Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2007, 11:13   #1
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Замена свечей

Абсолютно разумный вопрос и мягко говоря неадекватная реакция.
Если нечего сказать в ответ, лучше промолчать, а не умничать...
Например у меня до ближайшего ОД 900 км.
И даже если у меня на двигателе 3.0 л выйдут из строя свечи (а менять их предполагаю, как на любом V6, большой геморой), то придется их менять самому...
У спросившего человека есть голова, и руки растут откуда надо, он хочет узнать как это сделать самому ( на 2,4 это должно быть очень просто).
А не слышать ответы тех, кто вообще не знает, где стоят свечи...
А свечи вывести из строя одной заправкой вдали от ОД элементарно...
И при этом в любом случае это НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай...

Последний раз редактировалось motor53; 09.11.2007 в 11:35.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.11.2007, 12:27   #2
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Абсолютно разумный вопрос и мягко говоря неадекватная реакция.
Если нечего сказать в ответ, лучше промолчать, а не умничать...
Например у меня до ближайшего ОД 900 км.
И даже если у меня на двигателе 3.0 л выйдут из строя свечи (а менять их предполагаю, как на любом V6, большой геморой), то придется их менять самому...
У спросившего человека есть голова, и руки растут откуда надо, он хочет узнать как это сделать самому ( на 2,4 это должно быть очень просто).
А не слышать ответы тех, кто вообще не знает, где стоят свечи...
А свечи вывести из строя одной заправкой вдали от ОД элементарно...
И при этом в любом случае это НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай...
Свечи так сразу и тем более - сразу все из строя не выходят. И как правило, если свечи летят до того как им пора по сроку эксплуатации, значит движок увален в г@вно и замена свечей мало чем поможет.
Задача владельца современного автомобиля следить только за уровнями жидкостей и вовремя делать регламентные ТО. И ФСЁ! И свечи тоже на ТО поменяют.
ЗЫ: А возить с собой надо только запаску, балонник и домкрат.
ЗЗЫ: Когда свечи начнут сдыхать загорится лампочка Check engine и на диагностике появится ошибка с кодом "пропуск воспламенения в цилиндре таком-то". ECU эти ошибки накапливает у себя в памяти и они могут быть считаны мотор-тестером. Так вот, когда делается ТО - эти ошибки просматриваются, и на основании их делается вывод что надо делать с двигателем (например поменять свечу).

Последний раз редактировалось nk@; 09.11.2007 в 12:33.
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.11.2007, 23:48   #3
Эксплуататор
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 4
По умолчанию Ответ: Замена свечей

Поностью согласен. Могу поделиться опытом общения с официальнам сервисом по поводу замены свечей. После эксплуатации моих предидущих машин я понял, что свечи надо менять через каждые 10 000 км. Например до моего Аутлендера XL у меня была Мазда 6. После поедки на юг, при пробеге 9 000 км, при прохождении ТО мне рекомендовали замену свечей. А на Аутлендере при пробеге 22 000 км, опять же после поездки на юг и тяжелой эксплуатации в условиях Москвы, при прохождении ТО, мастер мне ответил, что при диагностике двигателя смотрели и свечи. Моторист не рекомендовал замену свечей, т.к. они как новые. Это при том, что я сам выразил готовность их поменять. Свечи на Аутлендере стоят иридиевые и плановая замена их при ТО 60 000. Стоимость комплекта для Аутленднра 3л - 4 400. Вместе с рботой получается 8 000 - 9 000.
А неофициально мне сказали, что нужно заправляться хорошим бензином(а для такой машины не надо жалеть деньги для заправки на хорошей бензоколонке) и периодически "давать" атомобилю полный газ.
Эксплуататор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 21:00   #4
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от Эксплуататор Посмотреть сообщение
Поностью согласен. Могу поделиться опытом общения с официальнам сервисом по поводу замены свечей. После эксплуатации моих предидущих машин я понял, что свечи надо менять через каждые 10 000 км. Например до моего Аутлендера XL у меня была Мазда 6. После поедки на юг, при пробеге 9 000 км, при прохождении ТО мне рекомендовали замену свечей. А на Аутлендере при пробеге 22 000 км, опять же после поездки на юг и тяжелой эксплуатации в условиях Москвы, при прохождении ТО, мастер мне ответил, что при диагностике двигателя смотрели и свечи. Моторист не рекомендовал замену свечей, т.к. они как новые. Это при том, что я сам выразил готовность их поменять. Свечи на Аутлендере стоят иридиевые и плановая замена их при ТО 60 000. Стоимость комплекта для Аутленднра 3л - 4 400. Вместе с рботой получается 8 000 - 9 000.
А неофициально мне сказали, что нужно заправляться хорошим бензином(а для такой машины не надо жалеть деньги для заправки на хорошей бензоколонке) и периодически "давать" атомобилю полный газ.
Вопрос разумный, но ответа видимо так и нет?!

А полный газ это правильно, у нас на Крайнем Севере некоторые бывалые водилы так лечат машинки служебные, котороые по долгу службы очень много работают на холостых (на улице то холодно).
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 22:07   #5
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Ответ: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от Эксплуататор Посмотреть сообщение
Свечи на Аутлендере стоят иридиевые и плановая замена их при ТО 60 000.
Как оказывается не все так однозначно... Как минимум в Германии, Японии, Штатах, Беларуси - замена свечей по регламенту на 90 000 км.
Остальные страны не копал... думаю итак все ясно
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.10.2014, 16:03   #6
stinger777
Житель Клуба
 
Аватар для stinger777
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Ответ: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Свечи так сразу и тем более - сразу все из строя не выходят. И как правило, если свечи летят до того как им пора по сроку эксплуатации, значит движок увален в г@вно и замена свечей мало чем поможет.
Задача владельца современного автомобиля следить только за уровнями жидкостей и вовремя делать регламентные ТО. И ФСЁ! И свечи тоже на ТО поменяют.
ЗЫ: А возить с собой надо только запаску, балонник и домкрат.
ЗЗЫ: Когда свечи начнут сдыхать загорится лампочка Check engine и на диагностике появится ошибка с кодом "пропуск воспламенения в цилиндре таком-то". ECU эти ошибки накапливает у себя в памяти и они могут быть считаны мотор-тестером. Так вот, когда делается ТО - эти ошибки просматриваются, и на основании их делается вывод что надо делать с двигателем (например поменять свечу).
Что бы загорелся чек,свеча должна быть "убитой" конкретно. И зачем доводить двигатель до такого состояния? Ведь до того,как свеча откажет в результате увеличения искрового зазора,увеличиться нагрузка на систему зажигания. Или ты сразу хочешь вместе со свечами заменить и наконечники с катушками? Кроме того,при увеличении зазоров между электодами увеличится и расход бензина и ухудшится запуск дигателя в мороз. Если тебе нужны все эти проблемы, то можешь вообще ничего не делать с двигателем,езди пока не заклинит.
stinger777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 21:28   #7
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Абсолютно разумный вопрос и мягко говоря неадекватная реакция.
Если нечего сказать в ответ, лучше промолчать, а не умничать...
Например у меня до ближайшего ОД 900 км.
И даже если у меня на двигателе 3.0 л выйдут из строя свечи (а менять их предполагаю, как на любом V6, большой геморой), то придется их менять самому...
У спросившего человека есть голова, и руки растут откуда надо, он хочет узнать как это сделать самому ( на 2,4 это должно быть очень просто).
А не слышать ответы тех, кто вообще не знает, где стоят свечи...
А свечи вывести из строя одной заправкой вдали от ОД элементарно...
И при этом в любом случае это НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай...
Действительно лучше лишний раз не умничать. Предостережение в неправильных действиях - таже помощь. Ваши условия - исключение. Если научились сами - расскажите другим (чего молчите? OLDWOLF - респект). Только не надо всех убеждать что это нормально и так нужно поступать каждый раз как появились перебои в работе дв-ля или загорелась лампочка. И свечи менять надо когда есть 100% уверенность что надо именно это, а не методом тыка (как определяется на XL что они зас...?).
P.s. а смотреть на них нечего (у них там шайбочка сжимаемая и не известно чем может закончится повторное их вкручивание без замены данной шайбы), определились - меняйте, нет - на сервис.
P.p.s. Вы еще искру поищите, а потом будете головы лохматить как мозги лечить.
Ладно, горячусь - делайте что хотите, вам ездить. У меня 2.4 - все просто. Как на 3.0 не видел.

Последний раз редактировалось IgSo; 09.11.2007 в 21:36.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 12:45   #8
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Действительно лучше лишний раз не умничать. Предостережение в неправильных действиях - таже помощь. Ваши условия - исключение. Если научились сами - расскажите другим (чего молчите? OLDWOLF - респект). Только не надо всех убеждать что это нормально и так нужно поступать каждый раз как появились перебои в работе дв-ля или загорелась лампочка. И свечи менять надо когда есть 100% уверенность что надо именно это, а не методом тыка (как определяется на XL что они зас...?).
P.s. а смотреть на них нечего (у них там шайбочка сжимаемая и не известно чем может закончится повторное их вкручивание без замены данной шайбы), определились - меняйте, нет - на сервис.
P.p.s. Вы еще искру поищите, а потом будете головы лохматить как мозги лечить.
Ладно, горячусь - делайте что хотите, вам ездить. У меня 2.4 - все просто. Как на 3.0 не видел.
На рядных четверках (2,4л), как было сказано выше свечи меняются просто. На Акценте я менял за 10 минут.
Запасные свечи и свечной ключ возил и на Акценте и на Туссане. На Туссане менять не пришлось, и смотреть на них ради спортивного интереса тоже не стоит.
Но если загорелся после хреновой заправки "чек", каждый решает сам, ехать к ОД, потеряв день и лишние деньги, или если руки растут откуда надо, поменять самому за 10 минут...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 18:21   #9
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Замена свечей

Еще один совет: перед покупкой свечного ключа убедитесь что он подходит (он может не входить в свечные отверстия из-за толщины стенок т.е. большого наружного диаметра, а также может не хватать длинны внутреннего углубления в ключе под изолятор свечи) т.е. плотно садится на свечи.
И не заправляйтесь везде где можно, используйте знакомые бренды - тем самым сведете к минимуму саму возможность попадалова.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Замена свечей. Ставить ли иридиевые? andrew Outlander - Эксплуатация и ремонт 158 23.07.2019 18:16
Airtrek: Замена батарейки в брелоке ДУ Salvador Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 29.10.2009 22:18
Замена ГРМ sagawa Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 26.10.2007 15:42

Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU