Цитата:
Сообщение от motor53
Абсолютно разумный вопрос и мягко говоря неадекватная реакция.
Если нечего сказать в ответ, лучше промолчать, а не умничать...
Например у меня до ближайшего ОД 900 км.
И даже если у меня на двигателе 3.0 л выйдут из строя свечи (а менять их предполагаю, как на любом V6, большой геморой), то придется их менять самому...
У спросившего человека есть голова, и руки растут откуда надо, он хочет узнать как это сделать самому ( на 2,4 это должно быть очень просто).
А не слышать ответы тех, кто вообще не знает, где стоят свечи...
А свечи вывести из строя одной заправкой вдали от ОД элементарно...
И при этом в любом случае это НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай...
|
Действительно лучше лишний раз не умничать. Предостережение в неправильных действиях - таже помощь. Ваши условия - исключение. Если научились сами - расскажите другим (чего молчите? OLDWOLF - респект). Только не надо всех убеждать что это нормально и так нужно поступать каждый раз как появились перебои в работе дв-ля или загорелась лампочка. И свечи менять надо когда есть 100% уверенность что надо именно это, а не методом тыка (как определяется на XL что они зас...?).
P.s. а смотреть на них нечего (у них там шайбочка сжимаемая и не известно чем может закончится повторное их вкручивание без замены данной шайбы), определились - меняйте, нет - на сервис.
P.p.s. Вы еще искру поищите, а потом будете головы лохматить как мозги лечить.
Ладно, горячусь - делайте что хотите, вам ездить. У меня 2.4 - все просто. Как на 3.0 не видел.