Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Ds есть. И по эффективности те же лепестки, только манипуляций минимум. Перед обгоном ручку перевел в это положение и все. После обгона в положение D. Как пуля.
А лепестки - маркетинговый ход, типа "Почувствуй себя гонщиком и по понтуйся".... Одного раза достаточно.
Во время обгона внимание все должно быть направлено на дорожную обстановку и уж никак не отвлекаться на переключения руками.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Как по мне, так наличие лепестков очень удобно, когда нужно использовать торможение двигателем. Зимой не раз пользовался на спусках. А правым лепестком не припомню когда пользовался. Было бы удобно вынести функцию "Форсаж" на правый лепестк: один раз нажал - вкл., при удержании - возврат в режим "стандарт" или "эконом". Такие функции более востребованы.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat
Как по мне, так наличие лепестков очень удобно, когда нужно использовать торможение двигателем. Зимой не раз пользовался на спусках. А правым лепестком не припомню когда пользовался. Было бы удобно вынести функцию "Форсаж" на правый лепестк: один раз нажал - вкл., при удержании - возврат в режим "стандарт" или "эконом". Такие функции более востребованы.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от w0212
Ds есть. И по эффективности те же лепестки, только манипуляций минимум. Перед обгоном ручку перевел в это положение и все. После обгона в положение D. Как пуля.
А лепестки - маркетинговый ход, типа "Почувствуй себя гонщиком и по понтуйся".... Одного раза достаточно.
Во время обгона внимание все должно быть направлено на дорожную обстановку и уж никак не отвлекаться на переключения руками.
То есть возможность мгновенного поднятия оборотов не отрывая рук от руля, это маркетинговый ход, и больше манипуляций?
Во время обгона внимание все должно быть направлено на дорожную обстановку и уж никак не отвлекаться на переключения руками.
это как раз к переключению рычагом относится
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Ninegr
это как раз к переключению рычагом относится
он имел ввиду, что переключив рычаг перед обгоном один раз в ds больше манипуляций делать не надо в отличии от лепестков, коими при достижении максимальных оборотов надо повышать передачу чтобы не срабатывал ограничитель.
поэтому в ситуации с рычагом меньше отвлекающих моментов.
п
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер
он имел ввиду, что переключив рычаг перед обгоном один раз в ds больше манипуляций делать не надо в отличии от лепестков, коими при достижении максимальных оборотов надо повышать передачу чтобы не срабатывал ограничитель.
поэтому в ситуации с рычагом меньше отвлекающих моментов.
п
Спасибо конечно за обьяснение, но я попрежнему в шоке, какие лишние манипуляции могут быть с лепестками, проще только управление мозгом без лишних манипуляций!
Ведь рычаг еще впоймать нужно, с непривычки его дергать ,забываешь что он есть, а лепесток под пальцем всегда.
Зимой лепестки не только тормоз двигуном но и от-40 езжу чтоб обороты держать повыше , в городе остывает машинка как не утепляйся!
Единстенное сомнение по переключению в ручную, это толчки ,хоть и приятно чувствовать мощь двигателя, но думаю что здоровья варику это не добавляет!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Ведь рычаг еще впоймать нужно, с непривычки его дергать ,забываешь что он есть, а лепесток под пальцем всегда.
Зимой лепестки не только тормоз двигуном но и от-40 езжу чтоб обороты держать повыше , в городе остывает машинка как не утепляйся!
Я лично с 90-го года езжу и с 97-го на гидромуфтах и вариаторах. Ручка у всех машин находится, как правило, в одном месте... Так что ловить ничего в принципе не приходится.
А торможение двигателем полностью работает на Ds аналогично лепесткам.
Различие одно-не надо задумываться и дергаться.
Спор бессмысленный. Потому, что он скатывается к спору "коробка или автомат".