Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 13:36   #1
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Я конечно сильно извиняюсь, но мне значительно проще держа руль двумя руками перещёлкнуть лепесток пальцем, чем оторвать руку от руля, опустить её вниз найти кнопку или перевести рычаг в положение Ds...
Не, разумеется возможно я такой уникальный, но у меня так
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.05.2011, 15:09   #2
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
Я конечно сильно извиняюсь, но мне значительно проще держа руль двумя руками перещёлкнуть лепесток пальцем, чем оторвать руку от руля, опустить её вниз найти кнопку или перевести рычаг в положение Ds...
Не, разумеется возможно я такой уникальный, но у меня так

если вы постоянно не переключаетесь лепестками , то я не поверю что у вас эти движения доведены до автоматизма, при котором легче при огоне не отрывать руки от руля.

и уже одна только необходимость следить чтобы обороты не ушли в ограничитель при котором идет резкое падение мощности делает обгон с лепестками не комфортным.

поэтому я согласен с w0212 лепестки это типа дань моды на псевдоспортивность.

другой пример псевдоспортивности ручное преключение вариатора /акпп :

Сколько владельцев автоматных /вариаторных машин пользуются в реальной, повседневной эксплуатации возможностью в ручную переключать передачи?
такие автоматы например инвекс 2 мицубиси ставит с 1996 года,
что то среди владельцев активно пользующих эту фичу я не встречал.

в основном попробуют первый раз при покупке, и в последний покажут при продаже
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 15:48   #3
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
Я конечно сильно извиняюсь, но мне значительно проще держа руль двумя руками перещёлкнуть лепесток пальцем, чем оторвать руку от руля, опустить её вниз найти кнопку или перевести рычаг в положение Ds...
Не, разумеется возможно я такой уникальный, но у меня так
Давайте по другому.
Для того, что бы выполнить обгон с лепестками необходимо:
1. Перед обгоном включит лепестком ручной режим.
2. Во время обгона минимум 2 раза переключить лепестком передачу.
3. Во время совершения маневра минимум 2 раза ослаблять хват руля, т.к. при этом приходится переключаться пальцами.
4. При совершении маневра следить за дорожной обстановка.
5. При совершении маневра следить за оборотами двигателя (визуально, на слух, по изменению динамики...), что бы вовремя переключать передачи.
6. По окончании маневра перейти в автоматический режим.

Для того, что бы выполнить такой же обгон на Ds необходимо:
1. Перед обгоном включить режим Ds.
2. По окончании маневра перейти в обычный автоматический режим.

Вывод: Пункты 1 и 5 в первом варианте и пункты 1 и 2 во втором варианте выполняются в размеренной, спокойной обстановке. Значит откидываем.
Что получаем??? - 6 отвлекающих факторов ( при двух переключениях), влияющих на безопасность и правильность совершения маневра при переключении лепестками!
При этом в автоматическом режиме ничего.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU