![]() |
Высокое напряжение в бортовой сети.
По наводке одноклубников воспользовался возможностью и на Ауте 2012 2,4 года поменял у официалов генератор, установив с обгонной муфтой для исключения вибрации и проскальзывания ремня. При понижении температуры заметил что генератор стал выдавать в сеть 16.2В. Перегорела лампа ближнего света, климат работал при этом напряжении как бешеный, подбрасывая обороты. Дня через три появилась ошибка "Неисправность системы электроснабжения". Приехал к официалам, начал выяснять что к чему. Оказалось что при замене генератора сгорел предохранитель расположенный на плюсовой клеме АКБ. Почему, не понятно. Сказали что исправили, но заказали новый. Напряжение 16,2 выдаёт не всегда. Не более получаса, потом на 14,5В возвращается. Думал дело в генераторе. Поменяли обратно, установив старый, без обгонной муфты. 2 недели было всё ок. Сегодня история повторилась. Ещё от такого тока свет ближний не работал, цз отказал. Через пол часа езды в сети 14,5, всё заработало. Официалы пытаются разобраться, пока без результата. Что за казус, не пойму. Ошибку на диагностики не видят.
|
Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
Похоже как на работу генератора без аккумулятора. Но дефект блуждающий. Проверьте минусовую клемму на надежное соединение с массой кузова и двигателя. А так же другие соеденения с массой блоков эбу и т.п. Ну и про акб незабудте, возможно неисправность в нем?
И предохранитель каторый сгорел какую цепь защищал? |
Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
@Niknikovi4, нашим генератором управляет ЭБУ и он задаёт бортовое напряжение. На других генераторах, к которым все привыкли , стоит регулятор напряжения.
|
Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
Цитата:
|
Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
Вложений: 1
Напряжение заряда аккумулятора зависит от окружающей температуры.
Возможно Ваш случай. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
Цитата:
|
Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
|
Я предполагал что генератор новый поставили с неисправным реле. Но когда это повторяется на вновь поставленном старом генераторе, тут уже понимаешь что в другом месте что-то не так. Официалы не колятся, мол делали всё правильно. На вопрос почему сгорел предохранитель пожимают плечами, дают клятвенное слово что найдут и устранят неисправность.
Друзья, давайте свои версии. Они помогут найти причину. |
Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
Цитата:
|
Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
Цитата:
Более того ЭБУ не регулирует напряжение в борт сети авто, функционально еще ни одного такого не видел! |
Re: Высокое напряжение в бортовой сети.
Сегодня забрал машину от официалов. Сказали что один из проводов что шёл на аккумулятор, а точнее на предохранитель что стоит на плюсовой клеме акб, был подплавлен или окислился... Вообщем они сказали что должно быть всё ок. Буду пока наблюдать
|
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU