Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart
Цитата:
Сообщение от invictus
Озадачился поиском расходников для свежекупленных, но уже поношенных JBT.
Овощные колодки нашёл, TRW от альфы ромео за 1200 рублей. Это накрайняк. Ferodo DS2500 (FRP3028H) стоят 8000, столько же, сколько и на Эво. С дисками пока засада. Покупать на следующий год их у JBT с репутацией склонных к биению за 18000 рублей очень неохота.
Едь в ПРОМУ - 8-10 т.р. пара изготовленных из дисков Shider 330*30
---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------
Цитата:
Сообщение от unkind_nsk
Дороговато конечно получается с тормозилками(((
Ну TRW - не так ух и плохо...
Себе на стоковые тормоза поставил колодки Ferodo - чето не очень((( ожидал большего, но я не гоняю, если бы гонял не хватало бы. хотя скорее всего не колодки виноваты конечно.
А вот Ferodo DS2500 на любителя, не однозначные отзывы. Вроде они высокотемпературные - т.е. дискам хана(
Почитал я твои расходы на авто, у меня чуть глаз не выпал!
Я то думал, что я много потратил на трека сразу после покупки.
а ты потюнь слегка машину - поймешь что такое настоящие расходы...
например комплект резины хорошей r17 - от 30 т.р.
диски - от 20 за б.у. и до бесконечности за новые
подвеску перекинуть резинки - 15-20т.р.
если стойки еще - 20т.р.
добавь ко всему транспортный налог в 18 т.р. - и понимаешь что АИР - это надо любить машину чтобы содержать ее в полном поряде!
в противном случае проще купить универсал корейский и раз в 2-3 года менять машину и все!
Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
Едь в ПРОМУ - 8-10 т.р. пара изготовленных из дисков Shider 330*30
Интересно, а они смогут сделать полотно, которое можно будет прикрутить к основе моих составных дисков? Это было бы интересно.
Впрочем, на этот год дисков хватит, так что пока думать рано. Да и колодок ещё 70%, кстати JBT вроде как тоже высокотемпературные колодки.
Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
а ты потюнь слегка машину - поймешь что такое настоящие расходы...
например комплект резины хорошей r17 - от 30 т.р.
диски - от 20 за б.у. и до бесконечности за новые
подвеску перекинуть резинки - 15-20т.р.
если стойки еще - 20т.р.
добавь ко всему транспортный налог в 18 т.р. - и понимаешь что АИР - это надо любить машину чтобы содержать ее в полном поряде!
в противном случае проще купить универсал корейский и раз в 2-3 года менять машину и все!
как раз это я и сделал после покупки)))
Полностью подвеска, стойки, опоры двига и тд. = 50тр
Колеса зимние 17 Hankook + диски Enkei = 50тр
Летние б/у в идеале 17 Bridgestone S-03 Poleposition + диски Kosei evo style = 25 (считаю, что повезло)
это до тюнинга не дошло)))
Ещё хочу коробку усилить и прошить.