказать, как происходит самостоятельная процедура снятия и установки АКПП?
Через низ? Что для этого нужно? Под двигатель, я так понимаю, надо будет что-то подставлять, ведь он на правой подушке повиснет? У меня вкладыш провернуло, двигатель снимать-ставить надо будет, хочу перед снятием у себя в гараже АКПП снять и фильтр в ней поменять. |
Re: Самостоятельный ремонт АКПП
Цитата:
|
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU