Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 17:17   #4
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
нам усилитель зажигания в трек нужен? или будет выкинутыми на ветер деньгами?
и еже с ним: плазменные катушки или раздельные катушки на каждый цилиндр....
если некуда деньги деть или у Вас 500+ - ставить надо.
в противном случае - смысла нет. искру не сдувает.
просто попадете на более часту замену свечей (которые не самые дешевые) + стоимость усилителя.
еще раз для тех кто не понял - для любой турбины стоковой от ЭВО или околостоковой GREEN, Tomei, HKS-II - не надо..

---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Серега_66 Посмотреть сообщение
Если быть еще точнее, то крыльчатка ротора из титана, а компрессора - из магния, что дает ранний спул, но дубасить на ней нельзя (хотя почему-то ставиться на RS- ралийные заготовки)
Turbo = TD05HRA-16G6mC-10.5T (RS)
p/n = 49378-01571
p/n = 49378-01570
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine GSR = Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine RS = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium (GSR)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 16G6mC = Magnesium (RS)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
а на ЭВО-6 TME какая-то турбина стояла титановая, там размер маленький был 9,2 или 9,6...
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: