Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 19:04   #8
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart

Цитата:
Сообщение от invictus Посмотреть сообщение
Озадачился поиском расходников для свежекупленных, но уже поношенных JBT.
Овощные колодки нашёл, TRW от альфы ромео за 1200 рублей. Это накрайняк. Ferodo DS2500 (FRP3028H) стоят 8000, столько же, сколько и на Эво. С дисками пока засада. Покупать на следующий год их у JBT с репутацией склонных к биению за 18000 рублей очень неохота.
Едь в ПРОМУ - 8-10 т.р. пара изготовленных из дисков Shider 330*30

---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------

Цитата:
Сообщение от unkind_nsk Посмотреть сообщение
Дороговато конечно получается с тормозилками(((
Ну TRW - не так ух и плохо...
Себе на стоковые тормоза поставил колодки Ferodo - чето не очень((( ожидал большего, но я не гоняю, если бы гонял не хватало бы. хотя скорее всего не колодки виноваты конечно.
А вот Ferodo DS2500 на любителя, не однозначные отзывы. Вроде они высокотемпературные - т.е. дискам хана(
Почитал я твои расходы на авто, у меня чуть глаз не выпал!
Я то думал, что я много потратил на трека сразу после покупки.
а ты потюнь слегка машину - поймешь что такое настоящие расходы...
например комплект резины хорошей r17 - от 30 т.р.
диски - от 20 за б.у. и до бесконечности за новые
подвеску перекинуть резинки - 15-20т.р.
если стойки еще - 20т.р.
добавь ко всему транспортный налог в 18 т.р. - и понимаешь что АИР - это надо любить машину чтобы содержать ее в полном поряде!
в противном случае проще купить универсал корейский и раз в 2-3 года менять машину и все!
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: