Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 11:43   #11
Spayn
Житель Клуба
 
Аватар для Spayn
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от Deni'$k@ Посмотреть сообщение
1) по идее первым делом поставить датчик наддува, и тогда сразу будет ясно - едет/неедет.
2) рывки со второй на третью - не что иное как проблемы в гидроблоке. (сейчас сам занимаюсь этим вопросом, по результатам отпишусь)
3) ну про вторую еще куда ни шло, а вот про третью ты погорячился. Неедет Айр на третьей передаче абсолютно. Тяговая первая, и немного второй. А дальше нет такого драйва.
ты меня не понял!у меня получается нечто такое,вторая передача выкручивается,потом толчок,опять докручивает и переключает на 3ю уже,
то есть коробас переключает на 3ю,потом понимает что газ в полу,снова включает 2ю,и потом уже 3ю врубает и едет дальше!но это все происходит в одну-полторы секунды!как то так

---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

а датчик стоит,авто гуага кетайская,показывает погоду на марсе,а не давление!
по его показаниям у меня 1.5 дует))
Да и по поводу 3ей передачи я бы так не сказал,вот вторая передача как бесконечная,машина вообще вялая на ней,а вот 3я и 4я весь ма бодрые!мне оч нравится как 3я набирает!
Spayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием