OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=374)
-   -   Высокое напряжение в бортовой сети. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=99967)

Niknikovi4 13.01.2020 00:00

Высокое напряжение в бортовой сети.
 
По наводке одноклубников воспользовался возможностью и на Ауте 2012 2,4 года поменял у официалов генератор, установив с обгонной муфтой для исключения вибрации и проскальзывания ремня. При понижении температуры заметил что генератор стал выдавать в сеть 16.2В. Перегорела лампа ближнего света, климат работал при этом напряжении как бешеный, подбрасывая обороты. Дня через три появилась ошибка "Неисправность системы электроснабжения". Приехал к официалам, начал выяснять что к чему. Оказалось что при замене генератора сгорел предохранитель расположенный на плюсовой клеме АКБ. Почему, не понятно. Сказали что исправили, но заказали новый. Напряжение 16,2 выдаёт не всегда. Не более получаса, потом на 14,5В возвращается. Думал дело в генераторе. Поменяли обратно, установив старый, без обгонной муфты. 2 недели было всё ок. Сегодня история повторилась. Ещё от такого тока свет ближний не работал, цз отказал. Через пол часа езды в сети 14,5, всё заработало. Официалы пытаются разобраться, пока без результата. Что за казус, не пойму. Ошибку на диагностики не видят.

Вассилич 13.01.2020 01:14

Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
 
Похоже как на работу генератора без аккумулятора. Но дефект блуждающий. Проверьте минусовую клемму на надежное соединение с массой кузова и двигателя. А так же другие соеденения с массой блоков эбу и т.п. Ну и про акб незабудте, возможно неисправность в нем?
И предохранитель каторый сгорел какую цепь защищал?

Грига 13.01.2020 08:06

Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
 
@Niknikovi4, нашим генератором управляет ЭБУ и он задаёт бортовое напряжение. На других генераторах, к которым все привыкли , стоит регулятор напряжения.

v888v 13.01.2020 08:11

Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
 
Цитата:

Сообщение от Niknikovi4 (Сообщение 2858744)
Оказалось что при замене генератора сгорел предохранитель расположенный на плюсовой клеме АКБ.

Который отдельно на генератор??

Rus_lan 13.01.2020 08:28

Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
 
Вложений: 1
Напряжение заряда аккумулятора зависит от окружающей температуры.
Возможно Ваш случай.

Niknikovi4 13.01.2020 15:50

Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2858777)
Который отдельно на генератор??

Да, предохранитель стоящий на плюсовом клеме на аккумуляторе.

Niknikovi4 13.01.2020 15:59

Цитата:

Сообщение от Вассилич (Сообщение 2858752)
Похоже как на работу генератора без аккумулятора. Но дефект блуждающий. Проверьте минусовую клемму на надежное соединение с массой кузова и двигателя. А так же другие соеденения с массой блоков эбу и т.п. Ну и про акб незабудте, возможно неисправность в нем?
И предохранитель каторый сгорел какую цепь защищал?

Аккомулятору второй год. До замены генератора всё работало тип топ. После, как сгорел предохранитель на плюсовой клеме, начались сбои. На плюсовой клеме стоит блок предохранителей, минимум на 100 А каждый. Не пойму что они там сделали что мог сгореть предохранитель на 100А.сам туда не лезу, чтобы потом не свалили на меня. Дёргаю каждый раз официалов.

v888v 13.01.2020 18:18

Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
 
Цитата:

Сообщение от Niknikovi4 (Сообщение 2858898)
Да, предохранитель стоящий на плюсовом клеме на аккумуляторе.

На генератор плавкая перемычка 140 А, и после нее уже вентилятор кондиционера и другое. То есть те цепи что глючили по вашему описанию, питались от генератора, а остальные цепи от АКБ. Почему она второй раз плавится - надо искать. Напрягает что это появилось после работ сервиса. С другой стороны может сузить поиск, если причина именно в этом, проверить все что трогали.

МиНиН 13.01.2020 20:54

Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
 
Оффтоп

Niknikovi4 13.01.2020 23:57

Я предполагал что генератор новый поставили с неисправным реле. Но когда это повторяется на вновь поставленном старом генераторе, тут уже понимаешь что в другом месте что-то не так. Официалы не колятся, мол делали всё правильно. На вопрос почему сгорел предохранитель пожимают плечами, дают клятвенное слово что найдут и устранят неисправность.
Друзья, давайте свои версии. Они помогут найти причину.

Грига 14.01.2020 06:56

Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2859005)
Оффтоп

И чтоб превратить его в обычный, нужно отсоединить от него провод.:bye:

Вассилич 14.01.2020 12:45

Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
 
Цитата:

Сообщение от Грига (Сообщение 2858776)
@Niknikovi4, нашим генератором управляет ЭБУ и он задаёт бортовое напряжение. На других генераторах, к которым все привыкли , стоит регулятор напряжения.

Эбу генератором управлять не может! Просто технически, в генератор встроен регулятор напряжения с выпрямителем! Изучайте литературу.
Более того ЭБУ не регулирует напряжение в борт сети авто, функционально еще ни одного такого не видел!

Niknikovi4 16.01.2020 23:14

Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
 
Сегодня забрал машину от официалов. Сказали что один из проводов что шёл на аккумулятор, а точнее на предохранитель что стоит на плюсовой клеме акб, был подплавлен или окислился... Вообщем они сказали что должно быть всё ок. Буду пока наблюдать


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU