Двигатель 4g69 Е-газ и тросик
Здравствуйте уважаемые форумчане, нахожусь здесь уже долго, но так и не могу найти информацию по поводу замены двигателя 4g69 с управлением дроссельной заслонкой посредством проведённого тросика от педали газа к кронштейну под правым крылом на двигатель с электронной педалью газа от sports gear,тоже 4g69. Подскажите, кто сталкивался, какие могут быт нюансы и проблемы при замене и какое дополнительное оборудование может потребоваться для корректной работы системы установленного движка?
|
Re: Двигатель 4g69 Е-газ и тросик
Недавно Одиссей72 занимался заменой двигателя , может он подскажет . https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93066
|
Re: Двигатель 4g69 Е-газ и тросик
Цитата:
|
Re: Двигатель 4g69 Е-газ и тросик
Я так понял, что управляющий сигнал от кронштейна идентичен сигналу от педали, а мозги одинаковые?
Собираюсь поменять ДВС, АКПП раздатку и дифф Цитата:
|
Re: Двигатель 4g69 Е-газ и тросик
Мозги одинаковые.Разные пины.Если поставите японские,нужно будет к электрику обратится,чтобы бензонасос подключил.Если свои оставите,то все будет хорошо.
Сигналы идентичны. Возможно еще нужно будет поменять заднюю подушку АКПП,но это не точно. |
Re: Двигатель 4g69 Е-газ и тросик
В руках кстати были обе опоры задние, что на подрамник. С лепестками и одним лучом
Разницы не увидел. |
Re: Двигатель 4g69 Е-газ и тросик
Цитата:
Еще может быть ниже или выше.Точно не помню. Я поставил свою коробку и свою опору. |
Re: Двигатель 4g69 Е-газ и тросик
@Одиссей72, тут разница в кронштейне опоры MR554652
а не самой опоры MN100159 и др артикли |
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU