OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=374)
-   -   По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=94653)

Mehanik42 31.03.2018 05:55

По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
 
Всем здравствуйте, столкнулся с такой штукой: помыл машину на автомойке и подъехал к гаражу(100 м), двигатель не останавливал, ручка в P, начал приборку в салоне и в багажнике, прошло минут 20-25, на улице +2, с ветерком, стоит у меня защита, радиатора на коробку нет, потом думаю гляну на параметры вариатора и двигателя через CVT50 (elm327), там температура варика уже 94 градуса, вентилятор двигателя включается и выключается, темпер ДВС падает, а на вариаторе уже 107, 109, заехал в гараж, заглушил, теперь сижу голову грею, как мог нагреться варик, стоя на месте? Подскажите такого в интернете не нашел

chundga 31.03.2018 07:53

Цитата:

Сообщение от Mehanik42 (Сообщение 2676866)
теперь сижу голову грею, как мог нагреться варик, стоя на месте?

Для начала нужная тема про температуру вариатора. Уже у нас здесь (на форуме) известно, что масло в вариаторе греется даже если авто стоит на месте (в пробке), без радиатора вариатора. Можете посмотреть в темах форума о вариаторе, воспользовавшись поиском. В нижнем углу справа нажать: Справка https://out-club.ru/board/imagehosti...bf96803e7c.png - Основное использование форума - Поиск по разделам и темам.

Цитата:

Сообщение от Mehanik42 (Сообщение 2676866)
.. теперь сижу голову грею, как мог нагреться варик, стоя на месте? Подскажите такого в интернете не нашел

Почитайте профильные темы, там про это не раз обсуждали, да и по интернету уже давно распространилось.
Загорается "перегрев вариатора"
Мониторинг параметров

chundga 31.03.2018 09:51

Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
 
@Mehanik42, вот почитай: тык, тык, и тык. Это про эксплуатацию вариатора без радиатора, и перегреве масла.

Mehanik42 31.03.2018 10:25

Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
 
Спасибо за ответ ещё раз, но греется масло у меня на стоящем авто в P при заведенном двигателе, и температура варика выше температуры ДВС, вот такая хрень

chundga 31.03.2018 10:31

Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
 
Цитата:

Сообщение от Mehanik42 (Сообщение 2676908)
Спасибо за ответ ещё раз, но греется масло у меня на стоящем авто в P при заведенном двигателе, и температура варика выше температуры ДВС, вот такая хрень

Лень искать, я сам мониторил по Мультитрониксу температуру варика. В пробке с радиаторм Т растёт, рычаг в положении Р. Поднималась до 90-93 (по памяти), больше нет, но это с радиатором и термостатом.

feds 31.03.2018 15:31

Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
 
В наших вариаторах пока не включишь драйв или риверс масло ни куда не идёт и практически мало циркулирует,поэтому оно нагрелось от двигателя,но в двигателе есть хоть термостат и радиатор с вентелятором и он иногда сробатывает по этому температура в движке иногда падает,так что всё правильно так и должно,и не надо его мотать по 20 мин на холостую и советую проверить уровень масла в вариаторе и поменять фильтр и поставить радиатор на вариатор,к слову сказать я раз решил проверить как быстро прогревается варик при хх - недождался,холодный и всё,а в двс уже нормальная рабочая температура,а как только включил драйв сразу шланги на радиатор варика стали горячие да сам радиатор тоже.

feds 31.03.2018 18:57

Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
 
Вообщем ихмо масло в режиме паркинг доходит до теплообменника и там циркулирует и через стенки теплообменника соприкасаясь с антифризом двс, и старается выровнять до температуры двс,но не всегда успешно.

v888v 01.04.2018 17:04

Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
 
Цитата:

Сообщение от Mehanik42 (Сообщение 2676866)
через CVT50 (elm327), там температура варика уже 94 градуса, вентилятор двигателя включается и выключается, темпер ДВС падает, а на вариаторе уже 107, 109

По калибровке температуры у CVT50 здесь никто не пояснит, автор проги владелец Мурано, вначале было про давления и тормозные режимы.
На всякий случай проверьте этот эксперимент, на паркинге, на Torque.

Ранее другие сообщения были:
Цитата:

Машина работала всю ночь ...утром темп. варика была 92гр (здесь)

Mehanik42 06.04.2018 17:11

Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
 
В общем разобрался с проблемой, не корректно работал elm 327, на третий день начал показывать норм температуру 83-85, выровнил уровень антифриза до заводских настроек. Данная проблема появилась сразу же после замены масла, поэтому напрягало. Масло залито Eneos cvt premium. Пока полёт норм 500 км

v888v 06.04.2018 19:46

Re: По нагреву масла вариатора на P(стоя на месте)
 
@Mehanik42, у проги CVT50, судя по логу что мне давали, много датчиков опрашивается сразу, целый список, следовательно и интервал опроса большой. Последовательность опроса списка иногда тоже может влиять. Запрашиваемые данные могут и обновляться. Точность зависит от погрешности, погрешность от времени опроса. Насколько шина перегружена не ясно. Но если перегружена - то лажи неизбежны.


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU