Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 22:00   #11
Denizaur
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Denizaur
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Установка стоек от Outlander

Цитата:
Сообщение от _nikol_ Посмотреть сообщение
WD не поможет 100% проверенно лично при замене всего на полиуретан. Я пару таких болтов с применением кувалды, накидного ключа и такой то матери все таки выбил - причина была в том что ржа начала разъедать железо сайлента и болт вростал уже во втулку. Болт зачистил напильником и шкуркой, смазал салидолом и обратно на рабочее место.

p.s. на каждый болт ушло минут по 40 непрерывного секса - бьем кувалдой, прокручиваем ключем не меньше оборота и так до упора пока не вылезет.....ржи там было немеряно
А я грел болты термопистолетом и аккуратно молоточком выстукивал, по обеим сторонам вышли как милые. Болты под замену - резьба повреждена и ржавчина махровая. Новые болты поставил наши каленые от УАЗа, предварительно смазав графитовой смазкой.
Denizaur вне форума   Вверх Ответить с цитированием