OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Outlander XL 2.0 2010 ремонт вариатора (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=91249)

Saaleks 16.06.2017 22:32

Outlander XL 2.0 2010 ремонт вариатора
 
1) Ставим вариатор в нейтраль, глушим двигатель, подставляем башмаки под колёса
2) вывешиваем левое переднее колесо снимаем его, снимаем боковой пластиковый пыльник брызговик, снимаем передний брызговик и задний брызговик на передней балке, откручиваем 3 болта крепления задней подушки к вараитору
3) откручиваем пробку поддона вариатора, подставляем емкость не менее 5 литров, оставляем сливаться масло
4)откручиваем гайку привода шруса, шарнир рулевой рейки от ступицы, откручиваем нижний болт крепления шаровой к ступице, откручиваем верхний болт крепления ступицы к стойке оставляем на месте, нижний болт вытаскиваем целиком, выводим пластиковое крепление датчика АБС из отверстий в стойке и оставляем на месте. Тормозной шланг отсоединяем от кронштейна на стойке но не откручиваем его и не снимаем, оставляем на месте. Отводим рычаг подвески вниз вытаскиваем шаровую из ступицы отводим на себя ступицу достаем левый привод из ступицы, подеваем монтажкой и вытаскиваем из вариатора.
5) Под капотом снимаем АКБ, корпус воздушного фильтра, блок управления отсоединяем снимаем.
6)Убираемиз под вариатора емкость с маслом, обязательно пробку закрутить в поддон. под продольную балку, ставим дократ, откручиваем 3 болта её крепления, сверху под капотом откручиваем опору,снимаем её. Откручиваем сверху болты с крышки вариатора , домкратом отпускаем как можно ниже вариатор, откручиваем оставшиеся болты крышки. Откручиваем 6 болтов на 12 крепления шкивов к крышке, снимаем крышку., аккуратно за ремень приподнимаем шкивы и вынимаем на себя.
Сборка в обратной последовательности. позже выложу фото шкивов ремня, причина их замены.

Один важный момент, будете покупать шкивы, на ведомом шкиве 28 зубьев на нашей модели вариатора, так как у других 29, или 30 зубьев. В этом основное отличие

Добавлено через 1 час 8 минут
Немного предистории о причине замены:
1)машину покупал б.у. с рук и при перегоне из другого города загорелся перегрев вариатора. открыл поддон, сменил фильтр.Было много металлической пыли , в маслоохладителе тоже сменил фильт, был тоже забит петаллической жижей-пылью.
Сменил масло
2)Отсутствие радиатора охлаждения масла на нашей модели
3)Звук воющего подшипника, при усиленном разгоне дот 60 до 120км и оборотах свыше 3500
4) Через год опять перегрев и смена масла и фильтров

Подготовился заранее, купил:
радиатор охлаждения от ГАЗ,
2 метра шланга,
хомуты на 8-10 4 штуки.
Новый маслоохладитель с двумя дополни тельными трубками для отвода масла, так как на нашем родном только две трубки под тосол.
универсальную строительную планку с отверстиями для крепления радиатора.
Шкивы,с нового вариатора
ремень новый

Добавлено через 1 час 21 минуту
https://out-club.ru/board/imagehosti...879b44a8cb.jpg
Снял ,бампер процедура уже неоднократно прописана в общей теме по установке радиатора вариатораhttps://out-club.ru/board/imagehosti...6428f93649.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...a7ec289db0.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...cf671c56e3.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...7105f8ba1c.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...0ad9dafeb9.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...6c63e06f1d.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...fc17b693f4.jpg

Добавлено через 1 час 39 минут
На шкивах повсюду задиры. На ремне задиры и он сточен, от ламмелей не осталость и следа. был удивлён, что машина ездила без проблем разгонялась даже при кикдауне. Это и есть причина замены шкивов и ремня, а не только подшипников.
Как писал ранее, я незнал сколько зубьев на шестерне должно быть, мне прислали с шетерней 29 зубьев, пришлось разводьцовывать гайку, у меня она 40мм, на присланых шкивах 43,5 мм. Открутил легко спомощью зубила и молотка, так как проблема найти нестандартную головку на 43,5 мм. Шестерню надо спрессовыать и запрессовывать прессом, в остальном шкивы идентичны.

Добавлено через 1 час 46 минут
Выше на фотографии трубка сапуна. Это одна из причин раннего выхода из строя вариатора. То есть на ней конструктивно не предусмотрено никакого фильтра, и пыль и гряз с дороги без проблем всасывается при остывании. Вот такой конструктивный недостаток. Хочу подобрать на него маленький фильт, чтобы он не сосал пыль во внутрь. Так как я заменил шкивы на 185000км.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Если не поставите вариатор на нейтраль при сборке, то при сборке рычаг паркинга в крышке упрется в ведомый шкиви крышка не будет вставать на место. В итоге осле сборки в лучшем случае вы не снимите рычаг акпп с паркинга и машина никуда не поедет. в худшем, сломаете крышку вариатора, или рычаг паркинга как на фотоhttps://out-club.ru/board/imagehosti...be786989ff.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...0e289042c0.jpg

vova18 18.06.2017 07:36

Re: Outlander XL 2.0 2010 ремонт вариатора
 
Молодец что сделал все сам, очередное подтверждение что вариатор достаточно прост и вполне ремонтопригоден :good:

Добавлено через 1 минуту
напиши еще по ценам для интереса, что обошлось по деньгам

Saaleks 22.06.2017 20:57

Re: Outlander XL 2.0 2010 ремонт вариатора
 
Шкивы 14000р.
ремень 11000р.
масло 2000р.
охладитель вариатора 3500р.
фильтр в охладитель 450р
радиатор вариатора 450р.
шланг 430р
хомуты 180р.
универсальная планка 300р.
прокладка поддона 500р.
фильтр вариатора 400р.
рычаг паркинга 1500р.
Итого 34710р. покупал все в основном с оптовых магазинов кроме радиатора от ГАЗ, шланга и хомутов, а так конечно бы дороже на 15% получилось.

vova18 26.06.2017 15:35

Re: Outlander XL 2.0 2010 ремонт вариатора
 
шкивы и ремень я так понимаю б\у


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU