Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 10:21   #5
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Ds есть. И по эффективности те же лепестки, только манипуляций минимум. Перед обгоном ручку перевел в это положение и все. После обгона в положение D. Как пуля.

А лепестки - маркетинговый ход, типа "Почувствуй себя гонщиком и по понтуйся".... Одного раза достаточно.

Во время обгона внимание все должно быть направлено на дорожную обстановку и уж никак не отвлекаться на переключения руками.
То есть возможность мгновенного поднятия оборотов не отрывая рук от руля, это маркетинговый ход, и больше манипуляций?

Во время обгона внимание все должно быть направлено на дорожную обстановку и уж никак не отвлекаться на переключения руками.
это как раз к переключению рычагом относится
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием