Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2011, 10:37   #1064
sharky sharky
Временное ограничение прав
 
Имя: IGOR
Авто: Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT S
Сообщений: 410
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
В автомобиле переключается передача. Поэтому внимательный водитель ощутит это.

Вариатор, АКПП, механика - какая разница? Суть-то одна: ступенчатое изменение передаточного отношения коробки.
Возможно и так. Но согласись- я сбрасываю газ, а толчок вперёд. Как- то странно и нелогично. Понятно, что, если обороты двигателя ешё не снизились , а вариатор "упал" на пару-тройку передач вниз, то должен быть толчок вперёд. Но я-то, сбрасывая газ, расчитываю на обратный эффект. Есть, по-моему, ещё и психологический момент- мы настолько привыкаем к "плавности" вариатора, что любой, даже маленький толчок воспринимаем, как криминал. Вчера прокатился на Лендкрузере- 100, так он по-моему из одних толчков состоит.
sharky sharky вне форума   Вверх Ответить с цитированием