![]() |
По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
Всем здравствуйте, столкнулся с такой штукой: помыл машину на автомойке и подъехал к гаражу(100 м), двигатель не останавливал, ручка в P, начал приборку в салоне и в багажнике, прошло минут 20-25, на улице +2, с ветерком, стоит у меня защита, радиатора на коробку нет, потом думаю гляну на параметры вариатора и двигателя через CVT50 (elm327), там температура варика уже 94 градуса, вентилятор двигателя включается и выключается, темпер ДВС падает, а на вариаторе уже 107, 109, заехал в гараж, заглушил, теперь сижу голову грею, как мог нагреться варик, стоя на месте? Подскажите такого в интернете не нашел
|
Цитата:
Цитата:
Загорается "перегрев вариатора" Мониторинг параметров |
Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
|
Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
Спасибо за ответ ещё раз, но греется масло у меня на стоящем авто в P при заведенном двигателе, и температура варика выше температуры ДВС, вот такая хрень
|
Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
Цитата:
|
Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
В наших вариаторах пока не включишь драйв или риверс масло ни куда не идёт и практически мало циркулирует,поэтому оно нагрелось от двигателя,но в двигателе есть хоть термостат и радиатор с вентелятором и он иногда сробатывает по этому температура в движке иногда падает,так что всё правильно так и должно,и не надо его мотать по 20 мин на холостую и советую проверить уровень масла в вариаторе и поменять фильтр и поставить радиатор на вариатор,к слову сказать я раз решил проверить как быстро прогревается варик при хх - недождался,холодный и всё,а в двс уже нормальная рабочая температура,а как только включил драйв сразу шланги на радиатор варика стали горячие да сам радиатор тоже.
|
Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
Вообщем ихмо масло в режиме паркинг доходит до теплообменника и там циркулирует и через стенки теплообменника соприкасаясь с антифризом двс, и старается выровнять до температуры двс,но не всегда успешно.
|
Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
Цитата:
На всякий случай проверьте этот эксперимент, на паркинге, на Torque. Ранее другие сообщения были: Цитата:
|
Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
В общем разобрался с проблемой, не корректно работал elm 327, на третий день начал показывать норм температуру 83-85, выровнил уровень антифриза до заводских настроек. Данная проблема появилась сразу же после замены масла, поэтому напрягало. Масло залито Eneos cvt premium. Пока полёт норм 500 км
|
Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
@Mehanik42, у проги CVT50, судя по логу что мне давали, много датчиков опрашивается сразу, целый список, следовательно и интервал опроса большой. Последовательность опроса списка иногда тоже может влиять. Запрашиваемые данные могут и обновляться. Точность зависит от погрешности, погрешность от времени опроса. Насколько шина перегружена не ясно. Но если перегружена - то лажи неизбежны.
|
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU