![]() |
Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Mitsubishi Outlander III - 2013 - 3.0 L
Закисли задние тормозные суппорта, рычаг стояночного тормоза стал легко подниматься почти вертикально, без всякого эффекта (ну, все ж знают про Закис ручник). Несколько разборок-смазок-сборок хватало на два месяца. Задолбался, решил поменять совсем. Поехал к официалам и оказалось, что попадаю под гарантию. Класс!!! Официалы поменяли суппорта. И я сразу после заехал расточить диски к неофициалам. И вот нефициальный мастер говорит своему коллеге, смотри, мол, эти официалы опять халтурят. И показывает мне на зазоры между рычажком, к которому крепится тросик ручного тормоза, и неким стопором-ограничителем (см. на фото). https://out-club.ru/board/imagehosti...bbae53a64b.jpg А должно это, типа, быть так отрегулировано (изменена натяжка тросов), чтобы при полностью отпущенной ручке стояночного тормоза, флажок рычажка полностью и без зазора упирался в стопор-ограничитель. Иначе, говорит мастер (и если я правильно запомнил), сальник под рычажком остаётся при движении открытым и это якобы служит причиной его загрязнения и в конечном счёте закисания... И ещё, говорит, что Калужские мастера плевать хотели на такой нюанс и что с завода идут машины с большими зазорами в этом месте, и это, мол, есть опять же нехорошо. Мои попытки спросить у официалов, что они думают на эту тему, были высмеяны, с просьбой передать неофициальному мастеру заглянуть в мануал, там де чёрному по белому, что нет никакой рояли. Мануала у меня нет и навряд ли я там что пойму, но к неофициальному мастеру на регулировку я таки записался - на всё, что он делал до этого, было приятно смотреть. :) Но мысль гложет, а правда ли есть разница? Что знает про всё это всезнающее сообщество форума? |
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
|
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
На счёт открытого пыльника глупость, он в любом положении "закрыт" и уплотняет. Просто с завода там часто практически нет смазки, а ещё наши мастера его часто рвут, о чём клиенту разумеется не скажут. Ну и чтобы не закисал нужно периодически разбирать и смазывать этот узел (хотя бы раз в два года) и регулярно пользоваться ручником (хотя бы раз в неделю). |
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
|
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
|
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
|
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
|
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
@rin-59, Там где обведено как раз и должен быть зазор 2мм.при полностью отпущенном ручнике.
|
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
|
Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза
Цитата:
|
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU