Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 02:47   #1
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Ds есть. И по эффективности те же лепестки, только манипуляций минимум. Перед обгоном ручку перевел в это положение и все. После обгона в положение D. Как пуля.

А лепестки - маркетинговый ход, типа "Почувствуй себя гонщиком и по понтуйся".... Одного раза достаточно.

Во время обгона внимание все должно быть направлено на дорожную обстановку и уж никак не отвлекаться на переключения руками.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 03:16   #2
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Как по мне, так наличие лепестков очень удобно, когда нужно использовать торможение двигателем. Зимой не раз пользовался на спусках. А правым лепестком не припомню когда пользовался. Было бы удобно вынести функцию "Форсаж" на правый лепестк: один раз нажал - вкл., при удержании - возврат в режим "стандарт" или "эконом". Такие функции более востребованы.
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 03:38   #3
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
Как по мне, так наличие лепестков очень удобно, когда нужно использовать торможение двигателем. Зимой не раз пользовался на спусках. А правым лепестком не припомню когда пользовался. Было бы удобно вынести функцию "Форсаж" на правый лепестк: один раз нажал - вкл., при удержании - возврат в режим "стандарт" или "эконом". Такие функции более востребованы.
это фактически и есть включение режима Ds.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 09:38   #4
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
это фактически и есть включение режима Ds.
Не спорю. Только нагрузка по управлению в большей части переходит на Мозг (что далеко не всегда удобно).
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 10:21   #5
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Ds есть. И по эффективности те же лепестки, только манипуляций минимум. Перед обгоном ручку перевел в это положение и все. После обгона в положение D. Как пуля.

А лепестки - маркетинговый ход, типа "Почувствуй себя гонщиком и по понтуйся".... Одного раза достаточно.

Во время обгона внимание все должно быть направлено на дорожную обстановку и уж никак не отвлекаться на переключения руками.
То есть возможность мгновенного поднятия оборотов не отрывая рук от руля, это маркетинговый ход, и больше манипуляций?

Во время обгона внимание все должно быть направлено на дорожную обстановку и уж никак не отвлекаться на переключения руками.
это как раз к переключению рычагом относится
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 11:36   #6
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
это как раз к переключению рычагом относится
он имел ввиду, что переключив рычаг перед обгоном один раз в ds больше манипуляций делать не надо в отличии от лепестков, коими при достижении максимальных оборотов надо повышать передачу чтобы не срабатывал ограничитель.

поэтому в ситуации с рычагом меньше отвлекающих моментов.
п
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 14:46   #7
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
он имел ввиду, что переключив рычаг перед обгоном один раз в ds больше манипуляций делать не надо в отличии от лепестков, коими при достижении максимальных оборотов надо повышать передачу чтобы не срабатывал ограничитель.

поэтому в ситуации с рычагом меньше отвлекающих моментов.
п
Спасибо конечно за обьяснение, но я попрежнему в шоке, какие лишние манипуляции могут быть с лепестками, проще только управление мозгом без лишних манипуляций!
Ведь рычаг еще впоймать нужно, с непривычки его дергать ,забываешь что он есть, а лепесток под пальцем всегда.
Зимой лепестки не только тормоз двигуном но и от-40 езжу чтоб обороты держать повыше , в городе остывает машинка как не утепляйся!
Единстенное сомнение по переключению в ручную, это толчки ,хоть и приятно чувствовать мощь двигателя, но думаю что здоровья варику это не добавляет!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 01:41   #8
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Ведь рычаг еще впоймать нужно, с непривычки его дергать ,забываешь что он есть, а лепесток под пальцем всегда.
Зимой лепестки не только тормоз двигуном но и от-40 езжу чтоб обороты держать повыше , в городе остывает машинка как не утепляйся!
Я лично с 90-го года езжу и с 97-го на гидромуфтах и вариаторах. Ручка у всех машин находится, как правило, в одном месте... Так что ловить ничего в принципе не приходится.
А торможение двигателем полностью работает на Ds аналогично лепесткам.
Различие одно-не надо задумываться и дергаться.

Спор бессмысленный. Потому, что он скатывается к спору "коробка или автомат".
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU