OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Вариатор - начало проблем? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95016)

EVP 28.04.2018 15:08

Вариатор - начало проблем?
 
Здравствуйте, уважаемые!

Ситуация следующая. Аут 2,4, 2008 год, пробег 120 тыс.
За последние 3-4 месяца раза 3 замечал , что на время пропадает тяга. Еду в пробке - скорость 5-7 км/ч. Нажимаю газ - обороты растут, а разгон очень вялый. Это продолжается несколько минут, потом всё нормализуется.

Чек не выпадает, масло относительно свежее. Да, варик часто пинается при трогании или при разгоне с низкой скорости, уже больше года точно. На высоких оборотах (более 3000) ведет себя нормально.

Чувствую, настало время что-то предпринимать. Хотелось бы услышать мнения опытных в этом вопросе товарищей. И подскажите, плз, где в Питере нормальная контора, чтобы продиагностировать варик без развода на деньги?

Паша Гагарин 28.04.2018 19:04

Re: Вариатор - начало проблем?
 
@EVP, свечи давно меняли?

EVP 28.04.2018 20:20

Re: Вариатор - начало проблем?
 
Цитата:

Сообщение от Паша Гагарин (Сообщение 2687141)
@EVP, свечи давно меняли?



Свечи вообще-то давненько.. бежать менять?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Паша Гагарин 28.04.2018 20:45

Re: Вариатор - начало проблем?
 
@EVP, я не эксперт, поэтому это не более чем совет из личного опыта.

EVP 28.04.2018 20:47

Re: Вариатор - начало проблем?
 
Цитата:

Сообщение от Паша Гагарин (Сообщение 2687172)
@EVP, я не эксперт, поэтому это не более чем совет из личного опыта.



Свечи учту, спасибо.

Но, как я понимаю, если к тяге они имеют непосредственное отношение, то к пинкам никакого.. так что вопрос про фирму-диагноста актуален.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vova18 28.04.2018 21:10

Re: Вариатор - начало проблем?
 
для начала можно кое что проверить и самому, к примеру установить CVTz и проверить ошибки и параметры давления, работу блокировки ГДТ, снять поддон оценить его содержание, снять гидроблок и посмотреть ведущий конус.

TimOXa-41rus 29.04.2018 01:05

Re: Вариатор - начало проблем?
 
Ну писалось же тыщу раз, что толчки это нормальная тема, у большинства так и ездить спокойно до полного песца

yey 29.04.2018 10:43

Re: Вариатор - начало проблем?
 
Цитата:

Сообщение от vova18 (Сообщение 2687192)
для начала можно кое что проверить и самому, к примеру установить CVTz и проверить ошибки и параметры давления, работу блокировки ГДТ, снять поддон оценить его содержание, снять гидроблок и посмотреть ведущий конус.

И все это самому? С чем же потом на сервис ехать. :biggrin:

vova18 29.04.2018 21:14

Re: Вариатор - начало проблем?
 
Цитата:

Сообщение от yey (Сообщение 2687263)
И все это самому? С чем же потом на сервис ехать. :biggrin:

в сервисе то же самое сделают и еще немало денег попросят, или проверят скажут " ай ай ай дарагой, вариатору щавсем плохо, нада срощна ремонта делать", снимут его отмоют и поставят обратно, за 85 тыс. рублей. И все будут довольны.

EVP 29.04.2018 21:43

Re: Вариатор - начало проблем?
 
Цитата:

Сообщение от vova18 (Сообщение 2687355)
в сервисе то же самое сделают и еще немало денег попросят, или проверят скажут " ай ай ай дарагой, вариатору щавсем плохо, нада срощна ремонта делать", снимут его отмоют и поставят обратно, за 85 тыс. рублей. И все будут довольны.



Вот! Поэтому я насчёт сервиса и спрашивал. Я сам не по этой теме.. мне такое самому реализовать сложно и долго.

Пока что наблюдаю. Свечи заказал :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jatco 08.05.2018 18:48

Re: Вариатор - начало проблем?
 
У вас вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод) по классификации Mitsubishi, который производит японская компания Jatco и который фактически является моделью Jatco JF011e (по классификации японской компании Jatco).
Так вот данная модель вариаторов (если регулярно не снимать поддон и не чистить магниты от стружки) чаще всего "начинает" глючить при пробегах 140 000 - 160 000 км (мы ведем статистику по заказ-наярядам).

Пробег ваш - 120 000 км. То есть это близко к тому пробегу, когда большинство приезжает на капитальный ремонт. И у вас уже год(!) пинается вариатор при "троганье" (что по идее ненормально и странно, что вы не начли искать причину ранее).

Да, не факт, что это вариатор. Но нужно проверить. Соответственно ваша оптимальная задача - измерить давление в вариаторе (для начала), чтобы понять - проблема ли в вариаторе или нет, и если в вариаторе, то проблема механическая или нет.
Измерить давление в вариаторе можно почти в любом сервисе (сколько это где стоит по деньгам - не знаю). Если бы вы были в Москве, то у нас это вообще бесплатно (диагностика вариатора).

Давление должно быть не ниже 0.7 А вот если давление будет ниже 0.5, то по логике надо снимать вариатор и дефектовать (лучше при личном присутствии). Чем раньше вы приедете в ремонт с вариатором - тем меньше поврежденных деталей будет внутри и тем меньше конечная стоимость ремонта

C уважением, Валерий ( Jatco.su )

P.S. Про данный вариатор F1CJA / W1CJA, что ломается и на что обратить внимание - https://www.drive2.ru/o/b/495871498863509964/


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU