OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Различия задних подвесок - америка/европа/США (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=96180)

ilia. 09.09.2018 10:04

Различия задних подвесок - америка/европа/США
 
Очень нужна помощь, сам уже, даже с помощью сервисов (от последних - только траты в пустоту) разобраться не могу. Речь будет только про заднюю подвеску!
Все началось два месяца назад, когда у меня развалился задний подрамник.
Действие 1. После чего я купил с Японии: подрамник, оба задних продольных рычага и поставил подвеску TEIN в круг.
Итог: развал задних стал домиком и зад упал ниже переда:(
Начал учить мат часть - так, выяснил, что поперечный рычаг бывает разный у европы и америки, а амортизаторы у америки длиннее, крепление в рычаге ниже... Ну думаю, вот и ответ - не те стойки, подвеска ниже, завал больше...
Действие2. Выкидываю Тиены, покупаю новые амортизаторы, сравниваю их с родными - все в мм. Собираю - а развал все равно домиком, думаю - ну наверное уже кажется, развал же 100% ровный должен быть... В общем пока успокаивал себя (неделю) - из колес полезли веревки, а потом и выступил металл по внутреннему корду. (колеса кстати мишлин по 9400 за баллон).
Действие 3. Судя по каталогам задние балки должны быть одинаковые, со своей старой сравнить не могу, я ее веником из под машины выметал... Задние рычаги сравнил с европой, америкой и японской (к счастью их у меня теперь полный подвал) - не заметил я разницы, следовательно - нижний поперечный по длине одинаковый, различие только в амортизаторе... Но в чем же тогда причина колес домиком...
Действие 4. Еду на сход/развал. Это была ошибка. Все расписывать не стану, но кратко - там посыпалось куча гипотез о кривой балке, кривой *опе, кривых руках того кто собирал и т. д. Но на мой вопрос - почему тогда с двух сторон - только недоумение. К слову по передней мне на диагностировали, замену почти всего (саленты, шаровые, стойки стаба, рулевые тяги, наконечники и т.д.) за что взяли 500руб. Проверять на стенде отказались, со словами и так все видно.
Действие 5. Потраченные 500 руб, хоть деньги и смешные (на фоне всех вложений) но хорошо спровоцировали на поход в гараж.
Ну что сказать, не стоила их диагностика и доброго слова. Пол дня потратил, нашел, что у левой шаровой действительно есть люфт, ну саленты на рычагах надорваны (тоже мне новость) и все. Где он там нашел люфты во всем остальном - для меня загадка... Ладно, оставим сервис, понятно, что им пофиг на проблему, которую нужно искать, им лучше работы по переборке подвески...

Вопрос: почему такой развал мог произойти? Перерыл каталоги, но в них, конечно ни чего не поймешь.. Понятно, что можно установить развальные болты и попробовать выставить развал ими и так я и поступлю, но вот почему так вообще могло произойти?

И второе, на америке у меня стояли саленты передние продольного рычага MR519127 аналог которого 4120А001 а на европе стоят 4120А012
А в чем их различие? И какие подойдут теперь мне на рычаги от трека?

p.s.: страшно уже ездить на колесах с нитками и проволокой, купил новые, а ставить жалко;(

hanter72 09.09.2018 10:34

Re: Различия задних подвесок - америка/европа/США
 
@ilia., стесняюсь спросить, - подрамник от какой машины?? Ибо, чудес не бывает..

ilia. 09.09.2018 12:26

Re: Различия задних подвесок - америка/европа/США
 
От аиртрека, но теоретически он должен быть один в один

bescotex 09.09.2018 15:45

Re: Различия задних подвесок - америка/европа/США
 
Подрамник задний у всех одинаковый.

bescotex 09.09.2018 15:53

Re: Различия задних подвесок - америка/европа/США
 
В бумерангах скорей всего большие люфты развальные. На новых вообще нет.

Одиссей72 09.09.2018 22:46

Re: Различия задних подвесок - америка/европа/США
 
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2724545)
От аиртрека, но теоретически он должен быть один в один

Илья,по моему опыту:
Разницы никакой в подрамнике и рычагах нет.
Просто сразу нужно было спиливать развальные шайбы и ставить болты.
Как я понимаю на заводе у каждой машины свой развал.Соответственно и шайбы приваривают в разных углах.
А по поводу стоек да.У каждой модели-своя длинна.
Я себе поставил от СпортГира.Задница поднята на полторы ладошки от колеса.

ilia. 10.09.2018 02:22

Re: Различия задних подвесок - америка/европа/США
 
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 2724591)
В бумерангах скорей всего большие люфты развальные. На новых вообще нет.

Что либо с лифтами не устанавливал в принципе! Тем более было из чего выбирать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 2724689)
Илья,по моему опыту:
Разницы никакой в подрамнике и рычагах нет.
Просто сразу нужно было спиливать развальные шайбы и ставить болты.
Как я понимаю на заводе у каждой машины свой развал.Соответственно и шайбы приваривают в разных углах.
А по поводу стоек да.У каждой модели-своя длинна.
Я себе поставил от СпортГира.Задница поднята на полторы ладошки от колеса.

Я сравнил по фото - шайбы приварены одинаково - в крайнее внешнее положение.
Срезать - да, наверное, нужно было сразу, но не купил заранее болтов.

Одиссей72 10.09.2018 19:55

Re: Различия задних подвесок - америка/европа/США
 
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2724710)
Я сравнил по фото - шайбы приварены одинаково - в крайнее внешнее положение.

У меня сейчас развальные шайбы стоят по центру и колеса ровные.
Это еще без сход-развала.
Завтра только поеду делать,если не забуду,сфоткаю и пришлю тебе на Вайбер.

Артем1988 16.09.2018 19:40

Re: Различия задних подвесок - америка/европа/США
 
Вот кое что нашел в книге

https://out-club.ru/board/imagehosti...4baec46b42.jpg

https://out-club.ru/board/imagehosti...fd2df6fab8.jpg


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU