Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 15:09   #2
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
Я конечно сильно извиняюсь, но мне значительно проще держа руль двумя руками перещёлкнуть лепесток пальцем, чем оторвать руку от руля, опустить её вниз найти кнопку или перевести рычаг в положение Ds...
Не, разумеется возможно я такой уникальный, но у меня так

если вы постоянно не переключаетесь лепестками , то я не поверю что у вас эти движения доведены до автоматизма, при котором легче при огоне не отрывать руки от руля.

и уже одна только необходимость следить чтобы обороты не ушли в ограничитель при котором идет резкое падение мощности делает обгон с лепестками не комфортным.

поэтому я согласен с w0212 лепестки это типа дань моды на псевдоспортивность.

другой пример псевдоспортивности ручное преключение вариатора /акпп :

Сколько владельцев автоматных /вариаторных машин пользуются в реальной, повседневной эксплуатации возможностью в ручную переключать передачи?
такие автоматы например инвекс 2 мицубиси ставит с 1996 года,
что то среди владельцев активно пользующих эту фичу я не встречал.

в основном попробуют первый раз при покупке, и в последний покажут при продаже
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием