![]() |
Вариатор - начало проблем?
Здравствуйте, уважаемые!
Ситуация следующая. Аут 2,4, 2008 год, пробег 120 тыс. За последние 3-4 месяца раза 3 замечал , что на время пропадает тяга. Еду в пробке - скорость 5-7 км/ч. Нажимаю газ - обороты растут, а разгон очень вялый. Это продолжается несколько минут, потом всё нормализуется. Чек не выпадает, масло относительно свежее. Да, варик часто пинается при трогании или при разгоне с низкой скорости, уже больше года точно. На высоких оборотах (более 3000) ведет себя нормально. Чувствую, настало время что-то предпринимать. Хотелось бы услышать мнения опытных в этом вопросе товарищей. И подскажите, плз, где в Питере нормальная контора, чтобы продиагностировать варик без развода на деньги? |
Re: Вариатор - начало проблем?
@EVP, свечи давно меняли?
|
Re: Вариатор - начало проблем?
Цитата:
Свечи вообще-то давненько.. бежать менять? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Вариатор - начало проблем?
@EVP, я не эксперт, поэтому это не более чем совет из личного опыта.
|
Re: Вариатор - начало проблем?
Цитата:
Свечи учту, спасибо. Но, как я понимаю, если к тяге они имеют непосредственное отношение, то к пинкам никакого.. так что вопрос про фирму-диагноста актуален. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Вариатор - начало проблем?
для начала можно кое что проверить и самому, к примеру установить CVTz и проверить ошибки и параметры давления, работу блокировки ГДТ, снять поддон оценить его содержание, снять гидроблок и посмотреть ведущий конус.
|
Re: Вариатор - начало проблем?
Ну писалось же тыщу раз, что толчки это нормальная тема, у большинства так и ездить спокойно до полного песца
|
Re: Вариатор - начало проблем?
Цитата:
|
Re: Вариатор - начало проблем?
Цитата:
|
Re: Вариатор - начало проблем?
Цитата:
Вот! Поэтому я насчёт сервиса и спрашивал. Я сам не по этой теме.. мне такое самому реализовать сложно и долго. Пока что наблюдаю. Свечи заказал :) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Вариатор - начало проблем?
У вас вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод) по классификации Mitsubishi, который производит японская компания Jatco и который фактически является моделью Jatco JF011e (по классификации японской компании Jatco).
Так вот данная модель вариаторов (если регулярно не снимать поддон и не чистить магниты от стружки) чаще всего "начинает" глючить при пробегах 140 000 - 160 000 км (мы ведем статистику по заказ-наярядам). Пробег ваш - 120 000 км. То есть это близко к тому пробегу, когда большинство приезжает на капитальный ремонт. И у вас уже год(!) пинается вариатор при "троганье" (что по идее ненормально и странно, что вы не начли искать причину ранее). Да, не факт, что это вариатор. Но нужно проверить. Соответственно ваша оптимальная задача - измерить давление в вариаторе (для начала), чтобы понять - проблема ли в вариаторе или нет, и если в вариаторе, то проблема механическая или нет. Измерить давление в вариаторе можно почти в любом сервисе (сколько это где стоит по деньгам - не знаю). Если бы вы были в Москве, то у нас это вообще бесплатно (диагностика вариатора). Давление должно быть не ниже 0.7 А вот если давление будет ниже 0.5, то по логике надо снимать вариатор и дефектовать (лучше при личном присутствии). Чем раньше вы приедете в ремонт с вариатором - тем меньше поврежденных деталей будет внутри и тем меньше конечная стоимость ремонта C уважением, Валерий ( Jatco.su ) P.S. Про данный вариатор F1CJA / W1CJA, что ломается и на что обратить внимание - https://www.drive2.ru/o/b/495871498863509964/ |
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU