![]() |
Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Добрый день!
Outlander 3, двигатель 2,4 вариатор, 2013 года. Стал замечать такую вещь, как плавный останов машины при отпускании педали газа. Остановка не категорически быстрая, тем не менее весьма чувствительная. При накате из "D" перевожу в "N" и ничего не меняется. Делаю вывод, что тормоза не при чем. Так же нет какого-то "клевка" после отпускания педали, но такое ощущение будто кто-то душит машину. Где рыть? Коробка ? Двигатель ? Спасибо!!! |
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Это нормально.
|
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Это норма - торможение вариатором.
|
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Хорошо, опишу поярче ))
Въезд в гараж у меня в горочку. Раньше пока ворота открывались придерживал на тормозе, отпуская тормоз машина сама въезжала. Теперь отпускаю тормоз, она стоит на месте, в горочку, приходится педалькой загонять. Что-то явно изменилось. |
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Цитата:
Поменяйте фильтры и жижу, ненадолго поможет. |
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Менял жижу с фильтрами неделю назад.
Про стареет вы меня убили. Доселе считал, что езжу на новой машине ))) |
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Цитата:
Я своего Бегемота (2014 г.в. куплен в 2015г.) давно в старики записал))) |
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Да нет, шутки шутками, в каком месте она постарела? Что, два года назад двигатель давал 163 лошади, а сейчас 115 ? Или в коробке поистерлось все до такой степени, что стружка из выхлопной лезет ? С 2004 по 2013 год гонял на первом ауте. Так там как коньяк, наоборот с годами резвость прибавлялась.
Что же тут такое могло приключиться, чтобы поплыли характеристики ? За 5 лет проехал всего 50 000 км. очень бережное отношение. Про своевременное ТО даже не говорю. Так что, братцы, про старость рановато заговорили. Я вот на заслонку грешу. |
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Цитата:
На ровном месте - да, начинает ехать, но чтобы в горку.. первый раз слышу. Чиповки нет случаем? Замедление при езде накатом у меня тоже есть. |
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Вложений: 1
Цитата:
Если при движении авто перестать давить на тапку, то двигатель перестанет толкать машину, и уже набранная инерция будет через трансмиссию крутить двигатель. В этом смысле такой режим обозначен в техн. литературе как "режим торможения двигателем". На акселератор не давим = режим торможения двигателем. Накатом принято обозначать движение на нейтрали, когда крутящий момент не передается не с ДВС ни на ДВС. Кстати, при CVT, такой режим рекомендуют обычно для буксировки, недалеко, километров до 60, возможно и в целях безопасности, авто с не отключенной трансмиссией более управляем и устойчив, хотя есть и вопрос по синхронизации оборотов .. Ремарка была сделана, исключительно чтобы понять первый пост, какой ответ можно ожидать, если большинство в нейтраль не ставят, в случае движения? А вот все остальное там, так же как и у меня, и возможно как у всех, отпустил педаль, начинает тормозить потихоньку. Но что может настораживать я пока не очень понимаю. И потом, не хватает инфы, обороты, скорость, уклон дороги. Обороты. В движении при отпущенном акселераторе, начинают падать обороты (двс), и при оборотах менее 1200, начинает подключаться питание ДВС, в плане чтобы не заглохнуть, подается топливо. Скорость. При падении скорости менее 37 км/ч , "мозги варика" отслеживают скольжение, так как менее 37 км/ч обычно гидротрансформатор (ГТ) разблокируется, но при торможении двигателем, когда водитель тапку отпустил, это тот редкий случай, когда ГТ подключается плавно (разблокируется плавно), иначе будет сильное торможение, а не эффект "наката". От уклона сильно зависит, как торможению помогает двигатель. Вот на картинке, вроде видно, отпустил акселератор, и возник крутящий момент отрицательный. CVT Input Torque, Nm, - Значение выходного крутящего момента |
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Цитата:
|
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Цитата:
Все в штатном виде, нареканий в них нет. |
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Цитата:
По сути получается что "помощь при старте" помогала в горку заехать в первом случае. А во втором - нет? В положении селектора в D (или в R), устанавливается принудительно обороты ХХ, чтобы было плавное и уверенное начало движения. Если обороты больше чем обороты ХХ, то поедет быстрее. Как правило мозги следят за оборотами, и превышения не бывает. Но есть жалобы, пока из последних моделей, включив кондиционер, замечают что обороты поднимаются, и на светофорах авто самопроизвольно немного ускоряется. Почему изменилось поведение авто в вашем случае. Потестите с климатом, так и сяк. Не знаю, может адаптация, маловероятно, но можно попробовать и клемму с АКБ скинуть, в расчете что скинется адаптация, проверить. |
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
Спасибо, попробую поэкспериментировать.
|
Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.
@MegaBrain2000, сегодня обратил внимание, когда толкался на небольшом подъеме - машина вела себя как у вас раньше, при отпускании тормоза на D начинается движение без подгазовки, машине год.
|
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU